А у меня такая информация, и я её придерживаюсь! Может , конечно, я не прав! Когда изнашиваются сайлетблоки в подвески, то рычаги начинаются изнашиваться, а особенно аллюминиевые, по сравнению со стальными(или чугунными...)! Соответственно и аллюминиевая подвеска стоит дороже при замене! Ну и , вроде как , бытует такое мнение: Стальной подвеске ничего не будет при износе сайлентов, просто меняеш резинки - и всё, а в случае с аллюминиевой - рычаги начинают тутже изнашиваться, соответсвенно, менять приходится и рычаги! :very_cool:
тебе же писали там не просто чистый алюминий а сплав, и он прочнее обычной стальной подвески, соответственно делай выводы из своих же слов что алюминиевая тоже не изнашивается))))
То, что сплав это и дураку понятно! Ты аллюминий в чистом виде хоть видел? А то что прочней не факт, легче согласен!!! :very_cool:
Не факт только для тех, кто кроме чистого алюминия ничего не видел. ;-) Фантазии. В алю подвеске также сайленты меняются отдельно. И всегда так делать можно было. И вообще, чтобы при износе сайлентов начали портиться посадочные места на рычагах (любых) надо быть очень глухим и глупым.
вот информация которой надо придерживаться и она доставерна на 100%: Если у тебя износились сайлентблоки, меняй рычаг ))))) а не надейся на чугуний с алюмином
можно что угодно, даже подшипники ступицы да рулевые пальцы по одному менять. так что инфа верная, каждый воспринимает ее по своему.
Почему "даже"? Никогда не меняют рычаги из-за сайлентблока, если капризы отбросить. Сайленты - отдельная заменяемая деталь в рычагах.
вы какое отношение к сервису ВАГ имеете, простите (не грубый текст)? в ваговской подвеске по статистике есть смысл менять сайлент только на заднем нижнем рычаге, в остальных шаровые умирают раньше. это кстати обсасывалось на пассат-форумах
менять сайленты - это тупость(ИМХО) А по факту: Б6 2002 - 146000 пробег замена левого нижнего рычага. А6, корпоративка 2007 пробег 280000 подвеска родная.
Ну так, а вы то чего советуете менять рычаг из-за сайлента? Так и говорите, что рычаги меняют из-за умерших шаровых. А то вы даете "лихой совет", который абсолютно не прав по сути. Тупость - фигню своих мыслей выпускать в эфир.
Я не понимаю, что в этой теме делают владельцы авто со стальными рычагами подвески? Откуда они могут знать что-то существенное по поводу алюминия в подвеске? Также не понимаю людей, которые покупают Китайский Лемфердер (подешевле), мотивирую тем, что он всё таки идёт в оригинале. А потом через 20-30 тыс. км. кричат, что алюминий плохой (шаровые стучат, сайленты порваны, рычаги погнуты). П.С. У друга на Пассате Б5 в этом году меняли рычаги, стояли ещё родные 2001 г.в. Пробег на них составил более 300 тыс. км. Причина замены - за 9 лет сайленты были немного потрёпаны, появился небольшой люфт в шаровых.
а почему лемфердер китайский? это который с затертыми номерами? я менял на А6 на 200.000 всю подвеску, потому что было время и был небольшой люфт.
Чего спорим, в мануале все написано давно. А вот про замену сайлентблоков http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=200971