ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

  1. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #61 Seas-tula, 8 дек 2014
    Последнее редактирование: 8 дек 2014
    Да не, это врядли.. Единственное что одна выхлопная труба работает, вторая вообще никак, даже чуть-чуть не дымит. Я весной поднимал этот вопрос тут на форуме вроде сошлись на мнении что это ничего страшного и на расход не влияет...
    Блин, может тупо поменять лямбды, форсунки, свечки с проводами, регулятор давления??
     
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Вроде до того момента, пока не сказал один товарищ, что средний бундуль разделённый..
    Я бы сказал что такое положение вещей не есть гуд..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    Ребята, что за хня, 93 группа: окно 3 и 4 показывает по 3.1 Ом, какие нафиг омы? Как валы смотреть?
     
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а как тогда объяснить такой момент,что если одну выхлопную заткнуть ладонью,то никакого давления не ощущается,и весь выхлоп просто выходит из второй трубы?

    Да погоди менять-то все подряд

    Если пропусков зажигания нет,провода и свечи вряд ли (хотя если свечи давно не менял,хуже не будет)
    Регулятор давления тоже вряд ли,нечему там ломаться. Ну можешь разобрать его,посмотреть нет ли грязи внутри,промыть,собрать. Либо замерить давление топлива на сервисе (это гораздо дешевле,чем новый регулятор).
    Форсунки сними, промой карбклинером (поищи в сети,там много отчетов как это делается). Заодно в процессе посмотришь,какой у них распыл,и не пропускают ли топливо. Можешь потом ради интереса при установке их поменять местами,посмотришь как изменится аддитив и мультипликатив по головам (у меня кстати никак не измениля при смене местами).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Двигло какое? Педаль электронная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    А у меня выхлоп не идет из второй когда затыкаешь... Начинает свистеть из под хомутов и гофр а из второй трубы ничего. Кстати из под хомута соединения с забитой стороны свистит все время.
    Видимо придется резать.... Знать бы какую часть резать- среднюю или заднюю и как лучше произвести разрез, а то порежу глушитель на полоски:D
     
  7. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    ALG, педаль механическая
     
  8. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    А номер контроллера какой, а то может у тебя также как у меня группы не нормальные?? Попробуй 026, 027 посмотреть, что там.
     
  9. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    http://sp.vvv.lv/pdf/ACK.rar
    твои?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    ОК, спасибо, посмотрю
     
  11. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #71 Seas-tula, 14 дек 2014
    Последнее редактирование: 14 дек 2014
    Ребята, действительно не меняются значения положения РР! Только что пробовал на ХХ, поднимал обороты до 5000. 026 и 027 группы.
    Видимо отсюда и расход такой... Я даже лог свой нашел годичной давности, так там все работало-прикрепляю к сообщению. Даже не знаю что теперь делать и куда смотреть. Еще один нюанс- где-то месяц назад выскочила ошибка о неисправности датчика РР правой головы, действительно обмотка была оборвана (он же электромагнитный как я понял...). Заменил датчик на новый BOSCH ~2500р. после чего ошибка пропала. И через неделю заметил что значения РР не меняются. И самое интересное ошибок нет. Что делать не знаю...:cry:
     

    Вложения:

  12. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Выхлоп соединяется только в месте т.н. X-пайпа, там где сходятся обе трубы перед центральным резонатором. Сам он действительно раздельный.
    Если при затыкании у тебя возникает избыточное давление, то или банка последняя забита, либо что-то уже переколхожено и убран x-пайп.
     
  13. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Не совсем понял, тоесть трубы должны сходится в двух местах - в "X-пайпе" , потом все это идет в центральный резонатор?? У меня две разные трубы идут в резонатор и до этого нигде не соединяются.
     
  14. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    С Новым Годом всех!
    У меня что то после НГ машина решила подарочек преподнести...
    В самом конце хода педали сцепы, при троганье, на кузов вибрация идет (как буд то по гравийке едешь). Полностью отпускаешь - пропадает и едет как будто ничего не было...посторонних звуков и вибрации в движении на любой передаче нет. На 2_ой передаче этот момент чуть короче (вибрация почти в самом конце хода при отпускании педали). На остальных не заметил.
    Иногда это более выражено иногда почти не ощутимо. Неужто корзина подустала или диск приплывать начал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Взаимно

    Вообще у меня была похожая вибрация,когда машину купил. Но только на первой передаче насколько я помню.Особенно ощущалась,когда чуть в горку трогаешься
    Пропала после замены сцепления (диск,корзина)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Мдя..40 тыков взад менял оное..правда не на совсем брендовое, но гарантировали качество..
    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    Парни, задумываюсь приподнять мордашку на машине. Если я ставлю пружины от комплекта плохих дорог, то амортизаторы тоже под замену? или можно оставить старые?
     
  18. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    шток вроде длиннее
     
  19. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    ребята, есть такая проблема, сегодня с ямы посмотрел на клапана ЕГР и на трубке что идет с клапана увидел соплю масла, откуда она там??? каковы признаки того что клапана ЕГР не работают или забиты, всю систему ВКГ прочистил, эжекционник разбирал и тоже нареканий нет, при работе двигатели воздух засасывает в двигатель и пробку присасывает
     
  20. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    это ты про что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...