Конечно! Полностью снимали головы для азмены клапанов и маслоотрожателей! Звёзды-конуса-всё снималось! Ставилось обратно! Всё стоит чОтко! Натяжитель новый, ролик новый,ремень новый! Единственно на что я сам грешу это демпфер который стоит между натяжителем и роликом! В нём образовалась канавка он штока натяжителя 2 мм в глубь! Мне просто не верить, что на таком форуме не у кого не было таких проблем!
Ответил в теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10292627&posted=1#post10292627 По сабжу: -Не вытащили чеку из натяжителя; -Не верно собрали связку (натяжитель-коромысло-ролик); -Бракованный натяжитель (не SWAG часом?); Я обжогся...симптомы именно такие были. Вернул взад то что стояло..оригинал.
Так..ребят. У кого нет масложора, проверьте плиз поведение крышки маслозаливной горловины. Как она себя ведет на ХХ и оборотах. Прижимается, не прижимается..или безразличное поведение.
должна присасываться, когда открываешь, если не присасывается чисти/меняй эжекционный насос и трубки ВКГ
У меня масло не ест, к 6 тысячам начинает поджирать, до 8 доливаю грамм 300-400, постараюсь не забыть проверить
ну это нормально даже я бы сказал аномально ну ты наверно ремонт какой-то делал? (мск там или еще что)?
Vixtor, Alex222 - так как дела с маслозаливной горловиной и пробкой? Ощущается присасывание или нет.? В противном случае видимо спасёт токо капиталка... Опять походу начала поджирать...причем минимум 500 грамм на 1000.
я езжу только по выходным, если раньше буду брать машину, обязательно проверю У меня вкг новая, правда hans pries, зажал на оригинал когда менял, нужно было не экономить, но тогда я попал пистец, но вот вроде работает, мск поменял, всё мылось, эжекционник новый, обратный клапан рабочий
Аналогично всё..только эжекционник с самого рождения стоит... Про обратный кларан позабыл..где он на наших? Или это про это речь: http://sp.vvv.lv/AudiA6/A6_klapan_VKG/Klapan_VKG.html
врать не буду. Заменил движок, предварительно почистив его сверху керосином салярой и тд. Поставил. Погонял месяц - сожрал просто литр за 500 км. и постоянная вонь масла. Сижу думаю. Взял со старого движка эжекционный насос, попробовал продувать-глухо, разобрал, прочистил, склеил заново, поставил, трубку не присоединял боковую на эжекционник, завел машину , так свист стоял на всю округу какой засос воздуха шел (можешь проверить свой-скинь боковой шланг и если присасывается слабо или вообще не присасывается палец к боковому отростку эжекционника-чисти). Из интересного, масло заливал в январе, проехал пять тысяч и ни капли не доливал, притом что у меня сопливит верхний и нижний поддоны. Думал раньше что фигня, кстати, про эжекционник, был у одного клубня такой же геморрой, так он мне потом спасибо говорил за совет. Масло если что Shell HELIX HX7 10-W40. Еще момент, трубки ВКГ у меня чистые и обратный клапан был заменен в комплекте с новым шланго ВКГ, фирма Ханс Прайс