Я так полагаю по данным с датчика температуры воздуха ЭБУ корректирует показания ДМРВ. Соответственно более точно корректируетса коректируетса топливная смесь.
Кстати этот датчик(теоритически) как раз сильно зависит от температуры. Может кто попробует прикупить второй такой же датчик(он не дорогой 300-500р) и нарастив проводку поставить его в прохладненькое место(например под бампер). Можно будет проверить как он влияет при высокой температуре окружающего воздуха-сильно или немного корректирует.
сейчас +8 тупит ,город пустой 40 мин.покотался чуть получше,может данные с vag coma выложить и какае групы?
Починилась сама-зазвенели толи клапона ,толи гидрики потом звук пропал-попёрла целый день полёт нормальный надеюсь надолго думаю раскоксовыватель для гидриков залить вроде бывает такой
Поставил вчера ГБО вот такое http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1280. Пока рано делать выводы, но из Уфы приехал с хорошим настроением. Разницу между бензином и газом по тяге не почувствовал. Ставил в Италгаз. Заплатил 33500.
Народ,я выше уже писал про свою вискомуфту. Хотелось бы разобраться все-таки При попытке прокрутить вентилятор рукой он очень туго крутится на холодном авто (так же как и на горячем). Буквально градусов на 20 поворачивается при толчке Предыстория: зимой были такие симптомы - медленный прогрев (до 80 быстро,до 85 уже медленно,до 90 не замечал чтобы прогревался - но у меня поездки всегда короткие,может если б подольше поездил,может и прогрелся бы). Версии были такие,что неисправен термостат Щас с приходом жары температура всегда на 93-94 стоит (по климату смотрю). Так вот,не может ли быть причиной таких симптомов не термостат,а заклинившая вискомуфта? Ну типа всегда на полную крутит,оттого зимой медленно мотор прогревается? Если бы что-то с термосом было,я бы щас наверно перегревался?
Вискомуфта на холодную должна крутитса от руки минимум на пару оборотов. При нагреве муфта начинает быстрее крутитса при температуре +90-95град.
Это я понимаю. Вопрос в другом. - Может ли заклинившая муфта приводить зимой к медленному прогреву двигателя? - И если у меня сейчас (в жару) температура стоит строго 93-94,значит ли это,что термостат исправен? Или не факт?
Конечно может-ведь заклинившая она крутитса вместе с двигателем и превышает положенные обороты. Точно не помню, но на мерседесах(там аналогичные муфты с теми же номерами) вискомуфта на холодном моторе крутитса с оборотами 1000, при нагретом моторе максимум 3000-3500об делает. Если машина прогреваетса и не перегреваетса-термостат в порядке.
начать с того что виско должна быт мягкая на холодную, тбе ее газетой сложенной можно затормозить. при прогреве - жестче. ну а далее можно теоретизировать может или нет... скажетм так при исправном на 100% термосе зимой не повлияет сильно, т.к большой круг закрыть до 80С и обдув радиатора мало влияет на темп ОЖ ,но при даже небольшой неплотности термоса влияет достаточно сильно.
Газета - это все субъективно. Сколкьо слоев,какая газета. Так то вроде могу не очень толстым свертком остановить на холодную. Но не сразу. Нужно настойчиво так газетку прижать Вот щас опять крутнул муфту на чуть теплом моторе (заглушенном),прокручивается примерно на один оборот. А неделю назад на абсолютно холодном моторе меньше четверти оборота делала. Нестабильность какая-то А еще был прошлым летом случай,поползла вдруг температура за 90,открываю капот - а вентилятор медленно так крутится,чуть ли не каждую лопасть можно видеть в движении. Заглушил,завел - все нормализовалось. Что это было,х.з.
Газовым ключом возможно отвернуть большую гайку? И чем держать ответную часть,чтобы не крутилась? И в какую сторону крутить гайку (если смотреть на радиаторы) - по часовой или против?
Сначало снимаешь саму крыльчатку-4 болтика. Потом берешь газовый или шведский ключ и вилку стопорную шкивов(продаетса в магазинах автозапчастей или специнструмента за не дорого). Вилкой держишь шкив от прокручивания, а ключем крутишь гайку между шкивом и муфтой. Отворачивать по часовой.
Сэнкую Только вот этого я как-то не увидел. Где их искать - со стороны мотора или со стороны радиатора? И что за вилка? От какого авто? Ваз,Газ или таки ВАГ?