Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Болтики со стороны радиатора. Только надо морду скидывать. Честно говоря не знаю снимитса он с лопастями или нет.
    Вилка что то вроде ваговской, только на русские машины или универсальную.
    Вот примерно такого вида: http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/audi-3065/
    Точно есть в магазинах. У ней еще рожки подвижные-тоесть универсальный стопор под разные шкивы. Рублей 200 стоит. В хозяйстве пригодитса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    А по подробней можно? Как она может влиять в заклиненном состоянии, если термостат не пускает антифриз на радиатор ???:shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jek78

    jek78 Новичок

    9 май 2011
    69
    A6 2.8 ALG 98г.в
    Менял себе муфту лопостя не откручивал т.к. морду скидывал,возможно скидывать не нужно т.к.её можно сдвинуть на10-15см не сливая ож там шестигранники вроде лопостя к самой муфте фиксируют ,всё верно есть супер ключик-универсальный прикупил себе одна часть литая ,а вторая плавает, я ей ещё звёзды на валах фиксировал и тянул с дружбаном подошёл отлично.
     
  4. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Я у себя в гараже нашел ключ по моему от мотоцикла ИЖ. Тоже очень хорошо подошел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Я у себя снимал без каких либо монипуляций с мордой, главное чтоб гайка пошла, если закисла то помучиешься.
     
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    А вот если ездить со всегда работающим вентилятором, что будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Бензину будет больше жрать, больше ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    По моему мнению будет так же переохлаждать мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Пусть будет по вашему. Только не понятно, каким местом ? Если не трудно проясните. Может я чего не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    В радиаторе тосол под постоянным интенсивном обдувом. Соответственно мотор просто не успевает передавать тепло тосолу. Ведь вентилятор включаетса только тогда, когда подает сигнал с датчика на радиаторе. Значит в радиаторе все же должен быть горяченький тосол. А так заклинившая вискомуфта его постоянно охлаждает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    А термостат тогда для чего? Запутали вы меня в конец Уважаемый. При чем тут датчик температуры? Вмскомуфта с ним никаким место не связана. 2 балла вам за мат часть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Датчик вплел в тему с постоянно работающим вентилятором. Проведите параллели. Например почему вискомуфта на не прогретом моторе медленно крутитса, а потом ускоряетса в 3-4 раза. Почему бы ей не сразу на 3-4тысячах крутитса, ведь все равно ведь термостат круги открывает. И не использовать хитрую вискомуфту, а просто лопасти на шкив посдить и пусть крутитса(как в жигулях например первых).
    Про матчасть, это верно. Пойду учебник почитаю по ДВС.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #1953 Guru, 28 май 2012
    Последнее редактирование: 28 май 2012
    При заклинившей вискомуфте немного возрастет потребление топлива + что более опасно - может ее разнести на больших оборотах (пластик) - но не уверен..должна ли она с максимальной частотой вращаться.
    Сам термостат скомпенсирует избыток охлаждения просто призакрывшись - не более того.

    p.s. на режим просто дольше выходить будет при прогреве первом с заклинившей вискомуфтой (особо зимой).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #1954 Alex_z, 28 май 2012
    Последнее редактирование: 28 май 2012
    А она не дешевая нифига эта муфта

    кроме оригинала что можно ставить?

    Beru пойдет наверно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    А я про что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Вот плавно сами и подошли к ответу на свой вопрос. Я про жигули.

    В итоге получаем только экономию топлива при использовании вискомуфты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Мама дорогая. Вопрос был какой?

    Что я не так ответил? Или по вашему заклинившая вискомуфта никак не влияет на температурный режим мотора? Какой то всесильный термостат у вас получаетса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Я уже менял на этой её. На б/у с проверкой. но уменя обратный эффект был, что чаще бывает. Она просто не "раскручивалась" и её можно бло пальцем остановить на горячем моторе - как следствие, очень часто включалась II скорость вентилятора....заподозрил неладное...поехал на разбор и на пробу взял от мотора 4,2.
    До сих пор верой и правдой крутит. Стоила каких 30$.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Опять двадцать пять. НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ. Почему в жигулях было тепло зимой ? Если ответите, то получите ответ на свой вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    А у Alex_z в чем причина недогрева? Может не то мы ему советуем поменять?
    В жигулях было зимой тепло? Что то не замечал ни в ВАЗ 2105 ни в 21083(высокая панель).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...