Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    С датчика который стоит на трубе соединяющий ДМРВ и гофротрубу и впускной коллектор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jek78

    jek78 Новичок

    9 май 2011
    69
    A6 2.8 ALG 98г.в
    да данные с 4 гр.4 окно при отключении -48 показал
     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А для чего она вообще нужна,температура воздуха на впуске (точнее ее контроль)? На что влияет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jek78

    jek78 Новичок

    9 май 2011
    69
    A6 2.8 ALG 98г.в
    попробую через бутылку бенз под давлением подать на рампу чтоб насос исключить из причин...
     
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    заодно можт и форсунки исключить? налить прям в цилиндры шприцом)))
    нафига такие изощрения:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Я так полагаю по данным с датчика температуры воздуха ЭБУ корректирует показания ДМРВ. Соответственно более точно корректируетса коректируетса топливная смесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Кстати этот датчик(теоритически) как раз сильно зависит от температуры.
    Может кто попробует прикупить второй такой же датчик(он не дорогой 300-500р) и нарастив проводку поставить его в прохладненькое место(например под бампер). Можно будет проверить как он влияет при высокой температуре окружающего воздуха-сильно или немного корректирует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jek78

    jek78 Новичок

    9 май 2011
    69
    A6 2.8 ALG 98г.в
    сейчас +8 тупит ,город пустой 40 мин.покотался чуть получше,может данные с vag coma выложить и какае групы?
     
  9. jek78

    jek78 Новичок

    9 май 2011
    69
    A6 2.8 ALG 98г.в
    Починилась сама-зазвенели толи клапона ,толи гидрики потом звук пропал-попёрла целый день полёт нормальный надеюсь надолго думаю раскоксовыватель для гидриков залить вроде бывает такой :sluni:
     
  10. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Поставил вчера ГБО вот такое http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1280. Пока рано делать выводы, но из Уфы приехал с хорошим настроением. Разницу между бензином и газом по тяге не почувствовал. Ставил в Италгаз. Заплатил 33500.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Народ,я выше уже писал про свою вискомуфту. Хотелось бы разобраться все-таки

    При попытке прокрутить вентилятор рукой он очень туго крутится на холодном авто (так же как и на горячем). Буквально градусов на 20 поворачивается при толчке

    Предыстория: зимой были такие симптомы - медленный прогрев (до 80 быстро,до 85 уже медленно,до 90 не замечал чтобы прогревался - но у меня поездки всегда короткие,может если б подольше поездил,может и прогрелся бы). Версии были такие,что неисправен термостат

    Щас с приходом жары температура всегда на 93-94 стоит (по климату смотрю). Так вот,не может ли быть причиной таких симптомов не термостат,а заклинившая вискомуфта? Ну типа всегда на полную крутит,оттого зимой медленно мотор прогревается? Если бы что-то с термосом было,я бы щас наверно перегревался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Вискомуфта на холодную должна крутитса от руки минимум на пару оборотов. При нагреве муфта начинает быстрее крутитса при температуре +90-95град.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Это я понимаю.

    Вопрос в другом.
    - Может ли заклинившая муфта приводить зимой к медленному прогреву двигателя?
    - И если у меня сейчас (в жару) температура стоит строго 93-94,значит ли это,что термостат исправен? Или не факт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Конечно может-ведь заклинившая она крутитса вместе с двигателем и превышает положенные обороты. Точно не помню, но на мерседесах(там аналогичные муфты с теми же номерами) вискомуфта на холодном моторе крутитса с оборотами 1000, при нагретом моторе максимум 3000-3500об делает.
    Если машина прогреваетса и не перегреваетса-термостат в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди

    начать с того что виско должна быт мягкая на холодную, тбе ее газетой сложенной можно затормозить. при прогреве - жестче.
    ну а далее можно теоретизировать может или нет... скажетм так при исправном на 100% термосе зимой не повлияет сильно, т.к большой круг закрыть до 80С и обдув радиатора мало влияет на темп ОЖ ,но при даже небольшой неплотности термоса влияет достаточно сильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #1936 Alex_z, 27 май 2012
    Последнее редактирование: 27 май 2012
    Газета - это все субъективно. Сколкьо слоев,какая газета. Так то вроде могу не очень толстым свертком остановить на холодную. Но не сразу. Нужно настойчиво так газетку прижать

    Вот щас опять крутнул муфту на чуть теплом моторе (заглушенном),прокручивается примерно на один оборот. А неделю назад на абсолютно холодном моторе меньше четверти оборота делала. Нестабильность какая-то
    А еще был прошлым летом случай,поползла вдруг температура за 90,открываю капот - а вентилятор медленно так крутится,чуть ли не каждую лопасть можно видеть в движении. Заглушил,завел - все нормализовалось. Что это было,х.з.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Меняй вискомуфту-даже не думай.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Газовым ключом возможно отвернуть большую гайку? И чем держать ответную часть,чтобы не крутилась? И в какую сторону крутить гайку (если смотреть на радиаторы) - по часовой или против?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Сначало снимаешь саму крыльчатку-4 болтика. Потом берешь газовый или шведский ключ и вилку стопорную шкивов(продаетса в магазинах автозапчастей или специнструмента за не дорого).
    Вилкой держишь шкив от прокручивания, а ключем крутишь гайку между шкивом и муфтой. Отворачивать по часовой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Сэнкую :beer:

    Только вот этого
    я как-то не увидел. Где их искать - со стороны мотора или со стороны радиатора?


    И что за вилка? От какого авто? Ваз,Газ или таки ВАГ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...