Нашего отряда прибавление. 3.2 фси в Вашей ценовой категории-с выходом 3ТФСИ и снятием с производства-неликвид-станет дешевле. Или "Проши" 3 ТД на палке, но он по определению дороже бензина на автомате. Доплата за тарахтение Выбор прекрасный. Похоже с двумя дитями кроме роуда больше ничего покупать разумные люди не собираются.
ХЗ, езжу на дизеле 2-й день. Что там тарахтит? Шумка такая, что я своего би-би не слышу Какое там тарахтение? Правда стёкла двойные с теплоизоляционной прослойкой. Может они шум изолируют. Снаружи характерно по дизельному тарахтит, но очень тихо и ненапряжно. ИМХО, тарахтение это пунктик в голове. К реальности отношения не имеет.
да, по дизеляке у меня пунктик. ну и холодновато у нас зимой, дизелисты колдуют со своим топливом, утренним стартом, зажигалки с полтычка и вперед. а так то уважаю любой выбор.
вот ещо... до хонды гонял на минивене фиат-улисс 98 гв 2.0 турбо, редкая машинка, но по эксплуатации хлопот особых недоставляла, запчасти всегда под заказ без проблем, когда повалил сизый дым из трубы, снял турбинку самостоятельно за один день, отдал в турборемонт, там заменили уплотнения, через неделю поставил обратно и вперед. это я к тому, што помелочи готов сам обслужить редкую, капризную, непростую но желанную машинку. пока на неё претендует олроад.
непростой однако олроад, надо все узлы и детали содержать в рабочем состоянии. я вобще после покупки своего авто первым делом стараюсь изучить его насколько возможно, ну штобы при открытии капота мне было понятно какая трубка, шнурок, железка куда идет и зачем, а то на трассе чонибуть случиться а я ничего незнаю.
Скачиваете Эльзу-смотрите узлы и как их чинить. По тарахтению улыбаюсь-послушал еще раз(снаружи)-нового для себя не услышал-субарики молотили погромче. Берите у Проши-пока не ушел-палка в гараже чинится проще автомата.
скачаю при необходимости. новый дизель вчера в салоне слушал, знакомая песня. у проши дизель-палка настроен на зажигалко-автомат.
На палке и автомате разные межосевые. Посмотрите по фасту. 09L 409 751 и 0A3 409 751 B Просто мне то попроще с автоматом в столице. В Перми на пробежной, наверное, скинуть корзину или поменять дифф на палке в гараже будет проще, имхо. По тарахтению-не самый весомый аргумент, как кажется. Более весом будет либо отсутствие евросоляры Омской(тогда подбирайте с евро-3) или существенно выше цена на дизельный авто, чем на бензин. С 4.2 бензином не все просто. Даже в столице чугуний блока гильзуют , по-моему , только 2 или 3 сервиса. Года 3 назад подробно писали-потом их и сняли с производства.
да не, всежэ с автоматом планирую, ну и для езды веть не для ремонта машинку хочу, надеюсь будет рабочий дифф и автомат, как то надо будет выбирать. про соляру я ващще ничего не знаю не разу ее не нюхал дажэ. про дизели плохова не говорю, мой личный "пунктик в голове". про 4.2 намотал на ус, спсб
сходил в трейд-ин рядом с работой, стоит олроад 07 года 3.2 фсай автомат 67 тык пробегу, серебристый (я на чорные смотрю, ему идет, раньше на чорные не смотрел) внешне лкп соотв годам, в задних фонарях конденсат, переднее и заднее стекла 08 года, все боковые 06-го, передние пневмы новые, торм диски в буртиком 1,5 мм- под замену, резина дунлоп спорт р17 лысая, мотор както шумно работает, температура по прибору выше 90 гр поднялась, правда остановилась, сколько должно показывать?, автомат преключает нормально без лишних рывков и звуков, кататься недают, ценник 1470 килоруб. круто показалось.
Радует, что у Вас осознанный подход. По температуре-если скачком поднялась и остановилась после включения вентилятора-подождите. Будет часто включаться-выключаться при отключенном климате-смотрите расширительный бачок на ОЖ. Потом включите климат на холод-подпрыгнет температура по приборке-тоже надо думать. На стекла не смотрите-они все по Каско меняются от камушков. Вот новые пневмы-это вопрос-как на нем летали?
просто у меня щас на срв температура после старта поднялась до нормы и встала как вкопаная, хоть кондей включай, выключай, хоть прохладно или жарко как сегодня, вентиляторы и термостат автоматически держат ровно 90 гр. а какой нормальный ресурс у пневмы? по салону видно погоняли на нем неслабо, "деревянная" панель вся в царапках и руль отполирован.
на самом деле т-ра плавает очень прилично. просто некоторые показометры, чтобы не бередить душу домохозяек, огрубляют вывод до "стандартных" 90. раньше как раз ВАГ это дело обожал. 1.5млн - дохрена за такой аппарат. он же еще и 255 л.с.
Ставят двух типов: Т-2 - кинематически симметричный Т-3 - кинематически несимметричный. Вот и вся премудрость http://www.torsen.com/files/Torsen Application Chart.pdf http://www.torsen.com/
Таблица старая. Нет данных по роуду с 2009 года. Но по описанию не симметрии-там планетарка с 3 торсеном.
А можно подробней про мой диф, я тут вас слушаю и желание продавать пропадает, даже если продам всё равно будет дизель ауди, хотя не знаю на хрена продаю, наверно привычка раз в год авто менять!