Бородач по поводу магнитолы, ставь цифровой чеенджер что то вроде http://dmc-rus.com/audi подключается в разьем штатного сд-чеенджера с возможностью выбора сд или цифровой. В цифровом есть возможность включать sd карту, usb разьем и мини джек. Вобщем на все случаи жизни и без серьезных замен. Только по той ссылке дорого на ебее вот есть недорогой вариант с бесплатной доставкой http://www.ebay.com/itm/Car-digital..._Receivers&hash=item33673fad9c#ht_4161wt_1163
У меня лежит пылится в гараже новый! майфун Пионерчик http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6987652&hid=90404 видел что где то в каталоге есть этот переходник, чтобы заказать в экзисте - никто не в курсе какой номер?
Я же тебе выше дал ссылку на инет магазин и артикул этого переходнка. Закажи по почте и все,какие проблемы?
почему?при снятии логов на газу расход воздуха 148гр при 6000 об,на бензине 153гр при 6000об.разница не существенна.
Мое сугубо дилетантское мнение - воздух особо не при чем тут Это показатель того,что смесь нормально готовится. Но энергия сгорания газа как ни крути меньше,чем у бензина. Отсюда следует,что не может на газу так же валить,как на бензине
Не буду спорить,так как на газу не езжу. Да и не переспоришь вас,зря что-ли такие бапки за оборудование отдали Но я помню,когда раньше ездил на Газелях и Газонах (в качестве пассажира),которые на газу ездили,водители просто рыдали,что ихние пепелаци на газу не едут совсем
есть существенная разница в системах . раньше на газели ставили эжекторные системы, ныне 4 поколение, разница как между 402 и 406 движком , если по газелевски.
наши двигатели рассчитаны на 98 бензин,а двигатель Газона и Газели на 76 .у газа октановое число около 100,плюс большое значение имеет поколение газового оборудования.
Ох нифига себе, 7% !!! А как вообще нынче это все реализовано? Можно в любой момент на бензин переключаться и обратно?
Особенно на автомате... Моя в городе тоже не отличается хорошим стартом, зато по трассе, а сели ещё и на подъём, то равных мало. Ездил на машинке 2,8 30кл на механике, там динамика совсем другая, чувствуется что двигатель злой. У газа нет никакого октанового числа, есть антидетанационная стойкость аналогичная бензину с числом от 100 Откуда такие цифры беретё ??? Нельзя компенсировать потерю мощности большей дозой впрыска газа, воздуха то больше в цилиндр не "впрыснешь". Всегда двигатели на пропан-бутане теряли до 20 процентов мощности. А переключаться газ-бенз. на ГБО4 действительно можно в любой момент,на любых оборотах и режимах. Момент переключения в поведении двигателя незаметен.
Ну да, их крутить надо чтобы в пик выйти до 6 000, а мне жалко) Ощущения такие: по городу катая на автомате, а если хочется по резвее - включаю типтрон. На механике конечно все динамично)))