Привет от ренегата! Интересно сравнить разгон 2,8бенз и наших 2,5тд. Всё в стоке. Ни когда с места не замерял, а тут принудили клубные гонсчиги. ВАГом с места до 100км/ч у меня показало 12,2сек. 3чела+полный бак и по жаре. Если ЛОГ на 3-ей с 1000об., то каждую тыщу набирает за 2,6-3сек. На АКПП 350Момента кажет. Отсечка в красной с 4400об где то. Т.е. не отсечка(её нету),а принудительно Типтрон на повышайку переводит. А у вас? что в хате газ?
А разве не всегда ? Хотя если двигатель спроектирован под работу на СНГ. Или газодизель, там вообще до +40 процентов прибавки можно добиться.
Парни,если кому совсем невмоготу уже овощить на своем многолитровом "монстре", советую сделать так: снимайте вакуумный шланг с регулятора давления топлива и затыкайте его (шланг). Не знаю,что там точно происходит,но машинка подрывает гораздо лучше. Второй день у меня улыбка с лица не сходит. Приколько она едет.Как-будто чип сделал и лошадей 20 добавил зы... правда не знаю,есть ли смысл на автомате так делать,мне кажется он любое улучшение на нет сведет
это тупо поднялось давление в рампе на 0.4-0.5 бар. но пропала функция ускорительного насоса). а лишнее обогащение по идее лямбда должна на нет свести.
Бородач, так какой фирмы колечки брал на поршни? Гоетц как вобще? И на какой герметик поддоны сажал? (у меня оба на герметике).
Сей феномен мне неизвестен. Что это? Хочешь сказать,мне просто кажется? Спорить не хочу,просто совет решил дать,кто хочет пусть попробует,это не сложно.Точно говорю,машина ожила. Я все прошлое лето-осень так отъездил,на зиму все вернул как было
Ну смету я для кого выкладывал Кольца брал Mahle номинал. Герметик брал оригинал. 1 тюбика на 3-4 капиталки хватит))) Я незнаю как Гоетзе, берите то что уже проверенно или будь первопроходцем))) Средний поддон нужно сажать на герметик( в эльзе есть рисунок как правильно его нужно наносить, какие дырки под болты нужно обводить ), а нижний я поставил просто прокладку оригинальную, герметиком не обмазывая - никаких подтеков нет.
при резком открытии дросселя разряжение в коллекторе пропадает и РДТ повышает давление в рампе(что ты и сделал сняв шланг). ессно при этом впрыскивается больше топлива. при плавном открытии дросселя такого скачка давления нет. это сделано чтоб доп обогащение при резком разгоне дать (ну как ускор. насос в карбе). может и не кажется, смотреть надо топливные коррекции, можт у тебя форсы подустали, а повысив давку ты какбы вернул им нужную производительность.
Соверрршенно верррно Ну я просто на сосок кусок трубки одел,чтобы пыль не летела туда. А так не обязательно Эту фишку тут Петя Ратков рассказал,когда еще здесь появлялся,у него тогда С5 кузов еще был Машина подрывает реально лучше. Особенно это заметно с места,и вообще после каждого переключения передач. Исчезает полусекундная задумчивость после резкого нажатия на газ. Т.е. лошадей конечно не прибавилось,а разгон резче стал,приятнее Вот только заметил такую неприятную особенность,что в таком режиме масло быстрей жрет. Хотя Петя сказал,что такого быть не может. Но мне так показалось
Ну я как бы предполагаю,что может быть бензин не полностью сгоревший в масло льется и разжижает его. Соответственно вязкость масла падает и приводит к такому результату. Но может быть это и бред конечно