Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Ни в той не в другой не стоял простой вентилятор. У них был э.вентилятор. Но это так к сведенью. Если в жигулях был исправен термостат, то стрелка стояла как вкопанная на 90. А на старых Москвичах в термостате была дополнительная дырка. Получалось что даже при закрытом термостате оставалась небольшая циркуляция. Делалось это для того, что бы можно было зимой ездить на воде. Поэтому перед радиатором стояли еще и жалюзи , а некоторые водилы еще и фуфайку на радиатор одевали. На жигулях такой проблемы не было, потому что термостат контур радиатора закрывал наглухо как и на Ауди. Больше спорить с вами не буду. Если не убедил, то извините. С уважение Игорь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Причина недогрева только в термостате. Или может просто банально врет датчик или прибор. У меня в прошлом году так было. Поменял термостат, не помогло. После замены датчика все встало на свои места.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    о каком датчике\приборе речь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Игорь ну как не было? На ваз 2105 с мотором 1.5 стоял пропеллер. Помню точно. Так как однажды в бурной молодости после гонок по пересеченной местности у меня из капота раздался оглушительный треск. Выхожу-в капоте дырка. Открываю капот, акб валяетса, вся разбитая, лопостей нету. Видимо на очередной кочке акб соскочила с крепежа и угодила под лопасти.

    Так почему же у Александра зимой машина долго прогревалась(или вообще не прогревалась)? Раз вы утверждаете что вискомуфта никак на температурный режим не влияет? Что тогда нужно менять ему? Может и не вискомуфту вовсе. Да может и снять её вообще с мотора? Зачем она там?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    ДТОЖ (датчик температуры охл жидкости)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да вроде он адекватно работает. И по климату смотрю,и по ВАГ-кому
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Надо будет как-нибудь видео снять с торможением газетой вентилятора. Может так проще будет сказать,нормально работает или нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Да не надо видио. На холодную заведи и попробуй вентилятор рукой остановить. Если без труда остановил, то ОК. Если нет то под замену. Еще на холодную трогай радиатор , только не напротив вентилятора (так не понятно будет). Если двигатель нагревается вместе с радиатором, то термостат меняй..Радиатор должен оставаться холодным примерно до 90 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. slavchik

    slavchik Участник форума

    20 дек 2009
    112
    audi a6 c6 3.0 Q T
    Мужики подскажите сегодня на заведённой машине заморгал свет в солоне.Подключил ваг ком посмотреть напрежение показало 14.2в вроде норма.А вот ошибки были такие 17546,17544 и самая интересная 16536 Р0152-слишком высокое напряжение правого лямда зонда-замыкание на плюс.Ставил 3месяца назад новый от Калины 537 всё работало нормально а сейчас вот такая беда.В чём проблема?Может в вскрутке где соединение не радного датчика с разъёмом.Да ещё чуть не забыл первый раз они поевились и машина отказывалась нормально заводиться.Тоесть поварачиваешь ключь машина схватывает и глохнет .Второй раз заводишь и долго крутишь стартером после этого она начинает схватывать и заводиться еле еле.
     
  10. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    не..не испугал..всё одно выхода не было.
    Вот так получилось...
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    это ты шкуркой нафигачил? :shock: вижу на фотках абразива дофига, может компрессором дунешь?
     
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Хонил не раскидывая движок?:eek::eek::uhoh::fool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #1973 Guru, 29 май 2012
    Последнее редактирование: 29 май 2012
    Нет. В теме было упоминание про инструмент.

    Гильзы и все каналы по кругу были законопачены, т.е. до колена ну никак ничего не могло долететь. Инструмент только в рабочей зоне поршня ходил. Обильно маслом поливалось. Делалось на ооочень малых оборотах. Так скажем пыли не наблюдал. Все потом промывалось и очищалось. Белая салфетка, которой перед сборкой еще раз проверил гильзы, так белой и осталась.

    Да не раскидывал, колено оставалось на месте (поршни, естественно, сняты). Эмоций можно и поменьше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Во первых судя по фото-качество хона отвратительное. Дрынохоном что ли царапал?
    Во вторых-там очень маленькие частицы. Даже в стенках остаютса. Поэтому и основное правило-хонинговать исключительно разобранный блок. С последующей тщательной промывкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #1975 Guru, 29 май 2012
    Последнее редактирование: 29 май 2012
    :) Ну теории могу и я нагородить с три короба. Сидя на стуле или имея кучу времени и станочный парк можно порассуждать о том и о сём. Согласен.
    В данном случае - имею то что имею.
    Да, кстати. А вот новый двигатель или двигатель после капиталки, усердно притираясь своими прами, извергает не меньшее количество частиц, чем то, которое может по случайно, осталось в моём блоке.
    И что? Тоже глаза по этому поводу выпучивать?

    з.ы. Специально обращался на наш небольшой судостроительный завод (к дизелистам) - нет у них оборудования для нанесения хона и никогда никто с ним не работал! Это так..о наших реалиях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    да-да:nod: мыть надо очень тщательно, а по поводу частиц с нового мотора так там металл, а тут абразив - разница колоссальная. Дизелисты с судоремонтного ни разу не авторитет в таком деле. Да и судовые дизеля совсем другой класс ДВС там обороты никакие, смазывается все чуть ли не самотеком, там и хон при таких режимах не нужен достаточно форсунки которая в поршень брызжет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Всё старался тщательно закрыть. Сначала было запихано кучу кляпов от колена до самого нижнего среза гильзы и чуть выше. Пропшикано маслом (для лучшего к ним прилипания в случае чего). Потом еще небольшой слой + картонная затычка по диаметру.

    Мылось тоже тщательно. Маслом в аэрозольной упаковке пропшикивалось и протиралось не вынимая "кляпов". И так пока не чувствовалось и на смоченной керосином салфетке ничего не оставалось. Потом извлекались кляпы и опять все аккуратно по гильзам салфеткой пропитанной в керосине мылось. Потом уже кляпы каналов вытаскивались.
    Ну.. как говорится - испорчу - сам дурак буду.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Да не переживай ты так. Я на 80 дизельной примерно тоже так делал. Работала после этого долго счастливо...:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jek78

    jek78 Новичок

    9 май 2011
    69
    A6 2.8 ALG 98г.в
    А у меня вновь стерва заткнулась и не прёт,по совету одноклубников прикупил очиститель дмрв,и промыл им дврм-без фанатизма,говорят моются только хитачи?как раз как у меня.Затем снял датчик входящего воздуха- тот с одной стороны чистый с другой в копати полил тойже жидкостья-неочень ,протёр очень акуратно спиртовой солфеткой копченые элименты,подождал когда всё подсохнет и очередное чудо попёрла-будем наблюдать надолго ли поможет.
    Спасибо за наводку про мойку дврм.
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Где он находится,можешь на схеме показать или сфотать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...