Только я считаю, что подобный сполер - последнее дело в тюнинге - сначала сделай грамотный(подчёркиваю) обвес по кругу.
А зачем на машинах для повседневной езды ему работать??? Много ли в городе работает обвес от Ригер или Сейдл ??? Это стайлинг, дизайн. Если он машине идёт(коректно вписывается в общий облик), то почему бы не поставить. Ведь низкие бампера, пороги, ноздри, воздухозаборники - не "колхоз" если грамотно спроектированы и сделаны, хотя с точки зрения практичности и они лишние (за бордюры цепляют, так же как и сполер "багажник вытягивает"). Так что ж выходит на машину ничего не вешать?? А зачем тогда тюнинг(точнее его раздел - фэйслифтинг)??? Я считаю, что пластмасссовые сосиски на багажнике бо`льший колхоз, поскольку у них мало того, что нет и намёка на "работу", так ещё и облик машины не украшают и не выделяют(часто они такие мелкие, что их даже с первого взгляда и не заметишь), т.к. таких машин уйма.
в обвесе от ригере или там лоринзера хотя бы вкус есть. Алюминиевое крыло китайского происхождения за 100 долларов - это просто моветон, и отсутствие вкуса. Если в толпе выделятся отсутствием вкуса, то такой подход вполне приемлем. Только про аэродинамику петь не нужно
Про аэродинамику я ничего не говорил. Про вкус я с тобой согласен, поэтому и подчеркнул "ГРАМОТНЫЙ ОБВЕС"(см. выше). Все прекрасно понимают, что китайское(либо иное подполное) мало того, что портит облик машины, зачастую снижает аэродинамику, не говорю уже о качестве материала(например АБС пластик, который коробится от перепада температур). Все также понимают, что обвесы известных производителей подвергаются продувке и выполняются на высоком технологическом уровне, соответствующем системе качесва их предприятия. Я говорю не о крыле за 100$, а о сполерах известных производителей, изделия которых также подвергаются жёсткому контролю качества и продувке на машине. Так почему же к ГРАМОТНОМУ обвесу не добавить ГРАМОТНЫЙ сполер, типа того, что стоит на машинке MTM(смотри фото выше)....
На фото выше нет никакого грамотного обвеса, там например задний бампер абсолютно стандартный. Шильдик МТМ ни о чем не говорит. Крыло не имеет ничего общего ни с грамотной аэродинамикой ни с МТМ. Похожие крылья стоят на гоночных туринговых машинах, ценники на такие крылья оень далеко за 100 долларов. Независимые тюнеры свои обвесы не продувают. Это себе не могут позволить даже большинство гоночных команд.
Очень понравилось высказывание: ставить (сполер) как конечную деталь. Безусловно, такие вещи должны смотреться в комплексе. Каждый по своему выбирает, причем считаю: тюнинг, это не направление конкретных рамок, каждый, каждый тюнер, а мы ведь себя считаем, делает собственный дизайн, собственные полеты мысли, (про китайские приблуды не говорим), говорим серьезно, про людей которые лепят сами, пусть даже и не сами, некоторые вещи покупные, но это - ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ!!!! ТЮНИНГ - это КРУТО! Но лучше когда ты не эгоист, и ты обсуждаешь делишься мыслями и доводами, а не обсераешь кого-либо не имея за спиной ровным счетом ничего! Главное - это идея! Вера в себя! Цитата: - У Нас с Христом, одна дорога, кто против Нас - тот против Бога. Короче, я за нормальных людей. Которые говорят субъективные мнения, а не несут ерунду! Кто хочет, пусть лишний раз выговориться, скажит че-нить плохое, все равно от этого у него опыта не появиться ни-чуточки, а стыть более крутым тюнером подавно! МИР!
///фото выше нет никакого грамотного обвеса ---Это и есть самый грамотный обвес - без излишеств ///Шильдик МТМ ни о чем не говорит ---Согласен, но я допускаю, что эта машина может быть MTM ///Крыло не имеет ничего общего ни с грамотной аэродинамикой ни с МТМ ---Какое крыло? Если то, что на картинке - судить о этом невозможно. А если всё же машина MTM? ///ценники на такие крылья оень далеко за 100 долларов. ---Согласен. Я об этом и говорю ///Независимые тюнеры свои обвесы не продувают ---Так они их и делают сами. Я говорю про заводские сполера. А вообще - на вкус и цвет, как говорится...
ТЮНИНГ - это КРУТО! Но лучше когда ты не эгоист, и ты обсуждаешь делишься мыслями и доводами, а не обсераешь кого-либо не имея за спиной ровным счетом ничего! Главное - это идея! Вера в себя! Цитата: - У Нас с Христом, одна дорога, кто против Нас - тот против Бога. Короче, я за нормальных людей. Которые говорят субъективные мнения, а не несут ерунду! Кто хочет, пусть лишний раз выговориться, скажит че-нить плохое, все равно от этого у него опыта не появиться ни-чуточки, а стыть более крутым тюнером подавно! МИР! [/B][/QUOTE] Согласен. Я и говорю - на вкус и цвет трудно найти себе пару
цирконий - не алмаз, и поэтому не индивидуально только тогда, когда у тебя есть на это деньги. Иначе это лоховство. Можно не быть эгоистом и не разбираться в предмете, а можно и наоборот. При этом не надо "впадать в прелесть", а нужно называть вещи своими именами. Если алюмниевая этажерка гавно, значит это гавно. И данное суждение существует отдельно от автора или человека, который считает наоборот. это намек или наезд? или просто не подумав сказали?
зачастую излишества несут на себе большую функциональную нагрузку: какие задачи - такие решения Невозможно? Хм... Кому как... У МТМ никогда в производственной программе не было таких этажерок.
Да кошмарная 100ка, эта "этажерка" тока портит её...и расход бензы увеличивает...и на скоростях приличных может злую шутку сыграть если вдруг морду разгружает.
А мне нравится Бензы? увеличивает? Ну разве что на скорости 220 км/ч и увеличит миллилитров на 200 на сотню - но это же мизер. Нифига себе, морду разгружает, это какая скорость должна быть? Если уж на то пошло, то передний сполер мы ещё не видели, мож там крылья от аэроплана регулируемые Так что, неизвестно, что там чего ещё разгружает.
http://memimage.cardomain.net/member_images/8/web/248000-248999/248254_65_full.jpg[img/] Очень стильно и не каких двухстворчетых палатенце сушителей
Вообще-то "матрац" ну багажник на крыше увеличевает расход бензина на 15-20% а у этого, как точно заметил Brain_DR "палатенце сушителея" парусность должна быть больше...и как следствие...ну если будет ползать 50-60км/ч...правда нафиг тогда корове седло. А насчёт "разгрузки" морды...эт так...вспомнилось, как читал тесты про последствия "колхозного тюнинга" АвтоТазов, у них оказывается аэродинамика такая что действующие силы...не прижимают машину, а поднимают её и в результате установки "левых" крыльев эти силы увеличиваются раза в 2 на скорости 140км/ч.
единственный встретившийся мне грамотный обвес на 45 кузов, которые только подчеркивает элегантность машины это такой