Ни в той не в другой не стоял простой вентилятор. У них был э.вентилятор. Но это так к сведенью. Если в жигулях был исправен термостат, то стрелка стояла как вкопанная на 90. А на старых Москвичах в термостате была дополнительная дырка. Получалось что даже при закрытом термостате оставалась небольшая циркуляция. Делалось это для того, что бы можно было зимой ездить на воде. Поэтому перед радиатором стояли еще и жалюзи , а некоторые водилы еще и фуфайку на радиатор одевали. На жигулях такой проблемы не было, потому что термостат контур радиатора закрывал наглухо как и на Ауди. Больше спорить с вами не буду. Если не убедил, то извините. С уважение Игорь.
Причина недогрева только в термостате. Или может просто банально врет датчик или прибор. У меня в прошлом году так было. Поменял термостат, не помогло. После замены датчика все встало на свои места.
Игорь ну как не было? На ваз 2105 с мотором 1.5 стоял пропеллер. Помню точно. Так как однажды в бурной молодости после гонок по пересеченной местности у меня из капота раздался оглушительный треск. Выхожу-в капоте дырка. Открываю капот, акб валяетса, вся разбитая, лопостей нету. Видимо на очередной кочке акб соскочила с крепежа и угодила под лопасти. Так почему же у Александра зимой машина долго прогревалась(или вообще не прогревалась)? Раз вы утверждаете что вискомуфта никак на температурный режим не влияет? Что тогда нужно менять ему? Может и не вискомуфту вовсе. Да может и снять её вообще с мотора? Зачем она там?
Надо будет как-нибудь видео снять с торможением газетой вентилятора. Может так проще будет сказать,нормально работает или нет
Да не надо видио. На холодную заведи и попробуй вентилятор рукой остановить. Если без труда остановил, то ОК. Если нет то под замену. Еще на холодную трогай радиатор , только не напротив вентилятора (так не понятно будет). Если двигатель нагревается вместе с радиатором, то термостат меняй..Радиатор должен оставаться холодным примерно до 90 градусов.
Мужики подскажите сегодня на заведённой машине заморгал свет в солоне.Подключил ваг ком посмотреть напрежение показало 14.2в вроде норма.А вот ошибки были такие 17546,17544 и самая интересная 16536 Р0152-слишком высокое напряжение правого лямда зонда-замыкание на плюс.Ставил 3месяца назад новый от Калины 537 всё работало нормально а сейчас вот такая беда.В чём проблема?Может в вскрутке где соединение не радного датчика с разъёмом.Да ещё чуть не забыл первый раз они поевились и машина отказывалась нормально заводиться.Тоесть поварачиваешь ключь машина схватывает и глохнет .Второй раз заводишь и долго крутишь стартером после этого она начинает схватывать и заводиться еле еле.
Нет. В теме было упоминание про инструмент. Гильзы и все каналы по кругу были законопачены, т.е. до колена ну никак ничего не могло долететь. Инструмент только в рабочей зоне поршня ходил. Обильно маслом поливалось. Делалось на ооочень малых оборотах. Так скажем пыли не наблюдал. Все потом промывалось и очищалось. Белая салфетка, которой перед сборкой еще раз проверил гильзы, так белой и осталась. Да не раскидывал, колено оставалось на месте (поршни, естественно, сняты). Эмоций можно и поменьше.
Во первых судя по фото-качество хона отвратительное. Дрынохоном что ли царапал? Во вторых-там очень маленькие частицы. Даже в стенках остаютса. Поэтому и основное правило-хонинговать исключительно разобранный блок. С последующей тщательной промывкой.
Ну теории могу и я нагородить с три короба. Сидя на стуле или имея кучу времени и станочный парк можно порассуждать о том и о сём. Согласен. В данном случае - имею то что имею. Да, кстати. А вот новый двигатель или двигатель после капиталки, усердно притираясь своими прами, извергает не меньшее количество частиц, чем то, которое может по случайно, осталось в моём блоке. И что? Тоже глаза по этому поводу выпучивать? з.ы. Специально обращался на наш небольшой судостроительный завод (к дизелистам) - нет у них оборудования для нанесения хона и никогда никто с ним не работал! Это так..о наших реалиях.
да-да мыть надо очень тщательно, а по поводу частиц с нового мотора так там металл, а тут абразив - разница колоссальная. Дизелисты с судоремонтного ни разу не авторитет в таком деле. Да и судовые дизеля совсем другой класс ДВС там обороты никакие, смазывается все чуть ли не самотеком, там и хон при таких режимах не нужен достаточно форсунки которая в поршень брызжет.
Всё старался тщательно закрыть. Сначала было запихано кучу кляпов от колена до самого нижнего среза гильзы и чуть выше. Пропшикано маслом (для лучшего к ним прилипания в случае чего). Потом еще небольшой слой + картонная затычка по диаметру. Мылось тоже тщательно. Маслом в аэрозольной упаковке пропшикивалось и протиралось не вынимая "кляпов". И так пока не чувствовалось и на смоченной керосином салфетке ничего не оставалось. Потом извлекались кляпы и опять все аккуратно по гильзам салфеткой пропитанной в керосине мылось. Потом уже кляпы каналов вытаскивались. Ну.. как говорится - испорчу - сам дурак буду.
Да не переживай ты так. Я на 80 дизельной примерно тоже так делал. Работала после этого долго счастливо...
А у меня вновь стерва заткнулась и не прёт,по совету одноклубников прикупил очиститель дмрв,и промыл им дврм-без фанатизма,говорят моются только хитачи?как раз как у меня.Затем снял датчик входящего воздуха- тот с одной стороны чистый с другой в копати полил тойже жидкостья-неочень ,протёр очень акуратно спиртовой солфеткой копченые элименты,подождал когда всё подсохнет и очередное чудо попёрла-будем наблюдать надолго ли поможет. Спасибо за наводку про мойку дврм.