У вас была цель продать быстро! Вы этой цели и придерживались, вот и все. Все что вы написали-правильно. Есть несколько но! Дорогие машины сейчас быстро не продаются, даже по сравнительно низкой цене. Очень мало людей готовы отдавать машину по вашей схеме, т.е. дешево и быстро. Без полной проверки никак нельзя. Ха, кстати так получилось, что недавно один продавец ко мне подъездал..., ему по пути было.
Нового роуда в планах до 2014 года нет. Даже с выходом новой А6, скорее всего, будут параллельно выпускать роуд. Нужно у АМР уточнить.
Да вряд ли... Старый урод прекратили выпускать сразу же с прекращением выпуска предыдущего А6. Не думаю что теперь будет как то иначе. Да и смысл выпускать все комплектующие для снятой с производствп модели ради её единственного , к тому же совсем не массового, представителя.
С6 4F начали делать в 2004 году. Роуд закончили старый делать 2005. В 2006 представили новый роуд. По такой логике, посмотрев план производства новых моделей http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115194 в лучшем случае снимут с производства не ранее 2013 года. Сомневаюсь, что 3 года ожидания нового роуда(на дорестайле глюки убрали года через 2 только) стоят того. Жизнь коротка.
принимая во внимание призрачную истинность (ибо половина объявленного в нём в 9-10 годах не произошло в действительности) документа по ссылке, тем не менее имею пару соображений: - с выходом С7 любые модификации С6 в том числе и Урод будут на психологическом уровне устаревшими не смотря на то, что их выпуск возможно будет продолжен. Соответственно и цена на них (скидка) будет более привлекательна чем сейчас - если принять, что новый Урод будет выпускаться до 13 года, то у него как минимум должен быть рестайл/фейслифт в 11 году ибо предыдущий 8 года уже "старый", рестайл/фейслифт живет обычно не больше 2 лет. Кто же будет делать его на машине, чья база снята с производства? - само по себе отсутствие Урода в планах до 12 года не говорит о том, что он будет обновлен в 13. Ведь возможен (и довольно реален на базе высоких продаж Ку5), что его не будут выпускать вовсе, оставив с одной стороны А6 кватро на пневме, а с друкго Ку5.
в 2004 4F начали делать только седан, авант позже, в 2005, ну и алроуд видимо, сразу за ним. это вполне нормально, чтобы подогревать интерес
спсб т/с за ссылку. я так то автору мониторю периодически, прикидываю что почем. а этот экземпляр больше 1,5 мульта ценят, в сегменте 1,5 мульта и выше выбор есть. кстати кроме автору и изруквруки где ещо виртуально продают?
Подробнее что именно? Может это пойдет "В дорожном автомобиле полный привод служит для улучшения динамичности и обеспечения возможности полной реализации потенциальной мощности мотора. При их эксплуатации главным требованием является обеспечение максимально быстрого ускорения без пробуксовки колес, а также хорошая устойчивость и управляемость. Легковые полноприводные автомобили с кинематически симметричным дифференциалом имеют существенный недостаток: неоднозначность поведения при прохождении криволинейных участков пути (поворотов) на грани срыва колес в поперечное скольжение. У таких автомобилей в результате нестабильного перераспределения веса между осями недостаточная поворотливость (склонность к заносу колес передней оси) может неожиданно смениться излишней (занос задней оси) или наоборот. Чтобы этого избежать в последние годы конструкторы применяют несимметричные межосевые дифференциалы, которые большую часть крутящего момента перераспределяют колесам задней оси (обычно около 60%). А поскольку перераспределение веса у машины между передней и задней осями примерно 60/40, задние колеса, как нагруженные меньшим сцепным весом и «получающие» больший по величине крутящий момент, при повороте на скользкой дороге стабильно первыми уходят в поперечное скольжение (занос), в то время как передние колеса еще сохраняют сцепление с дорогой. В результате машина «ввинчивается» в поворот и при этом следует в направлении, заданном передними колесами. А чтобы придать управляемости машины некую «изюминку», инженеры стали делать межосевые дифференциалы с несколько увеличенным коэффициентом блокировки. В случае, когда задняя ось машины при прохождении поворота начинала скольжение наружу поворота, опытный водитель добавлял тягу и дифференциал начинал перераспределять крутящий момент между осями в пропорции, придающей машине нейтральную поворотливость. После этого водитель вел машину в контролируемым заносе, корректируя траекторию дросселем и рулевым управлением. Это придавало полноприводным машинам некую спортивность, что очень нравилось умелым водителям, любящим пройти скользкий поворот в боковом скольжении. Данное обстоятельство и вызвало появление на свет несимметричных межосевых самоблокирующихся дифференциалов, имеющих немного повышенный коэффициент блокировки и предназначенных для улучшения управляемости автомобилей. Самый распространенный среди них Торсен Т-3." Как работает Торсен http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3400031&highlight=Vern#post3400031
При этом ауди неформально заявляет, что торсена на новых моделях скорее всего уже не будет. Стало дорого.
Не будет торсена - будет другой несимметричный диф-л повышенного трения, ибо другого выхода при дифференциальном межосевом приводе нет. В мире хватает фирм, уже более полувека разрабатывающих такие механизмы.