В прошлой теме писал про то, что пропала тяга. При чтении ошибок были: пропуски зажигания по 4 цилиндру, и адаптация дросселя. В итоге поменял грм, провода, свечи, померил давление насоса - 4 очка, ДМРВ в норме 4,5 г/см3, почистил форунки основание большая корретировка по лямбде были, после встала в норму, сделана адаптация дросельной заслонки, ошибок нет вообще не по ДВС, не по АКПП...на яме были выявены течи масла с акпп в районе гидромуфты, сальник первичного вала и левого привода. Померить уровень масло в акпп не удалось, только завтра смогу. Сдается мне что мало масла в акпп вот она и не разгоняет авто, так как на на паркинге мотор резво раскручивается. Может у кого есть еще какие мысли?
а какая коррекция была "до"? отрицательная? (и если помнишь в цифрах "до" и "после" ?) и чем чистил форсы?
Форсы отдал чистить в сервис, не было уже времеи самому заниматься... До: по левой голове коррекция доходила до +29%, по правой +8 +10%. После чистки обе отрицательные от -8 до -11%. Могу узнать чем чистили.
Всем привет! В какой то момент образовался очень сильный конденсат на фаре (внутри). Потом высох...а куча следов от капелек так и осталась...не красиво. Способ как почистить фару внутри есть у кого эффективный?
ну может залить внутрь воды с каким нибудь фэйри,оставить на ночь,потрясти\побултыхать. Потом несколько раз дистилированной водой промыть и высушить?
Заманчиво... Т.е. потом все это можно будет вылить из фары и высушить? И снимать фару можно без выдвигания морды?
Вообще да,правда неудобно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=257170 И прикинь,я года три назад умудрился как-то снять правую фару таким макаром. А вот недавно хотел снять левую,и уже не получилось. Старею Думаю почему бы и нет? Я туманки например так и мыл.
Вот и опять.. Тот же самый парниша, который уже удачно завёлся, обнаружил что сломал форсунку (брызгалку на зеркало цилиндра)...Полез к насосу (лампочка стала подмаргивать) и обнаружил что в картере валяется отломанная... Вот вопрос..без них можно (без неё) катать машину или чревато?
Здравствуйте, господа любители потрогать железо руками. Может есть у кого готовый ответ для страждущего соратника. В общем выкрутил свечи, т.к. лошадка "подкашливать" начала, неровно работать на холостых и глохнуть. С весны редко-редко глохла, но без неровной работы перед тем как заглохнуть (было не страшно и осмотр и всякие мелкие чистки и продувки ничего не дали), а сейчас на холостых стала с напрягом работать и глохнуть уже без всякого стеснения. Так свечи на правой голове более или менее при всех остальных известных недугах и возрасте лошадки, а на левой все чёрные как одна в один цвет. Внимание вопрос: какие-то причиндалы типа лямбд всяческих отдельно бошками руководят или у меня уникальный случай? Не так давно менял прокладку клап. крышки и нятяжителя как раз слева (на всякий случай), но всё на место поставил. В сервис-то поеду, но мне уже "по-большому" туда давно пора, вот и интересуюсь обращать мне внимание на черные свечи, есть этому объяснение какое-нибудь?
ураган "сервис по большому" - это когда снята коробка и движок колом стоит 2 месяца)))... а так да, как писали выше, лучше в сервис загляни
В общем, если кому интересно, то черные свечи на одной бошке - это лямбда мёртвая на этой стороне. Но у меня кроме лямбды и расходомер воздуха тоже умерший был. Причем умирал он постепенно, расход полз вверх чуть по чуть. Вроде работает-работает, а о смерти каждый день напоминает. Начиналось с редких скачков оборотов, глохла тоже сначала очень редко, потом по нарастающей (полгода где-то, при постоянном использовании авто), а в сервис ехал уже "ползком". Это к тому я, что если такое начинается на аппарате, который ещё "при памяти" и должен вроде как ещё побегать, можно на бензе сэкономить попробовать, если не тянуть с диагностикой. Иначе и бенз лишний оплачиваешь, пока решаешься приговор услышать и за ремонт так и так платить
Насчет ошибок листочек валяется, может и написано там, но в параметрах мне показывали, что которая работает, меняет значение, там по ходу допуски свои есть, а нерабочая "0" показывала, причем периодически оживала, а потом снова "0". Лямбды как я понял из нормальных только 1 вариант - Бош мне поставили, под 3 рубля стоит, но когда на разборке б/у расходомер брал, узнал, что и б/у лямбды народ ставит и разница только в том, что б/ушная позже просыпается из-за наростов на ней, но также и рабочая, что вторая на машине стоит и есть не просит слава богу по сравнению с новой тоже после небольшого прогрева начинает работать.
Здравствуйте друзья! Давно не заходил сюда... Вообщем я замучился со своей машиной. После летней переборки мотора расход стал еще больше чем до переборки. А с наступлением холодов вообще космические цифры- 21-22+ литра стабильно. Катаюсь - лишний раз боюсь на газ нажать. Ремень и цепи 100% правильно стоят. Ошибок нет, по группам измерений которые знаю пробежался - цифры в норме. Может лог снова снять?? Какие мысли есть по поводу всего этого?? P.S. Уже настроился на продажу но решил сделать последний рывок- вдруг найду в чем проблема...
Привет! Ну..боюсь, что цифры все же не в норме...Может вкупе неверные (завышенные) показания расходомера+ссущие форсы дают такой эффект...Но как то многовато. Расход как замерял?
ДМРВ на хх 4,6. Это же нормально вроде?? А текущие форсунки ведь влияли бы на работу мотора- не ровно работал, обороты скакали + перелив лямбды показывали бы... Самое что интересное лямбды коррекцию делают в небольшом диапазоне от 0 что есть хорошо, значит смесь правильная- я верно думаю?? Но все эти измерения я проводил на хх вот и думаю может лог снять?? По каким показаниям снять его? ДМРВ-время впрыска-угол зажигания-лямбды, какие еще?? И по БК и по факту от заправки до заправки.
Здравствуйте, господа. Всё хочу доброе в массы принести. Про чистку ВКГ читал здесь на форуме, может не то читал. Но писано-переписано здесь, что "утюг" или "чайник" (кто как называет) есть необходимость снимать, что в развале стоит. Но если трубки забиты, то в первую очередь надо их менять, а в этом утюжке можно и проволочкой мягкой пробить всю грязь. Трубки обе менять обязательно, если грязные, как не чисти, 2 раза сам мыл, всё-равно зимой в них конденсат замерзает, т.к. проходимость у них прлохая стаёт, а с новыми трубками всё гуд, недавно себе поставил. Где как не знаю, но в Москве неоригинал две трубки около 2 рублей. Утюг тоже снимал (зря), там проволочкой и химией всё было прочищено раньше.