Алллроад 2006-2007, покупка.

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем АСМ, 20 июн 2010.

  1. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    мне кажется, что большинство сейчас так и делает :nod:
     
  2. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    На то и надежда :)

    Внешне, вроде, радиаторы родные. Да и по некоторым особенностям, включая состояние салона и подвески машинке скорее всего 55 и есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Давайте посчитаем. Аллроуд 6 года с пробегом 150 ткм в нормальном состоянии в Германии стоит 26-27 Евро. Прибавим сюда таможню за 3-литровый движок 9 Евро (плюс где-то евро в подарок лучшим людям после гаишников - таможенникам, без этого никак). Далее доставка в Москву машины - не менее 3 Евро (это просто бесплатно). Суммируем все и получаем 39-40 Евро. Даже если машина со штойером (19%), можем скинуть где-то 15% цены в Германии -т.е. 4 евро. Итого 35...36 Евро, помножим на 38, получим 1330...1360 руб.
    Это все взято по нижней границе. Думаю, что в реале вряд ли все так хорошо склеится, т.е. можно смело обозначить границу в 1.4 млн руб. Вот и думайте.
    З.Ы. Средний пробег 4-хлетнего дизельного Аллроуда в Германии - где-то в районе 200 ткм. Цена машины там в большей мере зависит от пробега, чем от года выпуска.
     
  4. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Извините за опечатку.
    По 3,0 дизелям.
    Наши новые двигатели с 2009 года
    CDY в вариантах А, B, C, индивидуал.
    Принципиальное отличие от старых движков ASB и BNG-новая турбина 059145722R от кузибена, изменен впуск.
    А-евро 3
    B-дефорсированный(под мочевину)
    C-евро 4 (в модификации с ДПФ и без).
    Наличие торсена 3 дают мне по всем CDY.
    То bkmz_1976

    По сервисному режиму подвески.
    Вы ставите блок по стойкам.
    Теоретически, после одного из поднятий без сервисного режима, Вы получите глюк по уровню "О" на мозги. Минимум-будете валиться в повороте. Медиум- надо будет переобучать контроллер. Максимум-потеряете подушку после таких растягиваний на живую.
    Проверено на субарке с пневмой, думаю, что не изобрели еще подушку, которая сама свой клапан закроет на стороне замены колеса.
    То автору темы.
    https://secure-www.audi.de/de/brand/de/tools/myaudi.htx/
    Это секур машины. Регистрируетесь, заходите на свой ВИН и смотрите, как ее обслуживали(my audi).
     
  5. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    я задал аналогичный вопрос человеку из сервиса АЦЗ... несколько сокращая его пространные ответы на вопрос какой Торсен стоит на моей машине:


    ну вроде как второй, 60/40, parallel axis torsen, тот, который начался на рестайлинговой А6 и А4/А5/Q5, а на новой А8 уже третий стоит, хотя в нумерации я могу ошибаться

    и еще:

    на Q7 52/48 идёт, более старого образца
    и вообще возможно что кроме А8 больше на новые модели Торсена не будет, кстати с торсеном давно договор окончился и другие дифференциалы будут, как на новой RS5


    если принять его слова за истину, то получается,что налиие CDY не означает наличие Торсена-3, да и вообще не понятно какие диффы ставят на машину при одном и том же моторе и наличии шильдика "кватро"
     
  6. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    #46 Лесник, 22 июн 2010
    Последнее редактирование: 22 июн 2010
    Им конечно виднее.
    Вот на мою машину
    Это на Q7
    Audi quattro four-wheel drive is available on all engines with 140 kW (190 hp) or above and is standard equipment on high-end aggregates. The manual shift, 140 kW (190 hp) 2.8 FSI notwithstanding, this is the very latest generation quattro with the newly emphasized rear-end design. It gives the A6 tremendous driving characteristics, remarkable grip and superior safety. Under normal conditions, the torque split is 40 percent to the front wheels and 60 percent to the rear. The mechanically-operated Torsen differential immediately diverts most of the power to the axle, providing better traction whenever the need arises – in extreme cases, up to 65 percent to the front or 85 percent to the rear.
    Нужно просто пробить торсен на нашей и сравнить с торсеном с кузибена по номерам, имхо.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Quattro_(four_wheel_drive_system)
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    мальчики, пробейте по дилерской ЕТКА и увидите что стоит.
    дилерам на слово верить - последнее дело.
     
