На то и надежда Внешне, вроде, радиаторы родные. Да и по некоторым особенностям, включая состояние салона и подвески машинке скорее всего 55 и есть.
Давайте посчитаем. Аллроуд 6 года с пробегом 150 ткм в нормальном состоянии в Германии стоит 26-27 Евро. Прибавим сюда таможню за 3-литровый движок 9 Евро (плюс где-то евро в подарок лучшим людям после гаишников - таможенникам, без этого никак). Далее доставка в Москву машины - не менее 3 Евро (это просто бесплатно). Суммируем все и получаем 39-40 Евро. Даже если машина со штойером (19%), можем скинуть где-то 15% цены в Германии -т.е. 4 евро. Итого 35...36 Евро, помножим на 38, получим 1330...1360 руб. Это все взято по нижней границе. Думаю, что в реале вряд ли все так хорошо склеится, т.е. можно смело обозначить границу в 1.4 млн руб. Вот и думайте. З.Ы. Средний пробег 4-хлетнего дизельного Аллроуда в Германии - где-то в районе 200 ткм. Цена машины там в большей мере зависит от пробега, чем от года выпуска.
Извините за опечатку. По 3,0 дизелям. Наши новые двигатели с 2009 года CDY в вариантах А, B, C, индивидуал. Принципиальное отличие от старых движков ASB и BNG-новая турбина 059145722R от кузибена, изменен впуск. А-евро 3 B-дефорсированный(под мочевину) C-евро 4 (в модификации с ДПФ и без). Наличие торсена 3 дают мне по всем CDY. То bkmz_1976 По сервисному режиму подвески. Вы ставите блок по стойкам. Теоретически, после одного из поднятий без сервисного режима, Вы получите глюк по уровню "О" на мозги. Минимум-будете валиться в повороте. Медиум- надо будет переобучать контроллер. Максимум-потеряете подушку после таких растягиваний на живую. Проверено на субарке с пневмой, думаю, что не изобрели еще подушку, которая сама свой клапан закроет на стороне замены колеса. То автору темы. https://secure-www.audi.de/de/brand/de/tools/myaudi.htx/ Это секур машины. Регистрируетесь, заходите на свой ВИН и смотрите, как ее обслуживали(my audi).
я задал аналогичный вопрос человеку из сервиса АЦЗ... несколько сокращая его пространные ответы на вопрос какой Торсен стоит на моей машине: ну вроде как второй, 60/40, parallel axis torsen, тот, который начался на рестайлинговой А6 и А4/А5/Q5, а на новой А8 уже третий стоит, хотя в нумерации я могу ошибаться и еще: на Q7 52/48 идёт, более старого образца и вообще возможно что кроме А8 больше на новые модели Торсена не будет, кстати с торсеном давно договор окончился и другие дифференциалы будут, как на новой RS5 если принять его слова за истину, то получается,что налиие CDY не означает наличие Торсена-3, да и вообще не понятно какие диффы ставят на машину при одном и том же моторе и наличии шильдика "кватро"
Им конечно виднее. Вот на мою машину Это на Q7 Audi quattro four-wheel drive is available on all engines with 140 kW (190 hp) or above and is standard equipment on high-end aggregates. The manual shift, 140 kW (190 hp) 2.8 FSI notwithstanding, this is the very latest generation quattro with the newly emphasized rear-end design. It gives the A6 tremendous driving characteristics, remarkable grip and superior safety. Under normal conditions, the torque split is 40 percent to the front wheels and 60 percent to the rear. The mechanically-operated Torsen differential immediately diverts most of the power to the axle, providing better traction whenever the need arises – in extreme cases, up to 65 percent to the front or 85 percent to the rear. Нужно просто пробить торсен на нашей и сравнить с торсеном с кузибена по номерам, имхо. http://en.wikipedia.org/wiki/Quattro_(four_wheel_drive_system)
А я таки купил того крашеного урода Тащщусь. По состоянию всего и по ходу очень похоже, что у него настоящие 55 тык.
А я решил бюджет до полутора увеличить и взять машинку с проегом до 50-ти 7-8 года. Буду ездить и тащиться. А пока завидую (шутка). Поздравляю с покупкой!
Не знаю какие у вас в Москве цены, я свой не могу продать Екатеринбурге, пробег 97, не красилась не чего, но МЕХАНИКА, дизель, проблем нет, щас вот с коллектором разберусь, 1200 и не кто не берёт, вот так
Всем здрасьте! топикстартера вижу напугали сотношением цена-качество по олроуду и он решил подкопить... ну а я свои хотелки выложу, вобщем телега такая... тожэ имеется семья из четырех человек, двое школьников, лето-осень жывем за городом, дорога грунтовка с ложкАми, в дожди только полный привод, ну а каждое лето на машинке всей семьей в крым или на кавказ или к друзьям, родственникам на украину или ещо куда но далеко и на авто, поклажи полный багажник всегда, зимой каждые выходные на горки с лыжами, сноубордами и на дачу. в 08 г. когда встал вопрос покупки авто взял в салоне с нуля хонду срв, почемуто захотелось кросовер, ну и выбор пал на срв, вобщем щитаю коммерчески непрогадал, машина ликвидная, безпроблемная в эксплуатации, но вот по ходовым качествам для меня как то неочень... по трассе устаю в ней, козлики всетаки эти кросоверы, больше не куплю. ну и сундуки типа TLC200 не нравятся, дажэ не смотрю на них, катался... нет, не моё... легковую хочу, ну и вот думаю скоро менять авто и чото запал на олроуд, он меня похожэ по всем параметрам устроить должен... и в дожди, слякоть, снег пройдет везде и на трассе раскачивать мозг не будет и буду наконецто обгонять попутный транспорт и поклажи херову тучу в него засуну и разговаривать при 140 кмч можно, ну вобщем теоретически самое то. вот зарегистрировался на форуме для начала, на дорогах стал замечать, вобщем запал. думаю брать с пробегом, новый непотяну, неликвиды типа вольво и субару нехочу, ремонта и морозов небоюсь ибо имею теплый капитальный гараж со всеми приспособами, хочу бензин ибо дизель воняет и гремит, можно даже 4.2, хотя по форуму проблемный движок. ну вот пока так. читаю форум с удовольствием, все толково.
Ну а что тут скажешь? Если бы новый и "дизель воняет" то 3.0Т. А так остается небогатый выбор 3.2 или 4.2.
ни разу не согласен...;-)) за почти 3 года и 85.000 пробега - масло между заменами ( 10.000 км) - не доливаю вообще.. в приводе ГРМ - цепь! бензин - 95-й Лукойл...никаких проблем... совет - бери то, что нравится... разумеется - после внимательной, тщательной диагностики...