у DEFA ценик космический видел стоит 10 тыс. :icon_suicide:, наверное потому что резетка в бампер есть
на улице минус 20, а у меня мотор за час становиться +60!!!! В салон парралельно на пол часа ставлю безопастный калорифер и садишься в теплую и нагретую машину!!! ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА, кто живет в своем доме и есть возможность подключить 220 вольт....и чего я раньше так не делал???? Цена вопроса: 2500 руб (нагр.тосола)+850 руб(безопастный калорифер с вентилятором и керамикой внутри) ЕСТЕСТВЕННО заводиться уже без повышенных оборотов - ПОТОМУ ЧТО УЖЕ ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!! И если правду говорят, что холодный пуск двигателя соизмерим с 1000км пробега на горячую, то ))))))))))))
Плюс у DEFA это то что есть таймер, обогреватель салона,зарядное устройство для аакамулятора и быстросьемныйразьем для подключения 220 вольт! Очень удобно все! Тот обогреватель который они используюют очень легог в установке , но требует управление мозгами, потому что в нем нет никакой защиты как у того что стоит у меня! В общем я бы может и подумал об ТАКОЙ системе если бы раньше знал про нее!!!
Приветствую,вот хочу у тебя по подробней узнать када точно ты внедрил свой подогреватель,если сможешь то помести вфото что и как,в общем все интересно,у меня ауди А6(C4)двиг 2.6 ABC...
для полного счастья не хватает алюминиевой защиты! Добрый день Я себе сам делал алюминиевую защиту-3мм.
У знакомого снял размеры с Шерифа и согнул на работе.3мм вполне достаточно,Al рефлёнка опробовано в нынешних снегопадах.дороги не чистят совсем.Я доволен.Пол листа Al осталось на работе.Вложений ноль.У меня не было вообще не какой защиты сделал и под двигатель,и под коробку.[/URL][/IMG]
Пока фотоаппарата нет, сестра увезла на отдых( А внедрил легко, там ничего сложного нет! Просто у тебя двигатель другой , не как у меня. поэтому все рано подругому будет!!! Защита алюминиеваея сделанная своими руками, это мысль!Спасибо за фото!!!!
Ага, тока диагностика Вебасты стоит полторы штуки деревянных, а там чем дальше, тем страшнее, так что б/у вебаста тот ещё кот в мешке... Топливный насосик стоит в районе 7 штук, насос жидкостной - десяточку, индикатор пламени пару рублей и понеслась... Весь север с такими обогревами ездит. Двухкиловаттник Ниву греет за 20 минут, так что всё довольно-таки быстро... Купил на Матиза жене "Лидер" (алюминиевый корпус), редкостный кал, очень, очень много жалоб на то, что он не греет, вернее греет сам себя!!! Ладно я хоть договорился о замене на другой, уверен, что такая возможность будет не у всех...
У северян особенно популярен подобный девайс,почти у каждого есть,при правельной установке греет отлично,был и у меня на таете запускался и в -40 с ним но вот ездить в такую температуру после суточного простоя не очень комфортно пользовался им в исключительных случаях,на ауди не хочу ставить,просто ставлю в гараж. А так авдотя и в 38 заводится.
Дело не в том, что не заводится, а в том, что греть её, млин, приходится долго да и жрёт она тады дофига... Да и чё не говорили бы тут на форуме, холодный пуск сёравно не айс...:bt:
Да согласен,поэтому и держу в теплом гараже! По поводу дэфа,есть интересные девайсы с термо регулятором,на счет шнурка все просто брал с компа и маму с негоже врезал в бампер в невидимой зоне,получилось как у дэфа и таймер тоже не проблема продается. Табольским привет и тепла Вам!
По истечение всего времени все работает отлично, проблемм нет!!! 2500 руб стоит все счастье вместе со шлангами которые идут в комплекте!