Болтики со стороны радиатора. Только надо морду скидывать. Честно говоря не знаю снимитса он с лопастями или нет. Вилка что то вроде ваговской, только на русские машины или универсальную. Вот примерно такого вида: http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/audi-3065/ Точно есть в магазинах. У ней еще рожки подвижные-тоесть универсальный стопор под разные шкивы. Рублей 200 стоит. В хозяйстве пригодитса.
А по подробней можно? Как она может влиять в заклиненном состоянии, если термостат не пускает антифриз на радиатор ???
Менял себе муфту лопостя не откручивал т.к. морду скидывал,возможно скидывать не нужно т.к.её можно сдвинуть на10-15см не сливая ож там шестигранники вроде лопостя к самой муфте фиксируют ,всё верно есть супер ключик-универсальный прикупил себе одна часть литая ,а вторая плавает, я ей ещё звёзды на валах фиксировал и тянул с дружбаном подошёл отлично.
Я у себя снимал без каких либо монипуляций с мордой, главное чтоб гайка пошла, если закисла то помучиешься.
Пусть будет по вашему. Только не понятно, каким местом ? Если не трудно проясните. Может я чего не знаю.
В радиаторе тосол под постоянным интенсивном обдувом. Соответственно мотор просто не успевает передавать тепло тосолу. Ведь вентилятор включаетса только тогда, когда подает сигнал с датчика на радиаторе. Значит в радиаторе все же должен быть горяченький тосол. А так заклинившая вискомуфта его постоянно охлаждает.
А термостат тогда для чего? Запутали вы меня в конец Уважаемый. При чем тут датчик температуры? Вмскомуфта с ним никаким место не связана. 2 балла вам за мат часть.
Датчик вплел в тему с постоянно работающим вентилятором. Проведите параллели. Например почему вискомуфта на не прогретом моторе медленно крутитса, а потом ускоряетса в 3-4 раза. Почему бы ей не сразу на 3-4тысячах крутитса, ведь все равно ведь термостат круги открывает. И не использовать хитрую вискомуфту, а просто лопасти на шкив посдить и пусть крутитса(как в жигулях например первых). Про матчасть, это верно. Пойду учебник почитаю по ДВС.
При заклинившей вискомуфте немного возрастет потребление топлива + что более опасно - может ее разнести на больших оборотах (пластик) - но не уверен..должна ли она с максимальной частотой вращаться. Сам термостат скомпенсирует избыток охлаждения просто призакрывшись - не более того. p.s. на режим просто дольше выходить будет при прогреве первом с заклинившей вискомуфтой (особо зимой).
Вот плавно сами и подошли к ответу на свой вопрос. Я про жигули. В итоге получаем только экономию топлива при использовании вискомуфты.
Мама дорогая. Вопрос был какой? Что я не так ответил? Или по вашему заклинившая вискомуфта никак не влияет на температурный режим мотора? Какой то всесильный термостат у вас получаетса.
Я уже менял на этой её. На б/у с проверкой. но уменя обратный эффект был, что чаще бывает. Она просто не "раскручивалась" и её можно бло пальцем остановить на горячем моторе - как следствие, очень часто включалась II скорость вентилятора....заподозрил неладное...поехал на разбор и на пробу взял от мотора 4,2. До сих пор верой и правдой крутит. Стоила каких 30$.
Опять двадцать пять. НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ. Почему в жигулях было тепло зимой ? Если ответите, то получите ответ на свой вопрос.
А у Alex_z в чем причина недогрева? Может не то мы ему советуем поменять? В жигулях было зимой тепло? Что то не замечал ни в ВАЗ 2105 ни в 21083(высокая панель).