я бы не точил, ставь КС кольца номинал, главное канавки почистить хорошо.. А хон можно и нагнать на гильзах такой штукой) , но стремно без полной разборки.
Точить не буду 100% А вот такую штуковину постараюсь надыбать...или мастера с ней пригласить. Вскрыл первый поддон.. Вытащил 1 и 4 поршни..... Что то я уже не догоняю. чистота почти что девственная... (не мыл!) Вся канавка чистая, кольцо легко гуляет..только вот не вкурил почему зазоры так расставлены? И можно ли их при сборке развести. А вот весь нагар въелся в пространстве между верхом поршня и первым кольцом... Дальше все чисто. Ну, по крайней мере я так считаю. 1_ый: 4_ый: Не смог пока что придумать как вывесить двигатель, что бы второй поддон открутить. Ни к балке наверху нет возможности, ни посередине снизу нельзя (иначе в яму не пролезу)... блин.. И еще... Поршни при выталкивании (последний рывок..как бы срывалась рука) и они просто как снаряд вылетали, так что не очень то запомнил каким местом они ориентированы по отношению перед-зад. что б так же само запихнуть.
по крышкам шатунов надо было смотреть, еще не поздно на остальных глянуть и отметинки сразу на них поставить. на днищах бывает стрелки в сторону выхлопа ставят) а кольца разводят ессно под 180 градусов
Парни, кто ставил себе вместо штатного майфуна Пионерчик? Какой то говорят нужен переходник, никак не могу найти инфы про него и вообще как подключать его там. Устал я уже записывать диски и кормить СД-ченджер
Да,есть переходник. Стоит ококло 1000 руб. Говорят,с ним решается проблема подключения задних колонок и штатного усилителя. Просто втыкаешь фишки и все У меня была сохраненная ссылка на него на этом сайте http://www.dopnik.ru/category_34.html А щас че-то не могу найти.Вобщем надо там копать Сам подумываю че-нить воткнуть вместо штатного
Что-то типа такого http://www.phonocar-rus.ru/katalog/product/1174 Я раньше на том сайте и на наши машины видел,а щас нету почему-то
VAG N90613201 Кольцо уплотнительное масл. насоса 4шт Это? Там все одного диаметра как я понимаю... Бородач, у тебя тефлон на юбках поршней целый был? или стерт?
а у тебя какой майфун?я себе вместо чейнджера подключил мп3 адптер(не помню название).год пользую.даволен как слон.
Guru меняй кольца вкладыши и все будет хорошо.блок я бы не точил.по поводу генератора -может отдай его в ремонт там и щетки перепаяют и коллектор поменяют,заодно подшипники проверят.я со своим так сделал,полный ремонт с запчастями в 40$ вышел.
Да как то все неплохо выглядит, чего его (оригинал) менять на не пойми что? А оригинал космос стоит... Скорее всего я все отмою и оставлю все как есть. А то комплект колец+вкладышей+ еще всяко рано = двигатель на разборе у нас.. Короче мой двигатель от 2001 гола машинки - 300$. Не вижу особого смысла....
ставь кольца KS(колбеншмидт),они не хуже оригинала.смысла брать другой движок нет,кто даст гарантию,что он лучше твоего.
По поводу установки нештатной магнитолы - видимо вот этот девайс должен решить проблему работы усилителя и задних динамиков: арт. 4/190 Производитель: PHONOCAR http://www.dopnik.ru/product_363.html
Ну да..ценники такие... Просто представлю что один ГНЦ отдельно за 50-70$ продают...невольно задумываешся взять донора.
Жил бы я у вас, не задумывался и донора бы прикупил. На всякие мелочи(типа болтики, шланги) потратишь больше.