  8. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    чё то софистика какая то :shock:
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    внимательнее! :umnik:
     
  10. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Тавтология, скорее. :)
     
  11. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    А я таки купил того крашеного урода :)

    Тащщусь. По состоянию всего и по ходу очень похоже, что у него настоящие 55 тык.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АСМ

    АСМ Завсегдатай

    20 июн 2010
    722
    Allroad 3,0TDi
    А я решил бюджет до полутора увеличить и взять машинку с проегом до 50-ти 7-8 года. Буду ездить и тащиться. А пока завидую (шутка). Поздравляю с покупкой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Проша

    Проша Завсегдатай

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI
    Не знаю какие у вас в Москве цены, я свой не могу продать Екатеринбурге, пробег 97, не красилась не чего, но МЕХАНИКА, дизель, проблем нет, щас вот с коллектором разберусь, 1200 и не кто не берёт, вот так
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    угу, МЕХАНИКА.
     
  15. Smochin

    Smochin Участник форума

    25 мар 2005
    173
    Кузибен 3.6FSI 2008
    механика+дизель :icon_suicide:
     
  16. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Такой продать действительно сложно
     
  17. гагЕн

    гагЕн Bad e-mail

    3 июн 2010
    12
    honda crv
    Всем здрасьте!
    топикстартера вижу напугали сотношением цена-качество по олроуду и он решил подкопить... ну а я свои хотелки выложу, вобщем телега такая... тожэ имеется семья из четырех человек, двое школьников, лето-осень жывем за городом, дорога грунтовка с ложкАми, в дожди только полный привод, ну а каждое лето на машинке всей семьей в крым или на кавказ или к друзьям, родственникам на украину или ещо куда но далеко и на авто, поклажи полный багажник всегда, зимой каждые выходные на горки с лыжами, сноубордами и на дачу. в 08 г. когда встал вопрос покупки авто взял в салоне с нуля хонду срв, почемуто захотелось кросовер, ну и выбор пал на срв, вобщем щитаю коммерчески непрогадал, машина ликвидная, безпроблемная в эксплуатации, но вот по ходовым качествам для меня как то неочень... по трассе устаю в ней, козлики всетаки эти кросоверы, больше не куплю. ну и сундуки типа TLC200 не нравятся, дажэ не смотрю на них, катался... нет, не моё... легковую хочу, ну и вот думаю скоро менять авто и чото запал на олроуд, он меня похожэ по всем параметрам устроить должен... и в дожди, слякоть, снег пройдет везде и на трассе раскачивать мозг не будет и буду наконецто обгонять попутный транспорт и поклажи херову тучу в него засуну и разговаривать при 140 кмч можно, ну вобщем теоретически самое то. вот зарегистрировался на форуме для начала, на дорогах стал замечать, вобщем запал. думаю брать с пробегом, новый непотяну, неликвиды типа вольво и субару нехочу, ремонта и морозов небоюсь ибо имею теплый капитальный гараж со всеми приспособами, хочу бензин ибо дизель воняет и гремит, можно даже 4.2, хотя по форуму проблемный движок. ну вот пока так. читаю форум с удовольствием, все толково.
     
  18. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Ну а что тут скажешь? Если бы новый и "дизель воняет" то 3.0Т. А так остается небогатый выбор 3.2 или 4.2. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    ни разу не согласен...;-))

    за почти 3 года и 85.000 пробега - масло между заменами ( 10.000 км) - не доливаю вообще..
    в приводе ГРМ - цепь!
    бензин - 95-й Лукойл...никаких проблем...

    совет - бери то, что нравится...

    разумеется - после внимательной, тщательной диагностики...
     
  20. Hot yet

    Hot yet Новичок

    8 мар 2010
    42
    Allroud 3,2
    ДУМАЮ ЕЩЕ БЕДНЕЕ....:snooks:
    3,2.....