алгоритм работы насоса охлаждения топлива на АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем gulden, 1 мар 2012.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не доезжаю, только почему Бошевцы меняют почти все в этом ТНВД (иначе стенд ругается), в том числе шиберный, цилиндр опережения и, зачастую, корпус. В итоге машина как тупила, так и тупит. Но хотя бы ехать начинает, если ошибка 550-ая пропадает. А мы вообще ремонт упостить собираемся, сужаем до замены одной детали и ждем эффекта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У нас вообще не столько этого лета много, чтобы с кондей гонять. Мало того, что тупить гораздо раньше начинает, не зависимо от времени года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Более того - Джонатан с пол-года назад проговорился - что он при ремонте насоса 2 дня шлифует что-то. Так вот шлифовать там нечего если он не восстанавливает поверхности. А восстанавливает думаю поверхность корпуса шиберного и корпуса поршня опережения. Технология простая - это растачивается до определенного размера и идеально круглой формы - что бы гарантированно убрать задиры и в гальванической ванне наращивается слой прочного металла, затем эта поверхность полируется - на все это и уйдет 2-3 дня. Главное узнать силу тока гальваники и время действия - иначе потом придется чем-то снимать лишний слой прочного металла. А также соли какого прочного мелалла использует Джонатан.
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Думал об этом уже. Сдается, в домашних условиях крепкий слой металла не получишь. Нужен расплав солей, а не раствор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    +100500, поверхность шиберного и поршня опережения, это он и делает. Скурпулезно и не торопясь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Америкозы на Dodge RAM тоже ставили VP44, сейчас нашел конторы в штатах, которые продают восстановленные ТНВД в которых они специально гильзуют цилиндр опережения стальной гильзой. Пишут, что после этого насос становиться вечным.

    Но меня смущет вот что - у них на доджах когда умирает шиберный проваливается тяга на высоких оборотах (об этом везде написано), а у нас на низких... Где логика? Насос тот эже самый, все принципы работы не изменились...
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Разная программа управления поршнем опережения ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Может дядя Вова тоже гильзует - это гораздо логичнее и выполнимее, чем галванизировать поверхность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Получишь - тут главное чистота. Соль твердого металла должна быть идеально чистой без примесей, также повехность покрываемого металла должна быть выровнена, очищена и хорошо обезжирена с помощью кислот. При гальванике ни в коем нельзя превышать ток электролиза - тогда поверхность будет идеально ровной и крепкой. Так что тут нужно время и терпение. И подобрать электролит нужной концентрации - там кислоты смесь, вода и соль нужного металла.
     
  10. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    поговорил с awson на счет этой проблемы. В итоге оказалось, что у меня завоздушивается топливная система, долил 1/4 фильтра, если не 1/3. А датчик температуры в ТНВД рассчитан на солярку, а не на воздух/солярку. Устраню завоздушивание(через клапан на фильтре просачивается), посмотрю что будет с температурой.
    Мне кажется, что радиатор соляры на AEL не нужен.
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    в авто где используются высокие давления топлива которое при этом очень нагревается требует создания дополнительного охлаждения которое выполняется ввиде дополнительных площадей радиатора на трубопроводе и дополнительного насоса по моему мнению не используют .это обратка с ТНВД.Может я и заблуждаюсь
     
  12. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Так все таки, в итоге - почему на горячую в жару (двигатель по приборам имеет нормальную температуру) тупит дизель АЕЛ? Вопрос к знатокам, что будем дополнительно охлаждать?
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Воздух после кулера! Поставь дополнительный карлсон на него в пробках поможет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...