7-ю группу можно снять отдельно ПЕРЕД запуском. тот лог что ты дал, там свечи не включались, правильно ? если они включаются, то запуск мгновенный ?
да именно так. если свечи включатся . то мгновенно, если штекер сдернуть с ДТОЖ свечи отработают и запуск мгновенный. Если работа свечей зависит и от датчика температуры масла, то может в нем проблема??? Валера, а 7 группу снимать, когда проблемный(теплый) пуск?
для начала на холодную,ну и можешь когда проблемный пуск...по логу t<40 и в этом случае обороты стартера на запуск не влияют- запуск более менее, сделай все таки лог19 и 1 при t>40 с отключенной фишкой насоса
неее, погоди, нужно поймать тонкую грань, без сдергивания ДТОЖ, свечи включаются ? да 7-ю группу перед проблемным запуском заснять, и прокоментировать включались ли свечи в данном случае проблема явно в другом, т.е. почему он без свечей не может запустится, такого не должно быть, без свечей он должен схватывать всеравно ну максимум на 2-3 секунде...
вот снял лог, не самый долгий запуск, но пока так поймал. свечи по ощущениям включатся только при минусовой температуре двигателя, но буду ловить момент еще...
Запуск теплого двигателя за 3 секунды, не очень хорошо. Оборотов стартера всеже хватает для подачи топлива - 139, но это не много, стартер обязан крутить быстрее. Аккум слабый либо стартер уставший. Но это пол беды, остальное скорей всего компрессия, она врятли больше 20-ки.
3 секунды-это еще не самое страшное. по 7-8 сек бывает крутишь. как то это всё началось резко, не похоже на компрессию. Еще один момент заметил, полсе долгого теплого запуска двигатель "подтраивает" 1 секунду. а может быть причиной смена топлива? В баке только зимняя солярка(очень жидкая).
Как говорит, заводится трудно и подтраивает. Нет впрыска - да возможно, но ведь если схватит - подтраивает, а это не похоже на запрет впрыска по оборотам. Может тогда тнвд уставший и не дает нужного давления (не стабильно выдает, на грани). Отключая датчик ОЖ мы 1- вкл. свечи (это компенсирует низкую компрессию) и 2- увеличиваем дозу впрыска (компенсирует утечки). Если на компрессию не грешим, то остается - недостаток давления впрыска. Может датчик положения вала крутануть влево. Обманем несколько мозги, да и вообще порезвее машинка будет на низах.
Датчик в насосе? 1 если компрессия слабая, то почему на горячую с полпинка заводится? 2 подозреваю воздух, но не вижу я его не вижууу, да и на холодную с полпинка...
Да. датчик положения вала тнвд под мозгами на шлейфе. Как делать в темах про изменение цикловой подачи.
)) Давай поймем для чего дизелю хорошая компрессия, для создания достаточно высокой температуры чтобы воспламенить топливо, так вот, горячему двигателю хватает и слабой компрессии т.к. исходный сжимаемый воздух уже горячий.
при +30 плохо заводится, а при +50 с пол пинка, разница всего 20 градусов..., а такой эффект.... Я конечно померию компрессию, данные выложу.
Померил компрессию... 1 цил -21, 2-22, 3-13, 4-13, 5-13, до 6 не добрался. Вот теперь думаю-капиталить или двигатель целиком купить(а лучше блок)
жесть..... Теперь бы выяснить где утечка, через поршневую или клапана ? если первое - однозначно ищи другой движек если второе - можно заморочится с ремонтом голов, при условии идеальной поршневой. Утечка выявляется пневмотестом. ЗЫ Мотор с компрессией 13 бар без свечей ваще запустить сложно...