Нет. Каждый кипишь по авте - записан. Колхоза ни какого не наблюдается. На БДГ сверху голов тож ни какого охлаждения нет. У кого ещё нормальный БАУ есть? ЗЫ. К стати в Германии менялась правая бошка - может тогда и выкинули приблуду?
А я только про тебя вспомнил добрым словом! Что у тебя стоит? На правой крышке холодильничек? ЗЫ.Позвонил одному клубню с БАУ - пошел и он искать эту штуку. Доп радиаторик под фарой помнит, а на правой бошке - не помнит. Вот "ромашка" пошла...
У тебя видимо есть. Но я без "пневмы" - т.что ищу обыкновенного БАУшника! А как же тогда пластиковый чехол на ДВС одевается при этой байде? Отзвонился клубень с БАУ - нету на пр.бошке охлаждения!
Думал, что у вас выше трубок к форсам. Всё переживал за Тдт к насосу. Но даже охлаждение на обратку ставят, чтоб бак не сплавить. Чудики они. Но как снова будет Т+С, сразу декорацию с ДВС скину - чтоб ТНВД нормально остывало. Тем летом я всем рекомендовал счупать крышку ТНВД сразу после остановки и потом через 30мин и более. Если сразу - тёплая. Потом - рука не терпит.
Вопрос наверное нубский, не пинайте, а зачем охлаждать солярку? З.Ы. Заметил, что в жару мотор начинает тупить, может это от температуры топлива мозги начинают его "душить"?
Солярка полностью теряет смазывающие свойства при 70°C VP44 очень сильно греет солярку при МАКСИМАЛЬНОЙ мощности до 100°C 2000бар модели:BDG, BDH, до 90°C BAU, AKE, до 80°C AKN, AFB, AYM! В пробке при жаре 30°C температура солярки в ТНВД поднимается выше 67°C! Т.к. горячая солярка поступает в стакан забора топлива, при малых уровнях топлива : меньше 1/4 бака происходит РЕЗКОЕ ПОДНЯТИЕ температуры ТНВД! Если при этом на улице ЖАРКО >30°C и ПОДЖИГАЕШЬ то ТНВД БЫСТРО СДОХНЕТ (задиры шиберного, цилиндра опережения, стружка, ...) ВЫХОД из положения: 1. Насос в бак (доп. насос!!) на давление мин 1,2бара!!!(клапан сброса в ТНВД 0,9бар) 2. МОЩНЫЙ Радиатор топлива на обратку(Smart 0,8 CDI, печка от жигуля, ...)
Я вот че думаю Дима, почему бы не повесить радиатор на подачу, перед ТНВД, ведь наша главная проблема не допустить высокой температуры соляры внутри ТНВД, в остальных местах она не так важна (исключение насос в баке, но он в более щадящих условиях работает). Радиатор на обратке, дает конечно эффект, но довольно слабый, он охлаждает скорее всю систему, а не ТНВД, эффекта было бы больше еслиб охлаждать непосредственно ТНВД. Но есть одна проблема, зима, нужен какойто клапан-термостат для зимы. )
Можно и до ТНВД, но согласен нужен термостат! тогда как на обратку (при радиаторе на ней!) он совсем не нужен, на выходе ТНВД температура топлива всегда и при любых режимах больше +20°C чем на входе! т.е. никогда не замерзнет! Самое мощное средство для охлаждения ТНВД это ХОЛОДНОЕ диз. топливо, его охлаждающая способность самая высокая! Нужно только 2 условия: давление больше давления клапана сброса и температура не больше забортного воздуха! У меня после внедрения вышесказанного при любых условия эксплуатации температура выше 60°C не поднимается! При этом средняя температура 40°C макс! Тупление при нагреве (пробки, жара, поджиг)не наблюдается!!!
Здравствуйте, у меня на АКЕ такой приблуды нет, но что топливо при нагреве теряет смазывающие свойства слышал . Против задиров в ТНВД 2-х тактное масло Мотюль с эстерами не поможет?,если его добавлять 50 -70 гр на 10 л
Смотрим в Ельзе тему: Топливоподкачивающий насос, датчик уровня топлива - автомобили с передним приводом и 4-цил. двигателем\Снятие и установка модуля подачи топлива Там в тексте есть предупреждение: ВНИМАНИЕ! t Топливная система находится под давлением! Перед вскрытием системы обернуть чистой ветошью место соединения. Затем, медленно отвинчивая место соединения, сбросить давление. t Температура топливопроводов и топлива в автомобилях, оснащённых двигателем с насос-форсунками, может достигать 100°C. Перед отсоединением топливопроводов необходимо дать топливу остыть, в противном случае можно получить сильные ожоги. t Работать в защитных перчатках. t Работать в защитных очках. Это все отностится к снятию стакана в баке - т.е. на входе в бак температура может быть 100 гр. и соляра уже прошла через радиатор, а до радиатора неизвестно еще на сколько выше она была. Так что заморачиваться с тем что у вас 60 градусов температура солярки - не стоит. Смазочные свойства солярки уменьшаются с 80 гр. - это для соляры, которую делают на самогонных аппаратах, а на заводах в соляру добавляют для улучшения смазываемости те же вещества, что есть в стиральном порошке.
Уважаемый Buhpro не пудрь людям мозги, для ЕВРОСОЛЯРКИ (Ultra-low-sulfur diesel ULSD), превышение 60°C это УВЕЛИЧЕНИЕ HFRR более 460, а к чему это приводит смотри здесь http://www.arb.ca.gov/fuels/gasoline/meeting/2003/022003bosch.pdf