Как не показывает. У меня при промахе с цепью на один зуб сразу лезла ошибка по обрыву. Даже тему создавал по этому вопросу. В итоге пришлось цепь перекидывать, а был уверен что всё правильно собрал!
Самое главное то я не уточнил- при всём при этом машина не заводится, она действительно без этого датчика не должна заводиться?? Значит первое что нужно сделать это посмотреть цепь на этой голове? А как она могла перескочить, когда гнц был спущен при запуске?? Если вдруг она действительно перескочила- нужно всю процедуру выставления меток грм повторять или просто на зуб перекинуть??
Не знаю.. сам не верно на одной голове поставил..рассогласование показывало, но не обрыв. Про обрыв написал уже. Черная пыль или еще что то было..вычистил и все пропало. Опилки - утрировано, для любитилей поёрничать.
Без обоих датчиков заводится и едет. Опять же я про свою говорю, с мотором AQD. Перескочить вряд ли... просто перепроверить еще раз.
Тогда нужно точно знать заводится ли ALG без датчика РР?? А то я все перекопаю а дело окажется вовсе в другом. Сейчас не заводится и ошибка появляется по датчику РР как я писал раньше.
ну ладно...с цепью не ошибся допустим..и 16 звеньев насчитал. А метки на шестерни распредвала совпадают с треугольничками на бугеле/крышке/домике подшипника распредвала?
Я не знаю по какой методике ты все делал.. Я когда бошки сдергивал для замены МСК ставил 3 цил. в ВМТ. Фиксил колено. Сдергивал ГРМ. (метки посмотрел все было ОК) Снял распредвалы.. головы. Потом когда ставил - на всякий случай на 45 гр. повернул колено..во избежании встречи клапана с поршнем. Да да да..в идеале ничего такого не произойдет..но делал 1 раз..сам. Один.. Сборка в обратной последовательности. Распредвалы вкладывал, стараясь, что бы метка была в районе середины бугеля (на глаз). Цепь на левой башке 2 раза переставлял..никак попасть не мог нормально звеньями. Там впадина с небольшим смещением от вертикали идет... никак догнать не мог. Вот это место: Ок..Метки всроде по бугелям были на месте. В первом приближении. А так как натяжитель еще был не прикручен и в сжатом состоянии трудно было на все 100 быть уверенным. Поэтому все закрутил..довернул колено обратно. Зафиксировал его. Накинул ГРМ с планкой. И пару раз прокрутил вручную. проверил все метки. И только потом все окончательно собрал. Как то так...
Нет, а я отсчитывал 16 звеньев от треугольничка до треугольничка крышки РР. А про метки на звездочке РР я и забыл что они есть....
Ууууууу Моли бога что бы ты не сильно ошибся и клапана не погнул.....Ведь метка на распредвале в корне звёздочки и лыска для фланца на другой стороне ( куда планку вставляешь) строго закоординированы...
Ну да, так и есть - впускной РР стоял не правильно. Сейчас буду собирать. Огромное спасибо за помощь!