Всем привет,наднях поменял цепи в головах,сальники, пробки ,з.ремень, гнц правый - умер ,ремень ставил по линейке с дружбаном,первый раз долго возился успокоился когда постели и распредволы в хорошем состоянии увидел ищу проблему уже два года-жара непрет мотор,хх отличный ,все продиогностиравало всё ок послали кат выризать выризал-он как новый тупит дальше,,сегодня +10 поехала прошлым летом тоже то едит то мучает-заметил только что жара -пришла а тяга ушла,грешу на подсос у впуска. Может кто знает куда заглянуть???
Я тут разговаривал на сервисе с одним мастером (он механик,не диагност). Речь зашла о явлении,что машина лучше едет в прохладную погоду,после дождя и т.п. А в жару похуже. Вобщем его версия - что это уставший ДМРВ так себя проявляет. Самому интересно,так ли это?
Нет. Причиной является зависимость плотности воздуха от тем-ры. Можено еще проверить датчик т-ры во впуске. Но из за чего именно в жару не едет двигатель у вопрошающего - придумать не могу версий.
дврм хитачи говорят хотоший отключали его вообще не завёлся, датчик на впуске в жару 47-56 градусов показывал,нельзя раскрутить двиг.без нагрузки а на ходу -только успевай газом подгозовывать,в прошлом году тоже никто не заметил подсос воздуха с вкг лопнул пластиковый патрубок тоже не ехала кагда нашел всё прошло,буду мазать подозрительные места бензом и сигаретами задую всё...
давление до 4 набирает,ремень без планки по линейке все по меткам в сервисе смотрели фазы лямбы,дмрв, говорят всё ок ща заехал говорят глушитель забит...ща потеплело затупила вновь-надо бензин в холодильник поставить мож насос греется -даже незнаю... всётака чтото из за температуры бензина ?-на работе надо в холодильник литров 10 остудить поставить. А с метками врядли некосячил сегодня ночью крутился и с нагрузкой и без а ща и без нагрузки померает.в прощлом году тоже самое- терпел теперь всё перерою...
Не смеши людей. И холодильник тоже. 4бар это где? В рампе или с насоса? Насос выдает до 7-8 бар(зависит от насоса).
в пошлом году тоже мерили и у рампы и у насоса сетка чистая говорили давление хорошее компресию целиндров сказали 14 форсунки тоже льют одинаково
В рампе тогда нормальное давление. Давление в рампе как бысто падает и как быстро нагнетаетса? Через 30 минут простоя сколько давление в рампе? Имхо топливо не при чем.
В любом случае нормальное рабочее давление. Насос свое качает. В принципе в жару у всех наблюдаетса некоторая потеря мощности. Связанно с воздухом как выше написали.
тупит с низов и затыкается около 2тысяч и дальше-непотеря мощьности, что то умирает только уж очень долго... :-(
а какая она вообще должна быть - температура на впуске? и от чего она зависит? и по каким причинам она может быть повышена выше нормы?
какая под капотом такая и должна быть. на датчике гловка со спичечную головку, когда грязью облепится она плохо реагирует на поток воздуха. у меня правда в коллекторе стоит,но когда грязный был там показывало 70 даже. в дмрв должно меньше показывать. чуть выше чем на улице на 10-20 градусов.
к сожалению,я нифига не понял в 4 группе двигателя в 4 окне есть "температура воздуха на впуске, град.С" эти данные с какого датчика берутся? а по поводу это где вообще смотреть? я такого у себя не видел