Это наверно про клапана что сзади бошек стоят (система продувки катов). Маслу в них взяться не откуда. Просто гдето течет и на них стекает. Ищи где сопливит.
Ты про прокладки клапаных крышек? Не факт что из под них. Может заглушки круглые, может прокладка гидронатяжителя. Надо всё сзади насухо вытереть и покататся, а потом устронять конкретное место течи. А так "элементарно" можно пол машины поменять
Всем привет!дико затроил двигатель, как будто отключились пара цилиндров. Ошибки 00561-регулировка смеси и 01088 - регулировка смеси 2 как на холостом, так и в движении. Стерли ошибки, стало лучше, проехав 10 км снова затроил и не тянет. В итоге скинул фишку с ДМРВ ситуация стала лучше, но холостые не очень стабильны на холодную, нагреется ситуация улучшается... Хана ДМРВ?!
насос 4 бар дает...расколбас был не хилый. В общем неделю проездил с отключенным ДМРВ, сегодня перед тем как ехать на диагностику поставил фишку на месте и заработала лучше некуда на прогретом двигателе показывает 4г/см3 на холостых, вроде так...в итоге ни намека глюк. может бенз где хреновый залил????
На фишке расходомера...может проводок надломился... Было у кого то при частом снятии этой фишки один раз повредил .
Год спустя добрался до глушителя Проблема если помните была что дым шел из одной трубы. Опытным путем (с помощью пылесоса и болгарки ) определил что проблема в задней банке, было решено ее резать, а где резать не понятно. В последствии стало понятно что резать нужно по середине, т.к. выхлопные газы переходят из одной трубы в другую в двух средних секциях глушителя (на фото видно). Разрезав банку стало понятно в чем дело- стекловата отвалилась со стенок и забила все что только можно. К сожалению фото где стекловата в глушителе я не сделал. Стекловата была подозрительно промаслена (фото с нечто черным в ящике ), видимо так получилось когда машина масло жрала. Всю стекловату я есно выкинул, продул сжатым воздухом. Завтра буду собирать все это дело... Интересно после проделанного звук сильно изменится в выхлопе в худшую сторону Кстати выхлоп на 2,8 ALG кватро все-таки соединяется перед средней банкой с помощью Н-тайпа, через дырку разглядел))
Избавился наконец от ржавоведёрного звука выхлопа из-за выбитых катализаторов. Цена вопроса вместе с гофрами 1400 рублей,делал сам. Угадайте что за банки . Сейчас в машине тишина полная,выхлопа практически не слышно. Просвет от дороги до резонаторов стал больше на сантиметр.Кстати примерял эти же банки вместо среднего глушителя-подойдут сварив их вместе...
Я свою банку так и не разобрал, лежит, мне за 1500 отдали 2 банки рабочие, посадил на хомуты и всё, решил не глумить себе голову резанием и вареньем
Всем привет! Подскажите, подойдут ли приводные передние валы от варика 2002 года, на акпп а6 98 г.в.? Номер вала от варика - 4B0 407 271 AS
Дарова всем! Может кто посмотреть у себя (у кого родной фаркоп) какого цвета провода на какой номер РОДНОЙ фишки приходят (13 пинов вроде). У другана прежний хозяин образел под корень..и фишку снял).
Привет всем!!! Прошу реальной и скорой помощи советом! Ауди а6С5 мотор V6 AML ! После ремонта головок(Загнуло клапана) рассыпался ролик натяги ремня грм! Всё сделали, новый ролик, новый натяжитель, новая помпа! После езды примерно 5 км провисает ремень грм и начинает биться о защитный крышки чем вызывает треск!!!! Из за чего он может провисать????? Прошу реальной помощи! Метки распредволов и колена стоят ровно! Ремень был накинут просто так так как на нём не имелось никаких меток!!!! Или они там имеются на самом ремне?