Задумана она производителем вместо пыльника, но в Vag Service смогли поставить поверх пыльника. Пришлось снять только дальний пыльник коробки.
Я масло меняю как положено, отворачивая пробку картера. Геморрой не мой. Слесарям да, засада. У меня и на прошлой слесаря мучились, брали с меня иногда дополнительно триста рублей. Ну, и черт с ним. Зато мотор защищен!
Поставить можно и самому. Там много ума не нужно. А вот где купить - то уже другой вопрос. В интернете сейчас предложений много.
Ну что вы штурмовать то собрались на этой пузотерке? Ну нахрена там защита? Если только для добавочных матюгов слесарюг при замене масла).
Чет даже не представляю что должно случиться в селе, если это не горное село на Кавказе чтобы картер пробить. Максимум с колеи сползти, засесть на глину или лёд, но там и пластика хватит (на себе проверено)
Согласен, штатная защита вполне крепкая, хоть и выглядит хлипко, там не просто "пластмаска". Я несколько раз сползал в колею обледенелую и выползал, прошкребая пузом метров 50, шкрёб острыми камнями на горных дорогах черноморского побережья, кароче нормально она справляется со своими задачами, более чем. Оторвалась она только когда , уходя от встречки, на 120км/ч спрыгнул в кювет(в пахоту), имхо там и аллюминь оторвался бы . При этом опять же отработала на отлично, поднял положил в багажник и поехал дальше.
Я вам проще скажу, чтобы вы не спорили: такая или иная (не пластиковая) защита в России нужна. Даже в городе, когда ты во дворах ныряешь в обледенелую колею. Кстати, дополнительные замки капота с металлической защитой сложнее обезвредить.