Да не, это врядли.. Единственное что одна выхлопная труба работает, вторая вообще никак, даже чуть-чуть не дымит. Я весной поднимал этот вопрос тут на форуме вроде сошлись на мнении что это ничего страшного и на расход не влияет... Блин, может тупо поменять лямбды, форсунки, свечки с проводами, регулятор давления??
Вроде до того момента, пока не сказал один товарищ, что средний бундуль разделённый.. Я бы сказал что такое положение вещей не есть гуд..
а как тогда объяснить такой момент,что если одну выхлопную заткнуть ладонью,то никакого давления не ощущается,и весь выхлоп просто выходит из второй трубы? Да погоди менять-то все подряд Если пропусков зажигания нет,провода и свечи вряд ли (хотя если свечи давно не менял,хуже не будет) Регулятор давления тоже вряд ли,нечему там ломаться. Ну можешь разобрать его,посмотреть нет ли грязи внутри,промыть,собрать. Либо замерить давление топлива на сервисе (это гораздо дешевле,чем новый регулятор). Форсунки сними, промой карбклинером (поищи в сети,там много отчетов как это делается). Заодно в процессе посмотришь,какой у них распыл,и не пропускают ли топливо. Можешь потом ради интереса при установке их поменять местами,посмотришь как изменится аддитив и мультипликатив по головам (у меня кстати никак не измениля при смене местами).
А у меня выхлоп не идет из второй когда затыкаешь... Начинает свистеть из под хомутов и гофр а из второй трубы ничего. Кстати из под хомута соединения с забитой стороны свистит все время. Видимо придется резать.... Знать бы какую часть резать- среднюю или заднюю и как лучше произвести разрез, а то порежу глушитель на полоски
А номер контроллера какой, а то может у тебя также как у меня группы не нормальные?? Попробуй 026, 027 посмотреть, что там.
Ребята, действительно не меняются значения положения РР! Только что пробовал на ХХ, поднимал обороты до 5000. 026 и 027 группы. Видимо отсюда и расход такой... Я даже лог свой нашел годичной давности, так там все работало-прикрепляю к сообщению. Даже не знаю что теперь делать и куда смотреть. Еще один нюанс- где-то месяц назад выскочила ошибка о неисправности датчика РР правой головы, действительно обмотка была оборвана (он же электромагнитный как я понял...). Заменил датчик на новый BOSCH ~2500р. после чего ошибка пропала. И через неделю заметил что значения РР не меняются. И самое интересное ошибок нет. Что делать не знаю...
Выхлоп соединяется только в месте т.н. X-пайпа, там где сходятся обе трубы перед центральным резонатором. Сам он действительно раздельный. Если при затыкании у тебя возникает избыточное давление, то или банка последняя забита, либо что-то уже переколхожено и убран x-пайп.
Не совсем понял, тоесть трубы должны сходится в двух местах - в "X-пайпе" , потом все это идет в центральный резонатор?? У меня две разные трубы идут в резонатор и до этого нигде не соединяются.
С Новым Годом всех! У меня что то после НГ машина решила подарочек преподнести... В самом конце хода педали сцепы, при троганье, на кузов вибрация идет (как буд то по гравийке едешь). Полностью отпускаешь - пропадает и едет как будто ничего не было...посторонних звуков и вибрации в движении на любой передаче нет. На 2_ой передаче этот момент чуть короче (вибрация почти в самом конце хода при отпускании педали). На остальных не заметил. Иногда это более выражено иногда почти не ощутимо. Неужто корзина подустала или диск приплывать начал...
Взаимно Вообще у меня была похожая вибрация,когда машину купил. Но только на первой передаче насколько я помню.Особенно ощущалась,когда чуть в горку трогаешься Пропала после замены сцепления (диск,корзина)
Парни, задумываюсь приподнять мордашку на машине. Если я ставлю пружины от комплекта плохих дорог, то амортизаторы тоже под замену? или можно оставить старые?
ребята, есть такая проблема, сегодня с ямы посмотрел на клапана ЕГР и на трубке что идет с клапана увидел соплю масла, откуда она там??? каковы признаки того что клапана ЕГР не работают или забиты, всю систему ВКГ прочистил, эжекционник разбирал и тоже нареканий нет, при работе двигатели воздух засасывает в двигатель и пробку присасывает