А под нагрузкой что лямбды делают? Педаль газа электронная? Что в 032 канале (аддитив и мультипликатив) и что в 093..(положение распредвалов). Для не электронной педальки каналы на вскидку не подскажу.
Вот это я не смотрел, нужно лог снять? Не, педаль газа с тросиком. Положение РР по нулям. Не, я номера групп не спрашиваю я имею ввиду какие измерения в логе отразить- время впрыска, угол зажигания и т.д.
Группы для лог файла. На ХХ и под нагрузкой. 001, 003, 020 А в прочем...есть по логам отдельная тема..
Мотор был заменен с 2.4 на 2.8 АСК. Мозги не менялись. Соответственно сейчас управляет моим двигателем эбу от 2.4 ALF. Двигатель менял старый владелец, я уже два года так катаюсь, все устраивает, но вот решил сделать все по феншую, заменить эбу и форсунки, т.к. они тоже от 2.4.
Guru, я снял логи, выложил в тему про лог-файлы но чувствую что не добьюсь там ответа ибо там другие страсти кипят У меня группы немного другие- если я правильно понял то снял следующие показания: группа 002-нагрузка двигателя, время впрыска, ДМРВ; 007-мультиапликатив/адаптив; 012-детонация(??). Вопрос первый: мультиапликатив/адаптив- практически статичные показания- это значит лямбда-регулирование не работает? Но в группе где показывается сигнальное напряжение с лямбд уровень переключается 0,15в (уто лигический 0 я так понял) и ~0,85 (это 1). Значит сами лямбды работают но регулирование отключено?? Или я не так понимаю? Вопрос второй: по ДМРВ как понять это нормальные цифры?? Также остальные показатели - время впрыска, детонация и т.п.? Может есть где-то на мой мотор эталонные показатели, я не нашел, в основном на турбо-моторы эталонные показатели выложены... Вопрос третий: почему показания положения РР статичные, даже когда обороты поднимаю? Вообще не понимаю... Помогите разобраться пожалуйста! Готов отблагодарить за диагностику)
Пока отпишу по показания валов и аддитив..- это накопленные коррекции так скажем. По ним можно судить о том что пытаются компенсировать мозги по смеси ( аддитивы/мультипл..) и то какое положение, опять же во временном положении (от эталона 0,00), занимают распредвалы. Логи по остальным группам гляну на досуге..У тебя логвьювер есть (графики смотреть как бы..а не цифры)?
Посмотрел твои логи,даже ничего сказать не могу,т.к. группы все другие чем у меня. Заметил только,что ДМРВ вроде в порядке ( при пике оборотов показывает 165 грамм воздуха - идеальные можно сказать значения) На хх. правда не нашел значений у тебя. Обычно от 3.4 до 3.9 бывает. Время впрыска на ХХ на прогретом у меня 2.7 мсек (и еще не у одного человека на 2.8 тоже видел именно эту цифру). При разгоне в пике у меня 13.4 - 13.9 мсек Детонация тоже в пределах нормы Выходит,что работают Ну вообще мультипликатив и аддитив обычно и бывают статичными,т.к. это накопленные значения,меняются они медленно. Т.е. если недолго на них смотреть,они и не будут меняться У тебя какие значения? если это именно та группа,которая реальные положения показывает,то конечно такого не должно быть. Должны меняться показания. Если газ в пол нажать,показания должны до 21-23 доходить
А,понятно, т.е. если сбросить клемы накопленные показания обнулятся и цифры меняться будут? Тогда значит переливает под нагрузкой (как я понял мультиапликатив это коррекция смеси под нагрузкой)? Логвьюер есть но какой смысл несут эти граффики, ведь по цифрам и так можно понять? Или по графикам еще можно что-то увидеть? Буду очень признателен за помощь!
Аддитив и мультипликатив (как мне пояснили) - это кооэф. коррекции. Аддитив кооректирует участок кривой, добавляя значения. А вот мультик - корректирует кривую впрыска вводя постоянный множитель. Можно и по цифрам..удобнее (для меня грфик). но эт так..необязательно
На ХХ при прогретом двигателе- ДМРВ-3,96; время впрыска ~2.5 мсек Да, значения у меня статичные: мультиапликатив- 1 лямбда: -10,2; 2 лямбда: -14,8; адаптив 1 лямбда: -1,6; 2 лямбда: -2,3
Я в прошлом году смотрел вроде положение РР толи 026 толи 027 группу и значения там менялись по факту. Сейчас по нулям... Нужно 026 группу глянуть может там фактические а 027 накопленные.
наша - да а у него там где нули - я не понимаю,какой нашей группе это соответсвует. Если 93-ей - то у него значит идеально выставлены валы в "0" (что маловероятно). А если это типа нашей 90,91,92 - то должны конечно показания меняться нормально Опять же,если это то,что у нас в 32-группе - то мульт очень большой - идет перелив топлива под нагрузкой и зонды всеми силами пытаются уменьшить подачу топлива (аддитив показывает работу лямбд на ХХ если чо)
В чем же тогда дело что мультиапликатив в минус ушел. Если основные показатели в норме. Надо с положением РР точно узнать...
у меня тоже в минусах ( где-то в районе -4 , -5 , -6). Толком никто не знает,почему так. Самая частая предполагаемая причина - льют форсунки (либо забиты либо просто уже от старости). Вроде как встречал мнение,что если не больше -5 то для старой машины это допустимо (т.е. проще забить,чем пытаться что-то улучшать)
Такая коррекция как у меня -10; -14 является причиной большого расхода или это значение - факт перелива и он (этот перелив) корректируется контроллером до нормальных значений соотношений смеси(не знаю как сформулировать эту мысль...) ? И все-же не совсем понятно откуда такой расход... 22 литра стабильно.
Хороший вопрос. По логике конечно 2-й вариант. А вот по поводу "до нормальных значений соотношений смеси" .... В идеале думаю так и задумано,а с учетом старости машины х.з. Допустим,лямбды уже старые,реакция у них медленная. Т.е. они-то "думают",что они регулируют до "нормальных",а по факту недотягивают. Может как-то так происходить Попробуй найди группу,где напряжение лямбд в реальном времени показывает (ну там где от 0,15 до 0,85),сними лог (просто покатайся в обычном режиме, в пол не продавливай - в этом случае лямбда-регулирование отключается вообще). Потом этот лог посмотреть в картинках\графиках. График должен быть в виде пилы А может какие-то механические проблемы? (типа подклинивающих тормозов ил еще чего? )