4.2 это да, он и с типтроном вполне неплохо едет. Только мало их, роудов с 4.2, как бы поиск не затянулся.
Аллроад выглядит намного зчётней,вернее форик ваще не аллё по сравнению с аудь,а если ещё и обвес АБТ - ваще..СИСЬКИИИИ
я все понимаю, но без машины тяжко Обвесы мне не нужны. Ибо тачан позиционируется, как авто на дальняк, со всеми прелестями нашей раши ЗЫ ну блин почему в Питере продаются 2 прекрасных по фото стоковых вЭвосемь, а в Москве все один колхоз? сгонять чтоль - посмотреть их...
Не могу сравниваать качество подвески алроад и субы(не владел я ими),но,что касаеться поездок на дальняк - думаю авдя будет комфортнее,мощнее и проще в жестянке т.к. разборок пруд пруди п.с.: бери "отжованый" (один фиг вкладывать баблосы) тачан и востонавливай ИМХО
у урода пневма все портит в плане надежности. комфортее, мощнее (если в стоке 4.2) - явно урод. жестянка мне не к чему. не, реанимировать не хочу. надоело. мне щас нужен надежный поджопник. конструктор лего под восстановление у меня стоит на стоянке в виде кабрика)
Павел,ну я конечно аллроад не катал,но реально получаеться оч высоко на штатных пружинах да с бильштайн Б6
я тогда лучше S4 8E посмотрю. ибо всегда ее хотел) не, решил брать а-ля джип, значт будет так. иначе я никогда себе машину не куплю - так можно и до 330д е46 в м-пакете дойти) сарай жеж) 2.7тт все меньше и меньше желания покупать - не хочу турбо, много гемора, мне не до этого сейчас. да и по трассе 4.2 валит лучче. и я всегда любил биг атмо за его звук, низы и простоту.
Ну не знаю не знаю,Мих,2.7ТТ реал моторп.п.с.: после рекомендации и консультации соклубней (за что им отдельное спасибо) - взял и ненарадуюсьп.с.6 нужен джип,возьми МЛку ИМХО)))
в том то все и дело, что я тоже знаю) катал неоднократно, ибо у двоих товарищей такое есть/было. оно хорошо, когда для себя и с душой - ввалился, вылизал и все тип-топ. у меня для этого есть кабр и гольф. полноприводник призван возить жопы моей семьи куда скажешь когда надо. МЛ гавно редкой масти. и потом - я же писАл - мне нужно рулящееся более менее)
москва. поеду смотреть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6227522-0895.html москва. мегадорого. салон буэээ http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5913235-fc88.html питер. лялька прям http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6327381-c0ae.html питер. тоже приятный глазу http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5488246-600f.html
Я совместил всё это в одном сарае,для комфортного передвижения зимой,"задранная" А6 2.7ТТ+ ни один алроаад 2.7ТТ на сток железе от меня не уходит))))п.с.: 4.2. до 160-ти позади)
я когда брал урода был вариант еще WRX STi взять.. я мучался между универсальностью и отжигом урод конечно для комфорта однозначно знакомого СТИшника маститого спросил как насчет урода при одинаковой стоимости, если СТИ не подвернется, его ответ был таков: "Урод хорош, но это уже совсем другие бабки" и улыбается) короче если не мучать формучан и и не тереться на форуме я бы без штанов уже остался с уродом а форумчане массу решений имеют оптимизирующих расходы коллективный разум рулит
Лехе тоже его тачан оч нравицО и он должен быть быстрее на до звуковых скоростях бодрый разгон и низкая максималка - то, что мне надо ;-) но отговаривать от Урода не буду. сам передёргиваю на него просто пока не в состоянии материально содержать две Ауди. Эдик - компромис семейного авто. Оказался живуч, утилетарен и доступен в содержании. Урод - но в деревню по раскисшей дороге не проедет скорее всего Да и на дачу ездить - подвеску постоянно менять. Форик больше подходил под задачи: короче свесы, короче база, дешевле Урода в обслуживании, но салон :blyaa: очень мало места в салоне и также мало в багажнике. древний автомат. а уж комфорт... особенно по трассе