))) а на чем основан столь категоричный вывод? на моем аллроаде за 2 года и 100тыс пробега сломалась только коробка по крупному (и то по моей вине), поменял один баллон и 3-4 катушки зажигания. Ведра из европы не меньший хлам, да еще и в убогой комплектации.
Гыы! Аффтар, и форь и урод озвученных годов в означенном бюджете будут ТРУПЫ :[:]||||||. Может конечно повезти, но маловероятно. Сам зимой делал именно такой выбор, правда искал ручку. Мои выводы: 1. урод за те же деньги будет намного более ушатан 2. урод будет НАМНОГО больше тянуть бабла, и по ремонту (в уроде на одной ходовой с говнопневмой разоришься нахрен), и по налогу (по сравнению с форем 211 лс) 3. ставил свою старую А6/45 сарайку 95 года рядом с уродом 2004 который смотрел, сравнивал. Внешне похожи , а качество урода полное говно по сравнению с 45. Было искренне очень обидно за марку. 4. комфорт и отделка в форе намного ниже чем в ауди:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||, но если сравнивать с непремиум япами - твердая 4 с плюсом. Зато загонять его в говны не так жалко. 5. неубиваемость форя в 1000 раз выше чем урода. 6. у урода угоняемость гипотетически выше Машины изначально разных "экологических ниш". Урод это все-таки весьма недешевый премиум, а форестер переводится как "лесник", если кто не в курсе . Этим все сказано. У машин разные цели, разный класс, разные бюджеты. По вышеперечисленным причинам взял форь, о чем нимало не жалею. ПС. высказывания типа того 2.5ХТ или 2.7Т не едут просто смешны. Совет тем у кого данные сабжи не едут - меняйте прокладку, и будет вам шчастье. И не надо говорить что есть машины быстрее. Да, есть. А есть еще быстрее. И еще быстрее. И есть F1. А есть МИГ-29. И что из этого?
как дети малые..... для некоторых мафын и 5 секунд это не едет. Для нюрбургринга это конечно овощи. Но в реальном городе даже на 2.5Т нормальным людям страшно если нажимать на все деньги. Не один раз стартануть со светофора по пустой дороге, а именно ехать. Ибо или сам убъешься, или в лучшем случае сядешь.... А если мокро, или вообще зима, то такой мощности более чем достаточно чтобы все адекватные пассажиры навалили в штаны. При условии нормальной прокладки конечно. ПС. мериться секуднами это все имхо комплексы. давайте лучше болтами еще померимся? у кого сколько???
Берете турболесника. Ухоженного. И первые 3 секунды до 60 км/ч обьезжаете все. Потом он скисает. Передаточные числа и заточка мотора под гражданку. az esm fidel +1 за труп лесника за 700 тыр 230 лс. Может они и стоили 1150 до кризиса, да только уход за ними всегда был недешев. Делать как положено-получить ухоженного турболесника-он по своим уйдет.
Поняли. Смешно. Для тех, кого турбофорик обпыхтел выхлопными на светофоре. Автору топика. Имхо-Вы не ездили на турболеснике, иначе не говорили бы о паспортных данных. В городе-это бешенная табуретка. На бездорожье, за городом-камаз с пьяным водителем. Доедет, пока не кончится бензин.
Это не ко мне видимо пост - я тут про едет/не едет вообще практически не писал. Как едут все обсуждаемые в этой теме машины я прекрасно знаю. Сегодня посмотрел еще 3 роуда с 2.7тт: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6498533-e65a.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6286270-7a11.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6488705-a187.html Серебро не очень; синий труп; красный можно смотреть, но тоже много "но". :icon_suicide:
а живого старого урода ты не найдешь. в принципе. это вещь из разряда "если сам не буду до смерти гонять, то продам друзьям".