Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Добрый день. Сегодня произошла маленькая непонятка. Завожу машину после 2 дней простоя, а она завелась хлопком в правой стороне двигателя, поработав сикунд 20 с офигенными перебоями заглохла. Завожу снова - таже херня. Подключил комп, вот что получил-

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4D0 907 551 AF
    Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V MOTR AT D05
    Кодирование: 05252
    Код Сервиса: WSC 00000
    3 Найдены неисправности:
    01088 - Адаптация смеси 2
    13-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) - Спорадическая
    00561 - Адаптация смеси
    13-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) - Спорадическая
    01120 - Регулятор фаз газораспределения 1
    04-10 - механическое повреждение - Спорадическая

    Ошибки стер, завожу работет, но троит пипец. Смотрю опять ошибки -чисто. Меняю свечи, заработала лучше , но стреляет в 3 цилинд, и обороты холостые 400. Полез опять под капот , слышу кудато сосет воздух будто пылесос в районе дросселя. Смотрю а мой ижикционник развалился на 2 части. Склеевую его супером, ставлю на место и машина работает как ни в чем не бывало-ровно и спокойно. Ошибок нет. До работы(25км) доехал без проблем. Впрос1-кто что скажет по ошибкам; 2-неужели ижикционник так влияет на работу авто и именно 1-3 цилиндров,. Зарание спасибо
     
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Перерыл инет, нет четкого представления как снимать кольца, когда отпаяны\отрезаны три провода фазных и стянут корпус с заднего подшипника (до этого места много мануалов)...а далее????
    Со щетками приблизительно разобрался. Одну с горем попалам выпаял. Они (медные оплетки щеток) зажаты во втулке и опаяны. Просто греть и тянуть - хрена с два. Надо втулки еще попытаться вернуть к более менее округлому виду. Тот еще гемор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    кусачками их и подрассверлить хоть шилом , новые вставишь и припоем зальешь.

    кольца контактные снимать после спрессовки подшипника, предварительно отпаяв провода ротора
    там вроде просто все
    http://www.audi-forum.ru/forum/topic/63908-rotornie-kolca-na-generatore/
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Это уже проделал. Куплю угольки и впаяю.
    За это спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #1885 Zerg()()()(), 21 май 2012
    Последнее редактирование: 21 май 2012
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    И так проблема такая: бывает что после того как приехал в точку Б, заглушив машину и через некоторое время начинаю заводить и ноль реакции. Вообще не схватывает. Сегодня было уже 2ой раз так. Первый неск дней назад. При повороте ключа под капотом ничего не щелкает, после того как скинешь клему с аккума, включаешь зажигание, щелкает реле какое то и сразу заводится!
    Сначала думал бенз насос, вытащил датчик давления с рампы - всего забрызгало бензином, давление было хорошее. Включаю зажигание и кручу стартер - бензин с рампы не тек. Такое ощущение что вся электроника ушла в спящий режим)))

    Пойду щас подключу шнурок, посматрю может какие ошибки покажет.
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Народ,какие желтые сигнальные символы у нас есть в верхней части экрана БК? (кроме сгоревших ламп,недостаточного уровня бензина и омывайки)

    Сегодня глюк какой-то был: после нажатия газа в пол загорелся желтый символ,после 100 метров езды и резкого разворота пропал. Идентефицировать я его не смог,т.к. экран сдохший (много пикселей не горит)

    Что это могло быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    антибукс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #1889 Alex_z, 21 май 2012
    Последнее редактирование: 21 май 2012
    Да не,антибукс на самой приборке горит,на левой шкале,где тахометр

    А у меня на экранчике БК загоррелось,там где бензоколонка загорается,когда бенз кончается

    Недостаточный уровень масла у нас не показывает,насколько я помню. Что же еще могло быть :shock:




    зы... нашел таблицу символов - больше всего похоже на символ износа колодок. Кто-нибудь слышал о таком глюке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    А вот и ошибко

    16706 - Датчик оборотов двигателя-G28
    P0322 - 35-10 - нет сигнала - Периодически

    заказал новый бошевский.

    дай почитать, интересно
     
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #1891 Zerg()()()(), 21 май 2012
    Последнее редактирование: 21 май 2012
    [​IMG]


    [​IMG]
    -1- контрольная лампа ESP/ASR

    При включении зажигания лампа активируется на 2 секунды ( функциональная проверка). При срабатывании ESP или ASR мигает контрольная лампа. Если нажата кнопка ESP/ASR, то лампа горит постоянно, а функции ESP/ASR деактивируются. При неисправности системы ESP лампа горит лампа в любом случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    это про С4 S6 90-97 гв? никак не про с5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #1894 Alex_z, 21 май 2012
    Последнее редактирование: 21 май 2012
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    если у тебя фис (дисплей), то твои желтые символы эти -


    – неисправность сигнала торможения ;
    – перегорание лампы ближнего света или заднего хода ;
    – износ тормозной колодки ;
    падение ниже нормы уровня жидкости в бачке стеклоомывателя ; -резко стартанул)
    – малый запас топлива ;(тоже)
    – отклонение напряжения бортовой сети автомобиля от нормы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Приобретена и ждет своего часа. Укутаю колено пленкой и попробую...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    немного жути нагоню...
    у нас сотрудник свою мазду хонил так без снятия, ему не повезло(

    хотя все оклеил, и сверху блок и снизу шейки все закрыл обматав изолентой. потом ведро бензы извел смывал и продувал пару раз.
    вобщем ему не помогло. с компрессией больмень наладилось а давка масла увы. месяц и лампа зажглась, давка упала, на этот мотор у него уже нестояло и он взял контрактник недорого.
    вот и думай сам - уверен что не попрет абразив потом в систему( а он очень мелкий и островершинный) - делай.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    По вискомуфте кто подскажет - как она должна себя вести на холодном моторе? У меня по ходу такая же тугая,как и на горячем. Сегодня утром пробывал крутнуть крыльчатку - от сильного толчка рукой она проворачивается градусов на 30 примерно,не больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Сильно пылит? Не в курсе. Я может просто гильзу законопачу в самом низу. И до самого низа хонить не буду..на 3\4 пройдусь и буду вычищать по одной гильзе потом. И чисто символически буду елозить, не много снимать .
    И опробую на трубе сначала какой нить..определюсь короче.

    Должна легко и непринужденно вращаться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Значит неисправна :(

    Вот и возможная причина медленного прогрева авто зимой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...