Alex-electro Спасибо за инфу! Наконечники как я понимаю отдельно не меняются на свечных проводах. Попробую путем исключения найти виновника и заменить только его (если это провод). И да..только при полностью прогретом моторе такая лажа..Пока прогревается и смесь побогаче - все ок. На массу каким образом замер делал? Отдельно по проводам сопротивление 6кОм. Катушки не проверял вообще...но есть так же донор. По идее их можно разобрать по одной и собрать из 2_х одну рабочую.
Приехали два провода на 1 и 2 цилиндрах. Вначале неверно диагностировал, методом отключения форсунок в режиме диагностики, какой ряд форс за какую бошку отвечает в проге..и подумал на 5 и 4 цилиндры (там масло в колодцах было и свечи не ахти старые выглядели). Оказалась другая голова. Заменил пару проводков и все стало ОК. поживем увидим что далее будет.
Может можно, не рассматривал как там снизу коммутатор подключен. У меня стоит блок катушек Bremi, активное сопротивление вторички 12,8-13КОм. ВВ провода - NGK, тоже по 6КОм звонятся, гавно то еще... На массу - есть у меня мегер высоковольтный, при тестовом напряжении 2КВ между вторичкой и магнитопроводом на пределе 200МОм утечек не нашел. Можно мультиком радиолюбительским, на максимальных мегаомах, но там напряжение будет всего около 1В - малоэффективно...
Масло - отличный изолятор , в 4 и 5 можно было не искать . Какой зазор в новых свечах и какой был в старых?
газовые отключал программно (автоматом включалась в этом цилиндре бензиновая)..смотрел как изменяется поведение при разгоне.
Если не BERU, то что еще можно. На своих старых БОШ проводах почти 85 000 проехал. Два сдохло...В остальном доволен этими проводами. Когда есть - это хорошо
Что то не долго длилось счастье.. Я конечно не новые провода поставил для эксперимента и учитывая рецидив в тех же самых 1 и 2 ом цилиндрах, меня терзают смутные сомненья. Что за напасть такая. Что еще может так пагубно влиять на свечи/провода..
в принципе не в первой делать . думаю справлюсь. с седлами лучше конечно на серди отнести , было бы наверно правильней , но за бедностью видимо придется вручную , по старинке
Увеличенные зазоры в свечах могут влиять. Проверь, на упаковке мб и 0,8 а в реале больше. Под газ больше нежелательно, особенно если степень сжатия выше стоковой. Ну и разумеется проверять нужно и в парных свечах, куда лупит другой конец вторички.
За последние лет 10 первый раз вчера занялся уменьшением зазора..бо он был в районе 1мм. подстукал до 0,75-0,8. Заодно еще раз пару проводов на имеющиеся в запасе заменил. Опять все ок. Посмотрм далее... Да..все проверил и сделал одинаковыми.
Отпишись как будет дней ч-з пять, если проблема проявится снова - выложу фотку действенного варианта колхозинга. В запущенных случаях сильно увеличенный зазор приведет к поиску катушек зажигания, а на наши двигуны хорошие катушки весьма не дешевы...
Друзья, опять столкнулся с проблемой. Скидывал головы с мотора и после того как все собрал обратно ошибка: Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на массу. В этой голове по которой ошибка- менял ГНЦ. По меткам и количеству зубьев точно выставил все как положено: по 16 зубьев у цепей и при помощи планки выставил РР. Накидывал другой датчик (был под рукой) - ситуация та же. Собственно вопрос - как проверить цепь? Там три провода - те что красный и черный это 12 и GND соответственно, я так понимаю? А зеленый это сигнальный- он как я понял 1,5 ома должен быть относительно массы?
Тоже было такое..почистил чашку в которую вставлял датчик..точно не вспомню уже..но там был мусор в виде опилок металлических..вычистил аккуратно поставил и ошибка ушла. Датчик холла ошибку по звеньям цепи не показывает.