Не доезжаю, только почему Бошевцы меняют почти все в этом ТНВД (иначе стенд ругается), в том числе шиберный, цилиндр опережения и, зачастую, корпус. В итоге машина как тупила, так и тупит. Но хотя бы ехать начинает, если ошибка 550-ая пропадает. А мы вообще ремонт упостить собираемся, сужаем до замены одной детали и ждем эффекта.
У нас вообще не столько этого лета много, чтобы с кондей гонять. Мало того, что тупить гораздо раньше начинает, не зависимо от времени года.
Более того - Джонатан с пол-года назад проговорился - что он при ремонте насоса 2 дня шлифует что-то. Так вот шлифовать там нечего если он не восстанавливает поверхности. А восстанавливает думаю поверхность корпуса шиберного и корпуса поршня опережения. Технология простая - это растачивается до определенного размера и идеально круглой формы - что бы гарантированно убрать задиры и в гальванической ванне наращивается слой прочного металла, затем эта поверхность полируется - на все это и уйдет 2-3 дня. Главное узнать силу тока гальваники и время действия - иначе потом придется чем-то снимать лишний слой прочного металла. А также соли какого прочного мелалла использует Джонатан.
Думал об этом уже. Сдается, в домашних условиях крепкий слой металла не получишь. Нужен расплав солей, а не раствор.
Америкозы на Dodge RAM тоже ставили VP44, сейчас нашел конторы в штатах, которые продают восстановленные ТНВД в которых они специально гильзуют цилиндр опережения стальной гильзой. Пишут, что после этого насос становиться вечным. Но меня смущет вот что - у них на доджах когда умирает шиберный проваливается тяга на высоких оборотах (об этом везде написано), а у нас на низких... Где логика? Насос тот эже самый, все принципы работы не изменились...
Получишь - тут главное чистота. Соль твердого металла должна быть идеально чистой без примесей, также повехность покрываемого металла должна быть выровнена, очищена и хорошо обезжирена с помощью кислот. При гальванике ни в коем нельзя превышать ток электролиза - тогда поверхность будет идеально ровной и крепкой. Так что тут нужно время и терпение. И подобрать электролит нужной концентрации - там кислоты смесь, вода и соль нужного металла.
поговорил с awson на счет этой проблемы. В итоге оказалось, что у меня завоздушивается топливная система, долил 1/4 фильтра, если не 1/3. А датчик температуры в ТНВД рассчитан на солярку, а не на воздух/солярку. Устраню завоздушивание(через клапан на фильтре просачивается), посмотрю что будет с температурой. Мне кажется, что радиатор соляры на AEL не нужен.
в авто где используются высокие давления топлива которое при этом очень нагревается требует создания дополнительного охлаждения которое выполняется ввиде дополнительных площадей радиатора на трубопроводе и дополнительного насоса по моему мнению не используют .это обратка с ТНВД.Может я и заблуждаюсь
Так все таки, в итоге - почему на горячую в жару (двигатель по приборам имеет нормальную температуру) тупит дизель АЕЛ? Вопрос к знатокам, что будем дополнительно охлаждать?