Добрый день. Сегодня произошла маленькая непонятка. Завожу машину после 2 дней простоя, а она завелась хлопком в правой стороне двигателя, поработав сикунд 20 с офигенными перебоями заглохла. Завожу снова - таже херня. Подключил комп, вот что получил- Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4D0 907 551 AF Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V MOTR AT D05 Кодирование: 05252 Код Сервиса: WSC 00000 3 Найдены неисправности: 01088 - Адаптация смеси 2 13-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) - Спорадическая 00561 - Адаптация смеси 13-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) - Спорадическая 01120 - Регулятор фаз газораспределения 1 04-10 - механическое повреждение - Спорадическая Ошибки стер, завожу работет, но троит пипец. Смотрю опять ошибки -чисто. Меняю свечи, заработала лучше , но стреляет в 3 цилинд, и обороты холостые 400. Полез опять под капот , слышу кудато сосет воздух будто пылесос в районе дросселя. Смотрю а мой ижикционник развалился на 2 части. Склеевую его супером, ставлю на место и машина работает как ни в чем не бывало-ровно и спокойно. Ошибок нет. До работы(25км) доехал без проблем. Впрос1-кто что скажет по ошибкам; 2-неужели ижикционник так влияет на работу авто и именно 1-3 цилиндров,. Зарание спасибо
Перерыл инет, нет четкого представления как снимать кольца, когда отпаяны\отрезаны три провода фазных и стянут корпус с заднего подшипника (до этого места много мануалов)...а далее???? Со щетками приблизительно разобрался. Одну с горем попалам выпаял. Они (медные оплетки щеток) зажаты во втулке и опаяны. Просто греть и тянуть - хрена с два. Надо втулки еще попытаться вернуть к более менее округлому виду. Тот еще гемор.
кусачками их и подрассверлить хоть шилом , новые вставишь и припоем зальешь. кольца контактные снимать после спрессовки подшипника, предварительно отпаяв провода ротора там вроде просто все http://www.audi-forum.ru/forum/topic/63908-rotornie-kolca-na-generatore/
покупай с вкраплениями меди, черные чисто графитные быстро изнашиваются, через год придется лезть по новой http://www.autostarteris.lt/russian/visos-detales/alternator/brushes/sepeteliai-5.html
И так проблема такая: бывает что после того как приехал в точку Б, заглушив машину и через некоторое время начинаю заводить и ноль реакции. Вообще не схватывает. Сегодня было уже 2ой раз так. Первый неск дней назад. При повороте ключа под капотом ничего не щелкает, после того как скинешь клему с аккума, включаешь зажигание, щелкает реле какое то и сразу заводится! Сначала думал бенз насос, вытащил датчик давления с рампы - всего забрызгало бензином, давление было хорошее. Включаю зажигание и кручу стартер - бензин с рампы не тек. Такое ощущение что вся электроника ушла в спящий режим))) Пойду щас подключу шнурок, посматрю может какие ошибки покажет.
Народ,какие желтые сигнальные символы у нас есть в верхней части экрана БК? (кроме сгоревших ламп,недостаточного уровня бензина и омывайки) Сегодня глюк какой-то был: после нажатия газа в пол загорелся желтый символ,после 100 метров езды и резкого разворота пропал. Идентефицировать я его не смог,т.к. экран сдохший (много пикселей не горит) Что это могло быть?
Да не,антибукс на самой приборке горит,на левой шкале,где тахометр А у меня на экранчике БК загоррелось,там где бензоколонка загорается,когда бенз кончается Недостаточный уровень масла у нас не показывает,насколько я помню. Что же еще могло быть зы... нашел таблицу символов - больше всего похоже на символ износа колодок. Кто-нибудь слышал о таком глюке?
А вот и ошибко 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28 P0322 - 35-10 - нет сигнала - Периодически заказал новый бошевский. дай почитать, интересно
-1- контрольная лампа ESP/ASR При включении зажигания лампа активируется на 2 секунды ( функциональная проверка). При срабатывании ESP или ASR мигает контрольная лампа. Если нажата кнопка ESP/ASR, то лампа горит постоянно, а функции ESP/ASR деактивируются. При неисправности системы ESP лампа горит лампа в любом случае.
Да,ты прав. Это мне яндекс так выдал Для 4ВС5 вот такое есть: http://www.autoprospect.ru/audi/a6/2-30-kontrolnye-simvoly.html http://www.autoprospect.ru/audi/a6/2-30-12-auto-check.html Но мне кажется,там все идентично
если у тебя фис (дисплей), то твои желтые символы эти - – неисправность сигнала торможения ; – перегорание лампы ближнего света или заднего хода ; – износ тормозной колодки ; – падение ниже нормы уровня жидкости в бачке стеклоомывателя ; -резко стартанул) – малый запас топлива ;(тоже) – отклонение напряжения бортовой сети автомобиля от нормы
немного жути нагоню... у нас сотрудник свою мазду хонил так без снятия, ему не повезло( хотя все оклеил, и сверху блок и снизу шейки все закрыл обматав изолентой. потом ведро бензы извел смывал и продувал пару раз. вобщем ему не помогло. с компрессией больмень наладилось а давка масла увы. месяц и лампа зажглась, давка упала, на этот мотор у него уже нестояло и он взял контрактник недорого. вот и думай сам - уверен что не попрет абразив потом в систему( а он очень мелкий и островершинный) - делай.
По вискомуфте кто подскажет - как она должна себя вести на холодном моторе? У меня по ходу такая же тугая,как и на горячем. Сегодня утром пробывал крутнуть крыльчатку - от сильного толчка рукой она проворачивается градусов на 30 примерно,не больше
Сильно пылит? Не в курсе. Я может просто гильзу законопачу в самом низу. И до самого низа хонить не буду..на 3\4 пройдусь и буду вычищать по одной гильзе потом. И чисто символически буду елозить, не много снимать . И опробую на трубе сначала какой нить..определюсь короче. Должна легко и непринужденно вращаться...