алгоритм работы насоса охлаждения топлива на АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем gulden, 1 мар 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На моём BAU она стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #42 Кроко, 11 мар 2012
    Последнее редактирование: 11 мар 2012
    Нет. Каждый кипишь по авте - записан. Колхоза ни какого не наблюдается. На БДГ сверху голов тож ни какого охлаждения нет.
    У кого ещё нормальный БАУ есть?
    ЗЫ. К стати в Германии менялась правая бошка - может тогда и выкинули приблуду?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #43 Кроко, 11 мар 2012
    Последнее редактирование: 11 мар 2012
    А я только про тебя вспомнил добрым словом!
    Что у тебя стоит? На правой крышке холодильничек?

    ЗЫ.Позвонил одному клубню с БАУ - пошел и он искать эту штуку. Доп радиаторик под фарой помнит, а на правой бошке - не помнит. Вот "ромашка" пошла...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на BDG и не должно.
     
  5. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Дополнительное охлаждение ставилось только на Оллроуды, для тяжелых условий работы.
     
  6. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    У тебя видимо есть. Но я без "пневмы" - т.что ищу обыкновенного БАУшника!
    А как же тогда пластиковый чехол на ДВС одевается при этой байде?

    Отзвонился клубень с БАУ - нету на пр.бошке охлаждения!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BAC_

    BAC_ Участник форума

    27 янв 2012
    301
    A6С7 Avant '16 3.0TDI
    очень легко и непринужденно ) байда невысокая, не выше трубок топливных.
     
  8. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Думал, что у вас выше трубок к форсам.
    Всё переживал за Тдт к насосу. Но даже охлаждение на обратку ставят, чтоб бак не сплавить. Чудики они.
    Но как снова будет Т+С, сразу декорацию с ДВС скину - чтоб ТНВД нормально остывало. Тем летом я всем рекомендовал счупать крышку ТНВД сразу после остановки и потом через 30мин и более.
    Если сразу - тёплая. Потом - рука не терпит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BAC_

    BAC_ Участник форума

    27 янв 2012
    301
    A6С7 Avant '16 3.0TDI
    три раза прочел нифига не понял.

    потом нагревается от мотора, это логично.
     
  10. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Вопрос наверное нубский, не пинайте, а зачем охлаждать солярку?
    З.Ы. Заметил, что в жару мотор начинает тупить, может это от температуры топлива мозги начинают его "душить"?
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :umnik:Солярка полностью теряет смазывающие свойства при 70°C

    VP44 очень сильно греет солярку при МАКСИМАЛЬНОЙ мощности до 100°C 2000бар модели:BDG, BDH, до 90°C BAU, AKE, до 80°C AKN, AFB, AYM!:eek:

    В пробке при жаре 30°C температура солярки в ТНВД поднимается выше 67°C!:eek:

    Т.к. горячая солярка поступает в стакан забора топлива, при малых уровнях топлива : меньше 1/4 бака происходит РЕЗКОЕ ПОДНЯТИЕ температуры ТНВД! Если при этом на улице ЖАРКО >30°C и ПОДЖИГАЕШЬ то ТНВД БЫСТРО СДОХНЕТ (задиры шиберного, цилиндра опережения, стружка, ...)

    ВЫХОД из положения:
    1. Насос в бак (доп. насос!!) на давление мин 1,2бара!!!(клапан сброса в ТНВД 0,9бар)
    2. МОЩНЫЙ Радиатор топлива на обратку(Smart 0,8 CDI, печка от жигуля, ...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я вот че думаю Дима, почему бы не повесить радиатор на подачу, перед ТНВД, ведь наша главная проблема не допустить высокой температуры соляры внутри ТНВД, в остальных местах она не так важна (исключение насос в баке, но он в более щадящих условиях работает).
    Радиатор на обратке, дает конечно эффект, но довольно слабый, он охлаждает скорее всю систему, а не ТНВД, эффекта было бы больше еслиб охлаждать непосредственно ТНВД. Но есть одна проблема, зима, нужен какойто клапан-термостат для зимы. :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно и до ТНВД, но согласен нужен термостат!
    тогда как на обратку (при радиаторе на ней!) он совсем не нужен, на выходе ТНВД температура топлива всегда и при любых режимах больше +20°C чем на входе! т.е. никогда не замерзнет!

    Самое мощное средство для охлаждения ТНВД это ХОЛОДНОЕ диз. топливо, его охлаждающая способность самая высокая!

    Нужно только 2 условия: давление больше давления клапана сброса и температура не больше забортного воздуха!:umnik:

    У меня после внедрения вышесказанного при любых условия эксплуатации температура выше 60°C не поднимается! При этом средняя температура 40°C макс!:thumbup:

    Тупление при нагреве (пробки, жара, поджиг)не наблюдается!!!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Спасибо, понятно. Есть ли смысл установить подобный радиатор на А6 С4 2,5 TDI AEL?
     
  15. Сы4

    Сы4 Bad e-mail

    13 июл 2012
    31
    a6/4b 2.5 tdi
    Здравствуйте, у меня на АКЕ такой приблуды нет, но что топливо при нагреве теряет смазывающие свойства слышал . Против задиров в ТНВД 2-х тактное масло Мотюль с эстерами не поможет?,если его добавлять 50 -70 гр на 10 л
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    нет у AEL максимальная температура топлива на выходе THBД 40°C!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно лить в солярку только 2T синтетику, дешевле радиатор поставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Смотрим в Ельзе тему: Топливоподкачивающий насос, датчик уровня топлива - автомобили с передним приводом и 4-цил. двигателем\Снятие и установка модуля подачи топлива

    Там в тексте есть предупреждение:
    ВНИМАНИЕ!
    t Топливная система находится под давлением! Перед вскрытием системы обернуть чистой ветошью место соединения. Затем, медленно отвинчивая место соединения, сбросить давление.
    t Температура топливопроводов и топлива в автомобилях, оснащённых двигателем с насос-форсунками, может достигать 100°C. Перед отсоединением топливопроводов необходимо дать топливу остыть, в противном случае можно получить сильные ожоги.
    t Работать в защитных перчатках.
    t Работать в защитных очках.

    Это все отностится к снятию стакана в баке - т.е. на входе в бак температура может быть 100 гр. и соляра уже прошла через радиатор, а до радиатора неизвестно еще на сколько выше она была. Так что заморачиваться с тем что у вас 60 градусов температура солярки - не стоит. Смазочные свойства солярки уменьшаются с 80 гр. - это для соляры, которую делают на самогонных аппаратах, а на заводах в соляру добавляют для улучшения смазываемости те же вещества, что есть в стиральном порошке.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый Buhpro не пудрь людям мозги, для ЕВРОСОЛЯРКИ (Ultra-low-sulfur diesel ULSD), превышение 60°C это УВЕЛИЧЕНИЕ HFRR более 460, а к чему это приводит смотри здесь

    http://www.arb.ca.gov/fuels/gasoline/meeting/2003/022003bosch.pdf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Пасибо, Дим! Наглядная вещь :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...