http://forum.autocd.com/viewtopic.php?t=30843 Вот чего нашел... Опять в сомнении на счет показаний фактического угла (соответственно работы раздельного впрыска) на АКЕ:smile42: Угол показывает с момента запуска, т.е. всегда!?
Ты все насчет разделенного впрыска волнуешся ? Не стоит, он сделан для снижения шумности, на динамику я думаю его наличие/отсутсвие никак не влияет !!!
Привет! Я правильно понимаю, из всего выше описанного, что на моторе АКЕ, до достижения 80гр. упр. форсунка никакого изменения в регулировку угла не даёт? Тока почему-то мне все в теме "Провал тяги 2.5 V6 TDI AKN" посоветовали в первую очередь убрать неисправность упр. форсунки, что бы победить провал?
Упрвл.форсунка никакого изменения в регулировку угла никогда и не давала!Она служит "глазами" для ЭБУ мотора!По её показаниям насос знает какой угол фактически выставлен,а когда она не работает,то насос регулирует угол тупо Вслепую! У тебя провал может быть не изза нерабочей форсы,а изза не правильно выставленного угла!И как следствие,идет не оптимальное смесиобразование и сгорание топлива.А изза неправильного сгорания топлива турбе просто недостаточно выхлопных газов на низах для того чтоб раскрутиться и дать нужное давление наддува.
Доброго всем! я так и не понял про тему зажигание: у этого движка 2,5 ТДи АКЕ V6, чтоб Угол впрыска поставить раньше -нужно шкивок ТНВД крутить "по ходу" его вращения? Если стоять лицом к ТНВД- его шкивок вращается "по часовой стрелке" Так куда крутить? логически из Бензинок и Трамблёра, раннее зажигание крутится "навстречу" движения. Поясните пож. С Ув.
Как потеплело, стали происходить странности. Горячая машина постоит пару часов, подостынет, заводишь и ... слышно, что мотор работает как на горячую, т.е. на обычном (одинарном) впрыске. Проходит секунд 30-40, включается раздельный впрыск, мотор начинает работать мягко, сразу резвость пропадает на низах. Решил подловить эту штуку на VAG-COM. Получилось с первого раза. Файл лог прилагаю. Если есть мысли, поделитесь, почему так происходит? Может я не один такой и у всех АКЕ так, просто на моем что-то не то с насосом, и на раздельном впрыске мотор "тупит"???
Окончание не достигнуто Насос заменен, изменений ноль! Логи есть в соседней теме про тягу до 2000 оборотов http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203166 . Жду блок ECU на замену, думаю в нем дело.
В общем заменил ECU. Поставил тот что заканчивается на букву А. Подружил с иммо при помощи клубней. Столько стараний, а результат НУЛЕВОЙ! Правда еще момент впрыска на холодную не смотрел, но судя по тяге и звуку работы мотора раздельный впрыск отключается также на 80 гр. и сразу появляется тяга более - менее. Обидно да! 77гр. мотор не тянет и жрет 11 л при 100 км/ч. 80гр. мотор тянет и жрет 8 л при 100 км/ч. Если бы не мистер Гидроникс, работал бы я чисто на соряру!
Вопрос а ты номера форсов проверял? видел часто летит управляющая а ставят от AFB (которая на этом моторе не в п... не в красную армию 5дырок и мощность 150л.с. а потои проблемы...
Корпус от какой-то другой серии, но распылители все от AKE, новые. Проблема появилась до смены управляющей форсунки. Тогда угол вообще не показвал...