Просто ищи ответственную фирму. В которую можешь всегда обратиться если что то не так будет (по первости всегда что то притирается...). А так..никаких подводных камней нет - если у установщика прямые руки. По цене..у нас где то половина от тобой указанной стоимости (бюджетная установка).
Брать бюджетное оборудование в итоге выйдет себе дороже, товарищ постоянно мотается регулировать форсунки и менять резиновые колечки. Я уже на третей машине пользую связку- форсы квадратные ловато (нерегулируемые), редуктор томасетто арктик, ЭБУ диджитроник. После установки гемора не замечено ни на одной из машин. Две первые радуют уже других хозяев, на нынешнюю ставил сам, бюджет по оборудованию плюс вся мелочёвка 22тр. Что бы не колхозить кнопку переключения газ-бенз приспособил оригинальную ASR
Спасибо за наводку. Жаль что у меня нет этих кнопок. Вместо них визитка стоит.Дешевую конечно же ставить не буду. А балон какой у вас стоит? На сколько литров, и на какой пробег хватает?
Баллон тороид (на место запаски) 50литров. Расход газа по городу зимой 19-20 литров. По трассе, если ехать 110-130 - 11 литров. Если валить, на полной машине, с включённой климой - 15.
То есть немногим больше чем на бензине??? Через пару недель соберу деньги и поеду ставить ГБО. Газ у нас 11,50 , а бензин 28р.
Однозначно ставить, тем более двигатель рассчитаный на 98 бенз, идеально подходит для эксплуатации на пропан-бутане. Ещё раз посоветую не экономить на оборудовании, особенно форсунках. И на баллон ставить мультиклапан с предохранительным (сбрасывающим излишнее давление) клапаном что бы не вышло как на фото.
у меня машинка тоже на газу,только расход 13.баллона хватает на 400км.разницы между бензином и газом нет никакой.
Ожидаемый коммент. Одинаковой тяги двигателя на газе и бензе быть не может в принципе. Расход 13 литров на сотню ...,если только по выходным, без пробок и светофоров.