У многих предыдущих автомобилей были фароочистители (фароомыватели). Эффективно работали только дворники фар на Вольво-940 и S60. У Ауди удивлен чистыми фарами после каждой грязной поездки по Москве. Про фароочистители в инструкции:
Признаем что функция умыть фару сделана через жопу. И отдельно от стекла не включишь и на ходу неизвестно омыла она или нет. Понял. Надо было аудюшникам поставить датчик влажности на фару и он бы давал в систему сигнал о начале разбрызгивания, ачё простой выход
вообще-то когда на фары брызжет видно. обычно на 4-5 раз, вне зависимости от степени нажатия. свет всегда стоит на "авто", тем более сейчас это синхронизируецца с нашими ПДД, очень удобно. зы-моя машина из Германии
что может быть проще!!!??? нажал-стекло, нажал-стекло, подержал-фары. мне нравится такой алгоритм, не приходится отвлекаться на другие кнопки. проблем с "не получилось" или "не хотел" нет. на БМВ и Тойоте намного печальнее. кста, "омылось или нет" и видно и слышно!!!
Мне лично больше нравилась работа омывателя у старого урода, аскетично и понятно. При небольших осадках, на скорости с музоном - можно и прощелкать, когда он влючился ) но обычно, действительно, и слышно и видно.
Ну не знаю, на МБ было удобнее. Отдельная кнопка, нажал когда надо. На Ауди надо держать несколько секунд, за это время лобовое стекло становится непрозрачным от вылитой на него омывайки. Если еще и на скорости, большая часть от фар также попадает на лобовое, труба полная.
У меня только на капоте разводы с пеной остаются после помывки фары, и когда высыхает не очень хорошо смотрится... а в остальном все устраивает.
Нужно заметить, что омыватель фар совсем не экономит, зараза, жидкость в бачке. При таком алгоритме работы жидкости реально хватает в городе макс на 2 дня, а на дальняк - совсем туго, особенно зимой в слякоть и грязь.:smile42:
ребята подниму опять тему.вся хрень заключается в том что когда у меня была а6с6 ее алгоритм был такой фары загрязнились подержал секунду и вуаля ела омывайку чуть,теперь allroad с6 и алгоритм уродский при первом нажатии не слабо льет и все дальше хоть обдержись ни на 5 ни на 6 раз ни 2 ни 3 секунды держи при этом омывайку теперь жрет просто ведрами.теперь вопрос знатокам как поменять алгоритм ,чтобы был как на а6 с6.
Вопрос интересный. Я думал что у меня что-то не так. Привык на первом роуде нажмешь более 2 сек. поливает фары и стекло, меньше двух, только стекло. Какой алгоритм работы омывателей, похоже надо изучать доки.
в том то и дело кузов один и тот же ,а алгоритм разный,значит в мозгах что то,вывод значит можно поменять.теперь вопрос как.
Не знаю, вроде бы уже разобрались. Удерживаешь рычаг дворников/омывателя лобового стекла пару секунд - льет на фары. Но только при включенном ближнем/дальнем. Может в этом дело? Кстати заметил, что стекло фары (точнее пластик) запотевает изнутри, причем достаточно крупными каплями. Кто-нибудь решал эту проблему?