Алгоритм работы кондиционера и вентиляторов

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AleXeNoN, 4 июн 2012.

  1. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Надо бы схему на Р5 с кондиционером и тогда всё станет понятно..
     
  2. moryachok

    moryachok Живу я здесь

    5 май 2009
    2.146
    А 80 АВК 2.0 1994
    #22 moryachok, 24 июл 2012
    Последнее редактирование: 25 июл 2012
    Подскажите кто знает,сколько фреона (точно!) должно быть в системе,и масла,мотор АВК фреон 134
    650-700 гр,сам спросил-сам ответил)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lёha

    Lёha Живу я здесь

    10 мар 2007
    3.429
    KIA Sportage,2013
    #23 Lёha, 24 июл 2012
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
    Вот вроде схемка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vovan_3388

    Vovan_3388 Новичок

    2 апр 2012
    98
    Волгоградская обл.
    AUDI A100 45 2.3E
    Должен ли включаться электрический вентилятор на заведённом двигателе после 90 градусов? У меня так было нагревается до рабочей температуры, включается вискомуфта, и при дальнейшем наборе температуры электрический вентилятор не ключается (хоть с кондеем, хоть без него). как только заглушил двиг. включается эл. вентилятор на небольшой скорости. Должно быть так? Если нет то куда лезть для начала... Как система должна работать? audi 100 c4 AAR, мех кпп, кондер
     
  5. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Это схема от Р4..
     
  6. Vovan_3388

    Vovan_3388 Новичок

    2 апр 2012
    98
    Волгоградская обл.
    AUDI A100 45 2.3E