Не продам- буду ездить, с голоду не помираю, и не надо завидовать моему счастью механика+дизель, автомат у всех, а у меня единственный авто в россии, какой у меня диф лучше скажите, и в чём разница
http://www.audizine.com/forum/showt...d-T3-torsen-center-diff-for-B6-B7-S4s-and-RS4 Подробно, с фото и ответом торсена. На Вашей машине стоит 0A3 409 751 B
На классике-мерине-бмв катались, наверное. И наслаждаясь, жалели о одном-ко всем достоинствам заднего привода еще бы и перед подкручивал-и была бы мечта. Проще попытаться? Слева-направо палка-бензин палка-дизель автомат-дифф до 2009
с нологом у нас все в порядке больше 200 кобыл по 50 р. за одну. я этот налог по году растягиваю, незаметно получается.
Здравствуйте! У меня сейчас стоит точно такая же задача, хочу allroad. Последние 10 дней ездил присматривался, вчера продал свою A6 4F 3L Q. Теперь пора приступать к более активному поиску. В принципе что хочу сказать, моя шестерка от урода отличается только формой кузова и отсутствием пневмы. Мой выбор пал на урода исходя из наличия семьи и выездов за город, к шестерке привык и нравится мне аппарат и внешне и внутренне, а урод внутри такой-же но длинноопый и вроде как на джип похож. Теперь попытаюсь ответить на ваши вопросы с точки зрения пользователя. Брать ли урода? Брать конечно, и вид и комфорт! Чего бояться, какие болячки? Да ок все с этими машинами, денег будет есть столько же сколько и любая другая достойная машина в таком же состоянии. Вот. Но мы с вами, как я понял, обычные пользователи, поэтому не умеем правильно проверять машину перед покупкой, ну лично я и не хочу это уметь, мне своей работы хватает. Мой способ покупки подержанного авто, и этого в том числе. 1. Внешний осмотр. Чисто визуальная целостность лако-красочного покрытия, сколы, царапины и прочее. Работоспособность всей электрики. Осмотр салона на схожесть с пробегом, все ли работает, да и просто нравится не нравится. 2. Послеосмотровый торг. Иногда прокатывает, но как правило не существенно. 3. Пауза(обязательно) До вечера, на день на два, и.т.д. Зависит от того на сколько вам понравилась машина. 4. Предложение продавцу свозить машину на диагностику. Если да, то я вожу в ДЭКС. Находятся они на проспекте вернадского, времени занимает 1,5часа, денег примерно 5тыр. 5. Основной торг, после диагностики повод будет однозначно:bt: 6. Просьба скинуть копию ПТС на мэйл. Проверка юр. чистоты(через знакомых или незнакомых(на посту ДПС)). Ну а дальше все как у всех снятие-постановка на учет. Про покупку у юр. лиц ничего сказать не могу, у меня только опасения в связи с непредвзятой диагностикой(они или свою предложат или где-то рядом). Кстати вспомнил! Сервисную историю можно узнать у дилеров. Здесь в конфе раньше подобная тема поднималась, да и люди находились, имеющие доступ к дилерской базе. Можно поиском покопать. С электрикой у этих машин все хорошо, главное чтоб в нее не вносили изменения. Что там на ТО100 я не знаю, просто можно позвонить любым дилерам и спросить. Обслуживать/ремонтить конечно не у дилеров(если гарантия закончилась). Запчасти можно покупать неоригинальные смело, НО, есть хитрость, для ауди почти все расходники и многие запчасти делают заводы партнеры. К примеру, свечи на мою А6 оригинальные 620р, сделанные за заводе bosch, точно такие без "колец", тоже сделанные на боше 400р. Про дизель я ваще ничего не знаю, поэтому буду брать бензинку 3,2, двигатель сверху не прикрыт, его видно.
Защитный кожух на дизеле снимается на раз. А вот подцепить шнурок и ошибки посмотреть вагом-не написали. Без этого даже у официалов машину не принял.Что сделали с ней за 4(четыре) по одометру км пробега-проверил. А уж на б/у много интересного найдется. Автору темы-как поиски-результаты-где отчет?
Я примерно понимаю, что речь идет о специальной программе для компутера и специальном проводе для диагностического разъема авто. Но какими навыками/оборудованием надо обладать, чтобы им пользоваться? Собсно, поиски ограничены ограниченной подвижностью Контролирую авто ру, поставил шаблон - 2007-2008, до 50 тык пробега. Пока новых объяв нет. Один очень понравился (кстати, коллеге из Перми рекомендую) - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5936230-2f22.html. Однако при дальнейшем изучении оказалось, что там 6 подушек (надо 8, т.к. была авария-двое детей-главный акцент на безопасности), + нету кнопки закрытия багажника (нонсенс!). А так хотели ехать смотреть через недельку. В общем, решили новый заказать тем более месяцев 5 ехать будет, пока то да сё... Но фильтр не удалил с авто ру, вдруг чего выстрелит совсем сладкое
Если не секрет, Вы много так машину купили????:icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide:
Две последние, и оба раза меня не разочаровали. Я так понял, у вас есть свой супер способ! Может поделитесь опытом?
Я преимущественно покупаю новую. А вот таких покупателей, краснознамено посылаю "козе в трещину". Я лучше продам дешевле на 30-50-100 тысяч, чем проведу три дня с таким покупашкой, который торгуется, смотрит, потом опять торгуется, потом думает.Ну может мне везло, и покупатели были вменяемы. Про сервис и диагностику не заикнулся никто. А рецепт простой- не гоняться за дешевизной и не обманывать себя, уговорив, что дешево бывает хорошо и тебе повезло. PS И ссылку на "суперсервис" потрите. Не любят тут этого.
Рассказываю как продавал последнюю. Дал обьяву на авто-ру поставив цену чуть меньшую чем аналог. Задача была продать быстро. Первый кто доехал оставил задаток. Я еще неделю на машине ездил. Машину подруги- так-же. Приехала пара- посмотрели внешне- оставили денег. Повторюсь, я лучше отдам машину дешевле, чем позволю над собой так измываться. Хорошие авто, за адекватную цену уходят быстро. Пока Вы будете торговаться-думать-смотреть-торговаться-пробивать-эту машину купят раз 100. Может еще и продавца просите к себе подскочить?
Навыков ноль. Подсоединяете шнур-на ноуте проводит тестирование систем, в том числе для дизеля логов на наддув, температуру масла и выхлопных газов, ошибки из памяти. Как отец двоих детей. Брал себе с акцентом на пацанов-изофиксы сзади и спереди, отключение подушки переда отдельно, принудительная блокировка задних дверей-окон с панели водителя(пригодилась несколько раз, когда начинали драться в стоящей машине в пробке, а клавишу двери забыл включить), алькантара(чиститься от ног легче), ТВ-ДВД(мультики хоть на секунду их успокоят). Думаю, что с учетом стройки, закажите с завода фаркоп(не люблю колхозы КАН шины). Хотя, наверное, минимум 2-3 машины появятся за лето-рестайлинг настолько вкусен, что дорестайла к осени пойдет море.
Новый ща заказвать ИМХО смысла нет. Получите его глубокой осенью, а в 11 году вроде как новая шестерка выходит, ну и ессно аллроад вслед за ней, конечно если его вообще выпускать будут. Ну и смысл брать по полной цене авто, которое скоро снимут с производства? Надо либо ждать офф сроков выхода новой А6 и под это дело брать уже с хорошей скидкой остатки старой модели либо брать ща 2-3 летку и через год скидывать в обмен на новую модель. В деньгах потери будут минимальные.