ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.585
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    А под нагрузкой что лямбды делают? Педаль газа электронная? Что в 032 канале (аддитив и мультипликатив) и что в 093..(положение распредвалов). Для не электронной педальки каналы на вскидку не подскажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.585
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Есть такое...
    Тоже сменил не так давно:
    http://sp.vvv.lv/AudiA6/VGK/VKG.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Вот это я не смотрел, нужно лог снять?
    Не, педаль газа с тросиком. Положение РР по нулям.
    Не, я номера групп не спрашиваю я имею ввиду какие измерения в логе отразить- время впрыска, угол зажигания и т.д.
     
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.585
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Группы для лог файла.
    На ХХ и под нагрузкой.
    001, 003, 020
    А в прочем...есть по логам отдельная тема..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vozhd73

    vozhd73 Участник форума

    28 мар 2013
    247
    А4 В7 quattro
    Как узнать номер ЭБУ?
    Двигатель 2.8 АСК, автомат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.795
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ваг-ком подключи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vozhd73

    vozhd73 Участник форума

    28 мар 2013
    247
    А4 В7 quattro
    Мотор был заменен с 2.4 на 2.8 АСК. Мозги не менялись. Соответственно сейчас управляет моим двигателем эбу от 2.4 ALF. Двигатель менял старый владелец, я уже два года так катаюсь, все устраивает, но вот решил сделать все по феншую, заменить эбу и форсунки, т.к. они тоже от 2.4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Guru, я снял логи, выложил в тему про лог-файлы но чувствую что не добьюсь там ответа ибо там другие страсти кипят:shock:
    У меня группы немного другие- если я правильно понял то снял следующие показания: группа 002-нагрузка двигателя, время впрыска, ДМРВ; 007-мультиапликатив/адаптив; 012-детонация(??).
    Вопрос первый: мультиапликатив/адаптив- практически статичные показания- это значит лямбда-регулирование не работает? Но в группе где показывается сигнальное напряжение с лямбд уровень переключается 0,15в (уто лигический 0 я так понял) и ~0,85 (это 1). Значит сами лямбды работают но регулирование отключено?? Или я не так понимаю?
    Вопрос второй: по ДМРВ как понять это нормальные цифры?? Также остальные показатели - время впрыска, детонация и т.п.? Может есть где-то на мой мотор эталонные показатели, я не нашел, в основном на турбо-моторы эталонные показатели выложены...
    Вопрос третий: почему показания положения РР статичные, даже когда обороты поднимаю?
    Вообще не понимаю... Помогите разобраться пожалуйста! Готов отблагодарить за диагностику)
     

    Вложения:

    • logs_alg.zip
      Размер файла:
      5,4 КБ
      Просмотров:
      21
  9. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.585
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Пока отпишу по показания валов и аддитив..- это накопленные коррекции так скажем.
    По ним можно судить о том что пытаются компенсировать мозги по смеси ( аддитивы/мультипл..) и то какое положение, опять же во временном положении (от эталона 0,00), занимают распредвалы.
    Логи по остальным группам гляну на досуге..У тебя логвьювер есть (графики смотреть как бы..а не цифры)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.795
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Посмотрел твои логи,даже ничего сказать не могу,т.к. группы все другие чем у меня.
    Заметил только,что ДМРВ вроде в порядке ( при пике оборотов показывает 165 грамм воздуха - идеальные можно сказать значения)
    На хх. правда не нашел значений у тебя. Обычно от 3.4 до 3.9 бывает.
    Время впрыска на ХХ на прогретом у меня 2.7 мсек (и еще не у одного человека на 2.8 тоже видел именно эту цифру). При разгоне в пике у меня 13.4 - 13.9 мсек


    Детонация тоже в пределах нормы

    Выходит,что работают

    Ну вообще мультипликатив и аддитив обычно и бывают статичными,т.к. это накопленные значения,меняются они медленно. Т.е. если недолго на них смотреть,они и не будут меняться
    У тебя какие значения?


    если это именно та группа,которая реальные положения показывает,то конечно такого не должно быть. Должны меняться показания. Если газ в пол нажать,показания должны до 21-23 доходить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    А,понятно, т.е. если сбросить клемы накопленные показания обнулятся и цифры меняться будут? Тогда значит переливает под нагрузкой (как я понял мультиапликатив это коррекция смеси под нагрузкой)?
    Логвьюер есть но какой смысл несут эти граффики, ведь по цифрам и так можно понять? Или по графикам еще можно что-то увидеть?
    Буду очень признателен за помощь!
     
  12. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.585
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    А наша 093 группа по распредвалам..разве не накопленное (среднее) значение? Я спутал выходит..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.585
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Аддитив и мультипликатив (как мне пояснили) - это кооэф. коррекции.
    Аддитив кооректирует участок кривой, добавляя значения. А вот мультик - корректирует кривую впрыска вводя постоянный множитель.

    Можно и по цифрам..удобнее (для меня грфик). но эт так..необязательно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    На ХХ при прогретом двигателе- ДМРВ-3,96; время впрыска ~2.5 мсек

    Да, значения у меня статичные: мультиапликатив- 1 лямбда: -10,2; 2 лямбда: -14,8; адаптив 1 лямбда: -1,6; 2 лямбда: -2,3
     
  15. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Я в прошлом году смотрел вроде положение РР толи 026 толи 027 группу и значения там менялись по факту. Сейчас по нулям... Нужно 026 группу глянуть может там фактические а 027 накопленные.
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.795
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    наша - да
    а у него там где нули - я не понимаю,какой нашей группе это соответсвует. Если 93-ей - то у него значит идеально выставлены валы в "0" (что маловероятно). А если это типа нашей 90,91,92 - то должны конечно показания меняться

    нормально

    Опять же,если это то,что у нас в 32-группе - то мульт очень большой - идет перелив топлива под нагрузкой и зонды всеми силами пытаются уменьшить подачу топлива
    (аддитив показывает работу лямбд на ХХ если чо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    В чем же тогда дело что мультиапликатив в минус ушел. Если основные показатели в норме. Надо с положением РР точно узнать...
     
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.795
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    у меня тоже в минусах ( где-то в районе -4 , -5 , -6).
    Толком никто не знает,почему так. Самая частая предполагаемая причина - льют форсунки (либо забиты либо просто уже от старости).
    Вроде как встречал мнение,что если не больше -5 то для старой машины это допустимо (т.е. проще забить,чем пытаться что-то улучшать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Такая коррекция как у меня -10; -14 является причиной большого расхода или это значение - факт перелива и он (этот перелив) корректируется контроллером до нормальных значений соотношений смеси(не знаю как сформулировать эту мысль...) ?
    И все-же не совсем понятно откуда такой расход... 22 литра стабильно.
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.795
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Хороший вопрос.

    По логике конечно 2-й вариант.

    А вот по поводу "до нормальных значений соотношений смеси" .... В идеале думаю так и задумано,а с учетом старости машины х.з. Допустим,лямбды уже старые,реакция у них медленная. Т.е. они-то "думают",что они регулируют до "нормальных",а по факту недотягивают. Может как-то так происходить

    Попробуй найди группу,где напряжение лямбд в реальном времени показывает (ну там где от 0,15 до 0,85),сними лог (просто покатайся в обычном режиме, в пол не продавливай - в этом случае лямбда-регулирование отключается вообще). Потом этот лог посмотреть в картинках\графиках. График должен быть в виде пилы


    А может какие-то механические проблемы? (типа подклинивающих тормозов ил еще чего? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...