ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

  1. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    #21 Позитивный, 8 окт 2014
    Последнее редактирование: 8 окт 2014
    В прошлой теме писал про то, что пропала тяга. При чтении ошибок были: пропуски зажигания по 4 цилиндру, и адаптация дросселя. В итоге поменял грм, провода, свечи, померил давление насоса - 4 очка, ДМРВ в норме 4,5 г/см3, почистил форунки основание большая корретировка по лямбде были, после встала в норму, сделана адаптация дросельной заслонки, ошибок нет вообще не по ДВС, не по АКПП...на яме были выявены течи масла с акпп в районе гидромуфты, сальник первичного вала и левого привода. Померить уровень масло в акпп не удалось, только завтра смогу. Сдается мне что мало масла в акпп вот она и не разгоняет авто, так как на на паркинге мотор резво раскручивается. Может у кого есть еще какие мысли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а какая коррекция была "до"? отрицательная? (и если помнишь в цифрах "до" и "после" ?)
    и чем чистил форсы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    Форсы отдал чистить в сервис, не было уже времеи самому заниматься... До: по левой голове коррекция доходила до +29%, по правой +8 +10%. После чистки обе отрицательные от -8 до -11%. Могу узнать чем чистили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    В добавок ко всему еще появился гул отдающий в кузов на скорости 10-20км, потом проходит....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Всем привет!
    В какой то момент образовался очень сильный конденсат на фаре (внутри). Потом высох...а куча следов от капелек так и осталась...не красиво. Способ как почистить фару внутри есть у кого эффективный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну может залить внутрь воды с каким нибудь фэйри,оставить на ночь,потрясти\побултыхать. Потом несколько раз дистилированной водой промыть и высушить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Заманчиво... Т.е. потом все это можно будет вылить из фары и высушить?
    И снимать фару можно без выдвигания морды?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Вообще да,правда неудобно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=257170

    И прикинь,я года три назад умудрился как-то снять правую фару таким макаром. А вот недавно хотел снять левую,и уже не получилось. Старею :lol:

    Думаю почему бы и нет? Я туманки например так и мыл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    :D видать тоже...многшо вопросов стал задавать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Вот и опять.. Тот же самый парниша, который уже удачно завёлся, обнаружил что сломал форсунку (брызгалку на зеркало цилиндра)...Полез к насосу (лампочка стала подмаргивать) и обнаружил что в картере валяется отломанная...
    Вот вопрос..без них можно (без неё) катать машину или чревато?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Здравствуйте, господа любители потрогать железо руками. Может есть у кого готовый ответ для страждущего соратника. В общем выкрутил свечи, т.к. лошадка "подкашливать" начала, неровно работать на холостых и глохнуть. С весны редко-редко глохла, но без неровной работы перед тем как заглохнуть (было не страшно и осмотр и всякие мелкие чистки и продувки ничего не дали), а сейчас на холостых стала с напрягом работать и глохнуть уже без всякого стеснения. Так свечи на правой голове более или менее при всех остальных известных недугах и возрасте лошадки, а на левой все чёрные как одна в один цвет. Внимание вопрос: какие-то причиндалы типа лямбд всяческих отдельно бошками руководят или у меня уникальный случай? Не так давно менял прокладку клап. крышки и нятяжителя как раз слева (на всякий случай), но всё на место поставил.
    В сервис-то поеду, но мне уже "по-большому" туда давно пора, вот и интересуюсь обращать мне внимание на черные свечи, есть этому объяснение какое-нибудь?
     
  12. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    начни с диагностики банальной .
     
  13. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    ураган "сервис по большому" - это когда снята коробка и движок колом стоит 2 месяца)))... а так да, как писали выше, лучше в сервис загляни
     
  14. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    В общем, если кому интересно, то черные свечи на одной бошке - это лямбда мёртвая на этой стороне. Но у меня кроме лямбды и расходомер воздуха тоже умерший был. Причем умирал он постепенно, расход полз вверх чуть по чуть. Вроде работает-работает, а о смерти каждый день напоминает. Начиналось с редких скачков оборотов, глохла тоже сначала очень редко, потом по нарастающей (полгода где-то, при постоянном использовании авто), а в сервис ехал уже "ползком". Это к тому я, что если такое начинается на аппарате, который ещё "при памяти" и должен вроде как ещё побегать, можно на бензе сэкономить попробовать, если не тянуть с диагностикой. Иначе и бенз лишний оплачиваешь, пока решаешься приговор услышать и за ремонт так и так платить :laugh:
     
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ошибки были какие-то по лямбде?
    и какую поставил взамен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Насчет ошибок листочек валяется, может и написано там, но в параметрах мне показывали, что которая работает, меняет значение, там по ходу допуски свои есть, а нерабочая "0" показывала, причем периодически оживала, а потом снова "0". Лямбды как я понял из нормальных только 1 вариант - Бош мне поставили, под 3 рубля стоит, но когда на разборке б/у расходомер брал, узнал, что и б/у лямбды народ ставит и разница только в том, что б/ушная позже просыпается из-за наростов на ней, но также и рабочая, что вторая на машине стоит и есть не просит слава богу по сравнению с новой тоже после небольшого прогрева начинает работать.
     
  17. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #37 Seas-tula, 3 дек 2014
    Последнее редактирование: 3 дек 2014
    Здравствуйте друзья! Давно не заходил сюда... Вообщем я замучился со своей машиной. После летней переборки мотора расход стал еще больше чем до переборки. А с наступлением холодов вообще космические цифры- 21-22+ литра стабильно. Катаюсь - лишний раз боюсь на газ нажать. Ремень и цепи 100% правильно стоят. Ошибок нет, по группам измерений которые знаю пробежался - цифры в норме. Может лог снова снять??
    Какие мысли есть по поводу всего этого??
    P.S. Уже настроился на продажу но решил сделать последний рывок- вдруг найду в чем проблема...
     
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Привет!
    Ну..боюсь, что цифры все же не в норме...Может вкупе неверные (завышенные) показания расходомера+ссущие форсы дают такой эффект...Но как то многовато.
    Расход как замерял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    ДМРВ на хх 4,6. Это же нормально вроде?? А текущие форсунки ведь влияли бы на работу мотора- не ровно работал, обороты скакали + перелив лямбды показывали бы... Самое что интересное лямбды коррекцию делают в небольшом диапазоне от 0 что есть хорошо, значит смесь правильная- я верно думаю?? Но все эти измерения я проводил на хх вот и думаю может лог снять?? По каким показаниям снять его? ДМРВ-время впрыска-угол зажигания-лямбды, какие еще??
    И по БК и по факту от заправки до заправки.
     
  20. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Здравствуйте, господа.
    Всё хочу доброе в массы принести. Про чистку ВКГ читал здесь на форуме, может не то читал. Но писано-переписано здесь, что "утюг" или "чайник" (кто как называет) есть необходимость снимать, что в развале стоит. Но если трубки забиты, то в первую очередь надо их менять, а в этом утюжке можно и проволочкой мягкой пробить всю грязь. Трубки обе менять обязательно, если грязные, как не чисти, 2 раза сам мыл, всё-равно зимой в них конденсат замерзает, т.к. проходимость у них прлохая стаёт, а с новыми трубками всё гуд, недавно себе поставил. Где как не знаю, но в Москве неоригинал две трубки около 2 рублей. Утюг тоже снимал (зря), там проволочкой и химией всё было прочищено раньше.