Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #1841 Кроко, 12 май 2012
    Последнее редактирование: 12 май 2012
    Привет от ренегата! Интересно сравнить разгон 2,8бенз и наших 2,5тд. Всё в стоке.
    Ни когда с места не замерял, а тут принудили клубные гонсчиги.
    ВАГом с места до 100км/ч у меня показало 12,2сек. 3чела+полный бак и по жаре.
    Если ЛОГ на 3-ей с 1000об., то каждую тыщу набирает за 2,6-3сек.
    На АКПП 350Момента кажет. Отсечка в красной с 4400об где то. Т.е. не отсечка(её нету),а принудительно Типтрон на повышайку переводит.
    А у вас? что в хате газ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    надо было еще прицеп прицепить,чо уж там :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    А разве не всегда ? Хотя если двигатель спроектирован под работу на СНГ. Или газодизель, там вообще до +40 процентов прибавки можно добиться.
     
  4. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Я бы замерил для земляка, но... и шнурок купил и ноут, А как не знаю:shuffle::shock::confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    если шнурок который за тыщу с небольшим,там нет такой функции
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Это он самый у меня :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Такая тема: постоянно щекотает(вибрирует) лапу педалька газа при движении, что может быть?
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Парни,если кому совсем невмоготу уже овощить на своем многолитровом "монстре", советую сделать так: снимайте вакуумный шланг с регулятора давления топлива и затыкайте его (шланг). Не знаю,что там точно происходит,но машинка подрывает гораздо лучше. Второй день у меня улыбка с лица не сходит. Приколько она едет.Как-будто чип сделал и лошадей 20 добавил


    зы... правда не знаю,есть ли смысл на автомате так делать,мне кажется он любое улучшение на нет сведет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    это тупо поднялось давление в рампе на 0.4-0.5 бар. но пропала функция ускорительного насоса).
    а лишнее обогащение по идее лямбда должна на нет свести.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Бородач, так какой фирмы колечки брал на поршни?
    Гоетц как вобще? И на какой герметик поддоны сажал? (у меня оба на герметике).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Сей феномен мне неизвестен. Что это? :shock:
    Хочешь сказать,мне просто кажется?
    Спорить не хочу,просто совет решил дать,кто хочет пусть попробует,это не сложно.Точно говорю,машина ожила.
    Я все прошлое лето-осень так отъездил,на зиму все вернул как было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Ну смету я для кого выкладывал :hot: Кольца брал Mahle номинал. Герметик брал оригинал. 1 тюбика на 3-4 капиталки хватит))) Я незнаю как Гоетзе, берите то что уже проверенно или будь первопроходцем)))

    Средний поддон нужно сажать на герметик( в эльзе есть рисунок как правильно его нужно наносить, какие дырки под болты нужно обводить ), а нижний я поставил просто прокладку оригинальную, герметиком не обмазывая - никаких подтеков нет.
     
  13. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    прям шланг с регулятора снять и заткнуть его? а у регулятора сосок надо затыкать?
     
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    при резком открытии дросселя разряжение в коллекторе пропадает и РДТ повышает давление в рампе(что ты и сделал сняв шланг). ессно при этом впрыскивается больше топлива.
    при плавном открытии дросселя такого скачка давления нет.
    это сделано чтоб доп обогащение при резком разгоне дать (ну как ускор. насос в карбе).

    может и не кажется, смотреть надо топливные коррекции, можт у тебя форсы подустали, а повысив давку ты какбы вернул им нужную производительность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    тогда по идее лямбда должна подкоректировать подуставшие форсы
     
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    на хх да, а при ускорении лямбда не всегда учитывается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    точно , при резком ускорении - лямбда пох :nod:
     
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Соверрршенно верррно :nod:

    Ну я просто на сосок кусок трубки одел,чтобы пыль не летела туда. А так не обязательно
    Эту фишку тут Петя Ратков рассказал,когда еще здесь появлялся,у него тогда С5 кузов еще был
    Машина подрывает реально лучше. Особенно это заметно с места,и вообще после каждого переключения передач. Исчезает полусекундная задумчивость после резкого нажатия на газ. Т.е. лошадей конечно не прибавилось,а разгон резче стал,приятнее

    Вот только заметил такую неприятную особенность,что в таком режиме масло быстрей жрет. Хотя Петя сказал,что такого быть не может. Но мне так показалось :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    не, масло и давка бензина ни как не связано , стиль вождения да :)
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну я как бы предполагаю,что может быть бензин не полностью сгоревший в масло льется и разжижает его. Соответственно вязкость масла падает и приводит к такому результату. Но может быть это и бред конечно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...