Вот про пневму не надо, даа. Давно уже бюджетна и надежна благодаря форуму, а по ходовым характеристикам опережает пружины во всем.
Да можно взять конченного олроуда и вложить сразу 200 тыс. Вот вам и будет за 600тыс полностью исправный авто. А самое главное будешь знать что все запчасти новые. В олроуде 3 вещи надо только сделать: пневма, турбины и коробка. В остальном надежный автомобиль. Да и в турбинах я считаю тоже надежности много, ходят по 300тыс км спокойно. Но так как вы сказали что вам надо сразу исправный авто, то олроуд лучше не брать.
Ну а че? Пневма фирмы арнот по кругу-80 тыс(это при условии покупки здесь в москве в наличии), Турбины заменить 120 тыс(недавно у нас один клубень менял и то пришли к мнению что можно было и в 100 уложится. Коробку перебрать с гарантией 60 тысяч. Вот и считай: взял олроуда за 400 тыс+260= 660. В идеале. И еще можно будет турбины старые продать вместе м балонами тысяч за 30 все полюбому. После таких переделок олроуд еще тысяч 150 влегкую пройдет, а я думаю и все 200.
Полностью с тобой согласен т.к. не вижу смысла платить норм. бабло за подшаманеный "ушатыш" года 2003-го
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5726996-c0ed.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5894571-9733.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6262699-b65b.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5854457-3ce3.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5906228-f081.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6040729-917b.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6290878-4bf9.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6429822-76e2.html Фух. Устал. Это все буду завтра звонить-смотреть.
В итоге получу затертого по салону/кузову/навесному урода с пробегом 200тыр+ 2001 года. Такое мне не нада, спасибо)
не чесслово))не асоциируеться у меня аллроад с внедо (а6 только выше + куча геморроя)))))))))) про турбофорик фик знает.нно думаю тот же корч))))220-й смари,он тоже с пневмой
А мне джип и не нужен) Я в говны лезть не собираюсь - по раскисшей дорожке прохватить, по кочкам не цепляя пролезть, на бордюр вскорабкатся +) Пневма зло)
ааааааа...ну да + пробку по бордюру объехать))))) я за МЛ430-ть п.с.: аццкое)))п.с.2: Мих,возьми то,что давно хотел ИМХО
да нее, спорт есть спорт... для спорта надо иметь отдельную машину в оборудованном гараже, и возить ее только на соревнованоия на прицепе. И то, не догоняю я до этой пиндоской заморочки - драга. Особливо на автомате. Это не спорт, это замер пиписек. Вот если по нормальной кольцевой трассе на время - это спорт, но для пиндоссов это увы слишком сложно. По поводу взять урода за 400 + влить еще 200 - это можно, но будет ощущение старой машины. Ибо как я говорил общее качество материалов/сборки/покраски и тд на уроде не сильно на высоте. Как прально сказали - будет выглядеть "затертым". И доставать по мелочам. Электрика, резиночки, шланчики, и тп. На бездорожье от лесника чудес ждать не надо, но т.к. просвет очень приличный - по буеракам и колеям карабкаться позволяет очень даже. Однако диагоналку ловит весьма легко, а LSD на нем - это легенда, в реале он ни у кого не работает. Ну и передний свес длинноват, если начинаешь наглеть - цепляется. Ну а в грязи все зависит от резины. Если "слик" - то хоть на LC 100, все равно сядешь на раз, плавали, знаем. Так что в целом на бездорожье лесник имхо один из лучших в классе паркетников.
На SF5-9 была не легенда. И несколько роликов мы на покатушках делали. На SG уже анриал. По остальному согласен с Вами.