Судя по Лёхиным показаниям(мож конечно и брешит)))))кушунькает он меньше чем аллроат 4.2 да и в обслуге подешевше (ТО вроде не было)
пока в пределах 16 литров. по ТО я выяснил: надо будет менять масло в двигателе и фильтр. остальное проверки (масло в коробке, течи и т.д.) +колодки задние на подходе. думаю по подвеске мелочёвку приговорят (на гравийке особо скорость не сбрасываю). замена ремня кондея на 140тыщах больших ТО до 300тыщ не написано. на 300 кончается сервисная книжка
2.5 АТ Плита соленоидов, перегородки 255 ежика, турбинка. Найти не проблема, проблема будет следить за ним. Есть желание-у Петровича в Плеяде оставьте заявку-Вам за день подберут-все сливают на новый кузов. Будут проблемы-пишите, больше 10 лет был на субариках. Только Вы сравниваете несравнимое. Форестер-бешенная табуретка, роуд первый-турбированный вагон. Его лучше сравнить с аутом 3 литра с коробкой TV. По 4.2 указанного года: когда подбирал себе, меня именно на форуме аргументированно отговорили. Если на Леснике Вы за 60 тыр все сделаете , как новенькое, то 4.2 высосет неухоженный весь бюджет при гильзовке. Имхо.
Найти вот у меня не получается нормального Форя. Как связаться с "Петровичем"? Я вообще не планирую брать неухоженную машину. Как мне кажется в мой бюджет укладываются нормальные машины.
Андрей Петрович-хозяин Плеяды-там и будете диагносцировать, потом обслуживать машинку. Мы откидываем: американцы с грязными карфаксами и из экологических штатов наши машинки с тянутыми лонжеронами после аварий, с мервыми турбами и стучащими моторами Остается единицы. На http://forester-moscowclub.ru/forumdisplay.php?f=18 вешаете обьяву, если хотите быстрее. Скажу честно. Сделать диагностику на подготовленной машине не возможно. Убрать стук на холодную, сочащуюся турбу под интеркуллером, умирающий задний LSD и автомат с умирающим бубликом на 100 км не проблема. Ищите-диагносцируйте. Но лучше с тем, кто катается на субару. В этом плане диагностика роуда проще. Умершую пневму и обе турбинки посмотреть гораздо проще. как их не шамань. Просто предостережение-деньги не определяют ухоженность субару на вторичном рынке. Смотрите владельцу в глаза, покатайтесь с ним.
На Форестер-Клабе моя объява уже давно висит. Ни одного предложения. Спасибо за советы, буду внимательнее. Если конечно что-то появится.
Поймите правильно. Я еще раз Вам повторю-турбофорик-нишевая машинка. Бешенная табуретка и берут ее после атмосферников. Если есть задача его купить и нет в наличии( в чем я сомневаюсь для старого кузова, выжатого до синевы), то по порядку. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6090671-f5e8.html С то-100 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6394136-48a0.html до фейслифт Еще здесь покопайтесь http://auto.drom.ru/?minyear=2006&m...price=&s_currency=1&cid=0&s=1&mid=245&mid=245 Лучше посмотрите аут ХТ тогда, он хоть как-то напоминает роуда. Да и выбор побогаче, думаю.
Да я понимаю что такое субару, не зря я работал на эту марку. Все эти ссылки я видел. По первой ссылке - запредельный пробег. По второй - салон, невменяемый прайс. На дроме ничего нет в мск - а в регионы я не поеду, ибо времени нет. аут хт - имеется ввиду митсу или аутбек? митсу посмотрю, но если мне не изменяет память они все на механике. а аутбеки турбо все пиндосы, что для меня опять таки не вариант. Я готов отдать деньги за вменяемый машин, а не брать что попало, лишь бы взять.
Тогда гораздо проще. С маленьким пробегом ценник не соответствует Вашим ценовым границам. Аутбеки турбовые есть и в Эмиратах, с 2008 года по Европе, но не проходные. Надо брать роуда . Турбофорика, да и еще с маленьким пробегом, 230 лс, меньше 1.1 млн проблема. Да и 211 лс-экслюзив. Их в булочную ездить не брали. Имхо.
Непонятно в чем выражается бешеность этого форестера-6.3с до сотни на ручке, значит на автомате будет не меньше 7.5-практически как стоковый олроуд. Ну может быть рулится чуть получше. Во всем остальном-лучше не сравнивать.
Из Эмиратов мне тоже машина не нужна) Турбофорика второго поколения за 1.1млн???? Они в 2008 году по 1.152 новыми продавались. Красная цена 800 за целку или 700 за машину с пробегом до сотки. Это не только мое мнение, но и ребят и усеровского трейд-ина, которые их даже дешевле нередко берут. Я более чем уверен, что найду живого форя, вопрос в том, что мне надо не в конце лета-начале осени, а сейчас) Форь дорестайл 211 сил не нужен вообще)
2 года назад мы с коллегой взяли по машине - он форика 2.0 или 2.5 из японии, я аллроада 2.7 из штатов. Форик конечно в салоне как в тракторе, внешне уродлив, ну в общем кусок японского г в сравнении с аллроадом. НО! По прошествии 2-х лет он свой продал на 150-200 тыс дороже чем купил, причем вкладывал в него копейки, а убивал по полной, влючая всякие внедорожные вылазки форестер клуба, заезды зимой и тд. Сколько я потерял при продаже и вложил в аллроада за 2 года (с учетом того, что ничего кроме коробки не сломалось) даже думать не хочется, - на разницу можно было бы легко еще один форик купить. Иными словами, если бы я выбирал сейчас, то наверное взял бы субару, только аутбек, а не форика.