китайца вроде как и не хочецца... ибо за 1 день на крите убил просто 200-кубового китайца ... еле сдал обратно. пробег был 1600 км - а по состоянию как лет 10 его в говнах убивали.
Максимальная инфа о всех квадрах здесь: http://forum.atvclub.ru/ У самого Сузуки Кингквад 750. Классный аппарат, накатал 3000км-проблем никаких. Если сравнивать с гризли: Гризли более раскрученный брэнд, на 100 гризлей приходится 10 суз. По конструкции примерно одинаковые квадры, по надежности тоже. Гризли немного проходимее из-за более высокого клиренса, но он очень валкий из-за короткой базы. У сузы колесная база длиннее, места на подножках для ног больше, сиденье больше сантимнтров на 20 (для езды вдвоем). По управляемости, опять же выигрывает суза. Хонда-лучшая по управляемости среди всех утилитарных квадров, автомат надежен и не боится воды. Проходимость похуже, чем у сузы и гризли. Вобщем, если эксплуатировать в жестких условиях-гризли, если просто быстро и комфортно кататься-хонда, если нужно что-то среднее, но ближе к гризли по проходимости-Суза.
намедни развлекался в полях... аппарат друга. выбирали хором. тоже думали кетайца, но печальные отзывы остановили. для начала взяли 300-кубовый Поларис, 4х4 и обязательно с автоматом (вариатор). место на водилу и пассажира. удобный "багажник" спереди. стоил чуть более десятки. динамики для наших целей хватает. клиренса в целом тоже. вес таков, что можно поднять ось и переставить. гризли или аналог с 500/600 кузов в мыслях как второй, но есть четкое понимание, что убицца гораздо проще и на подвиги потянет ненужной крутизны. потому в раздумьях. игрушка всесезонная, если надо свои 60км/ч идет (где надо проскочить по асфальту между полем и поселком). проходимость по рыхлому снегу феноменальная, но если провалицца в наст - будет как на фото. c завода пришел неработающий спидометр - фирменный косяк марки.
Пока хватало абсолютно для всего, что требовалось. Порой я даже рад, что там не 600+ - шансов убицца на ровном месте почти нет.
На даче есть задниприводной 250кубовый китаез гоняю на нем второй год и особо не жалеютьфу тьфу проблем еще с ним небыло
Вот такой вопрос к юзающим. Вот мы все гонимся за кубиками, не представляя в действительности на сколько значительна разница в 300куб, например между 500кубовыми и 700-800. Мне как человеку не искушенному в езде на этой чудо технике хотелось бы для себя понять, а нужен ли табун по лесным дорожкам кататься или все надо следовать правилу много- не мало, а вдруг в говна занесет просветите
"Много - не мало" - отличный принцип и лично я часто именно по этому принципу живу. И про квадры думал примерно так же.... Но погоняв по лесу на каком-то кетайце а-ля "250 кубиков+задний привод" задумался ... Да, нет полного привода, но все равно нигде не застрял. Да, нет нет глобальности и капитальности, но зато когда не смог переехать бревно просто руками поднял морду и перенес в сторону...
Да все правильно, но не забываем о зиме! Я бы вообще с раптора не слезал если бы не зима =) Пару десятков раз морду поперетаскиваешь и спину сорвешь...Зимой полноценный квадр уступает снегоходу только в скорости, а на зиму следущую поставлю на гризли гусеницы посмотрим что получится
+1, зимой на недоприводе нереально. если это не чищенная дорога. простейший пример - с прокатанности в лесу съехал - без двух гребущих осей вылезти почти нереально. и переставить ничего не выйдет - колеса пробивают канавы до рамы и писец.
Понятно, опять получилась дискуссия из серии "что лучше - половой акт или новый год".... Расскажите тогда кто что знает про аппараты типа RZR. Что за зверь по сравнению с условно аналогичным квадриком?
это прогулочные варианты. прикольные (особенно децкие). но по тому же лесу крайне сложно - слишком широкий.
Друзья, суть вопроса заключалась не в выборе привода, он одназначно будет полным, а в кубатуре мотора, то есть насколько будет значительная разница между 500кубовыми аппаратами и 700-800? При езде по пересеченке, с редкими заездами в говна. +в 500кубиках - ест меньше. - может еще чтото?
Что за "китаец 250" у тебя? Я взял себе что-то похожее, но еще не доставил до дачи. По снегу глубже 15-20 см. не поедет - это точно, но по заснеженной дороге прет только так!!!
По дороге если надо будет ехать то максималка будет ниже, что не очень удобно, у 700 максималка 85-90, у 500 наверное в районе 60. А так вообщем особо не важгл 500 или 700. Если рассматривать гризли то возможно на 500 не ставят електроусилитель и еще че нибудь.