Алллроад 2006-2007, покупка.

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем АСМ, 20 июн 2010.

  1. Petr_K

    Petr_K Новичок

    7 мар 2009
    34
    AUDI ALLROAD 3.2FSI 2007г.
    У вас была цель продать быстро! Вы этой цели и придерживались, вот и все. Все что вы написали-правильно.
    Есть несколько но!
    Дорогие машины сейчас быстро не продаются, даже по сравнительно низкой цене.
    Очень мало людей готовы отдавать машину по вашей схеме, т.е. дешево и быстро.
    Без полной проверки никак нельзя.
    Ха, кстати так получилось, что недавно один продавец ко мне подъездал...:), ему по пути было.
     
  2. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Нового роуда в планах до 2014 года нет. Даже с выходом новой А6, скорее всего, будут параллельно выпускать роуд.
    Нужно у АМР уточнить.
     
  3. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Да вряд ли... Старый урод прекратили выпускать сразу же с прекращением выпуска предыдущего А6.
    Не думаю что теперь будет как то иначе.
    Да и смысл выпускать все комплектующие для снятой с производствп модели ради её единственного , к тому же совсем не массового, представителя.
     
  4. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    С6 4F начали делать в 2004 году.
    Роуд закончили старый делать 2005.
    В 2006 представили новый роуд.
    По такой логике, посмотрев план производства новых моделей
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115194
    в лучшем случае снимут с производства не ранее 2013 года.
    Сомневаюсь, что 3 года ожидания нового роуда(на дорестайле глюки убрали года через 2 только) стоят того. Жизнь коротка. :(
     
  5. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    принимая во внимание призрачную истинность (ибо половина объявленного в нём в 9-10 годах не произошло в действительности) документа по ссылке, тем не менее имею пару соображений:
    - с выходом С7 любые модификации С6 в том числе и Урод будут на психологическом уровне устаревшими не смотря на то, что их выпуск возможно будет продолжен. Соответственно и цена на них (скидка) будет более привлекательна чем сейчас
    - если принять, что новый Урод будет выпускаться до 13 года, то у него как минимум должен быть рестайл/фейслифт в 11 году ибо предыдущий 8 года уже "старый", рестайл/фейслифт живет обычно не больше 2 лет. Кто же будет делать его на машине, чья база снята с производства?
    - само по себе отсутствие Урода в планах до 12 года не говорит о том, что он будет обновлен в 13. Ведь возможен (и довольно реален на базе высоких продаж Ку5), что его не будут выпускать вовсе, оставив с одной стороны А6 кватро на пневме, а с друкго Ку5.
     
  6. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    в 2004 4F начали делать только седан, авант позже, в 2005, ну и алроуд видимо, сразу за ним.
    это вполне нормально, чтобы подогревать интерес:)
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    скорее всего наконец-то Allroad выродится в линию аля S-line. типа Offroad paket.
     
  8. гагЕн

    гагЕн Bad e-mail

    3 июн 2010
    12
    honda crv
    спсб т/с за ссылку. я так то автору мониторю периодически, прикидываю что почем. а этот экземпляр больше 1,5 мульта ценят, в сегменте 1,5 мульта и выше выбор есть. кстати кроме автору и изруквруки где ещо виртуально продают?
     
  9. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    #109 Писатель, 28 июн 2010
    Последнее редактирование: 28 июн 2010
    Подробнее что именно?
    Может это пойдет

    "В дорожном автомобиле полный привод служит для улучшения динамичности и обеспечения возможности полной реализации потенциальной мощности мотора. При их эксплуатации главным требованием является обеспечение максимально быстрого ускорения без пробуксовки колес, а также хорошая устойчивость и управляемость.
    Легковые полноприводные автомобили с кинематически симметричным дифференциалом имеют существенный недостаток: неоднозначность поведения при прохождении криволинейных участков пути (поворотов) на грани срыва колес в поперечное скольжение. У таких автомобилей в результате нестабильного перераспределения веса между осями недостаточная поворотливость (склонность к заносу колес передней оси) может неожиданно смениться излишней (занос задней оси) или наоборот. Чтобы этого избежать в последние годы конструкторы применяют несимметричные межосевые дифференциалы, которые большую часть крутящего момента перераспределяют колесам задней оси (обычно около 60%). А поскольку перераспределение веса у машины между передней и задней осями примерно 60/40, задние колеса, как нагруженные меньшим сцепным весом и «получающие» больший по величине крутящий момент, при повороте на скользкой дороге стабильно первыми уходят в поперечное скольжение (занос), в то время как передние колеса еще сохраняют сцепление с дорогой. В результате машина «ввинчивается» в поворот и при этом следует в направлении, заданном передними колесами. А чтобы придать управляемости машины некую «изюминку», инженеры стали делать межосевые дифференциалы с несколько увеличенным коэффициентом блокировки. В случае, когда задняя ось машины при прохождении поворота начинала скольжение наружу поворота, опытный водитель добавлял тягу и дифференциал начинал перераспределять крутящий момент между осями в пропорции, придающей машине нейтральную поворотливость. После этого водитель вел машину в контролируемым заносе, корректируя траекторию дросселем и рулевым управлением. Это придавало полноприводным машинам некую спортивность, что очень нравилось умелым водителям, любящим пройти скользкий поворот в боковом скольжении.
    Данное обстоятельство и вызвало появление на свет несимметричных межосевых самоблокирующихся дифференциалов, имеющих немного повышенный коэффициент блокировки и предназначенных для улучшения управляемости автомобилей. Самый распространенный среди них Торсен Т-3."

    Как работает Торсен http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3400031&highlight=Vern#post3400031
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    При этом ауди неформально заявляет, что торсена на новых моделях скорее всего уже не будет. Стало дорого.
     
  11. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    Не будет торсена - будет другой несимметричный диф-л повышенного трения, ибо другого выхода при дифференциальном межосевом приводе нет.
    В мире хватает фирм, уже более полувека разрабатывающих такие механизмы.