Зачем так извращатся, файл прикрепить не пробовал, как это все делают ? Архивируешь логфайлы ZIP-ом и прицепляешь к сообщению архив. Ну да ладно, логи простые, и так видно. Полная задница в коррекции !! Метки ГРМ устанавливать перво наперво, и проверять распылители на стенде или качке !
Сняли насос, все-таки родной 106Е стоит (наместе стоял, не доглядели букву). Поменяли сальники в мех., перестала воздушится. Заводится и холодная и горячая. Установку ремней перепроверили - все как надо стоит (меняли месяц до этого). Остальное осталось по-прежнему: корекция форсов одной головы (водительская) - больше 3-ех показывает (две другие по 0.3-0.5), та что с проводом - замерили сопративление на холодную 97.3 цикловая прежняя - прыгает от 6 до 7.5; машина тупая, ошибок по двиглу нет, в блоке автомата прописывается: 18265 P1857 Как я понимаю это последствие ошыбок ЕБУ, должна сидеть приоритетная ошибка, так??? Но там ничего... угол в порядке, воздухомер тоже, управление ЕГР заглушено, сам он закрыт (проверяли), турбина и вакуум ОК. следуюшис шаг? снимать и проверят форсы? Пы.Сы. Стоял Чип на насос (подключение по наиденому в инете описанию: + и -, один провод в эл. часть насоса уходит, другой на потенциометр педали газа), сейчас все снято. Может еще в мозгах ЕБУ копались, оттого так тупит 132Кв? ЕБУ менять - нужна привязка или можно мозги с другой поставить для проверки этого варианта??
Форсы проверены - все ОК. в понедельник проверяем валы, ремни. если и там все в ажуре, остается насос...наверное P.S. отключая EGR нужно ли соотвественно провести деиствия с Vag'om? Если да, то как это сделать?
Ребят поскожите с углом опережения в какую сторону крутить ??? 835 /min Engine speed 3800-4200 rpm Early Spec. start 10-14 *BTDC 0.6 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC 100.2 % Cold start valve 835 /min Engine speed 3800-4200 rpm Early Spec. start 10-14 *BTDC 15.2 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC 22.1 % Cold start valve
Народ ну что кто-нибудь нашёл проблему? У меня таже ерунда,Ауди 2.5 ТДи АКЕ пока не прогреется до 80 градусов не работает опережение и машина глухо работает и не едет.Раньше всё нормально было..Что это за глюк такой у этого мотора????
Щас вагом снимал показания на холодную: 1 группа:812 об ___ 9.1 мг/ул(3-8) ___27.(15-25) GF ___70.4 C 4 группа:812 об ___12.0 ВТДС___0.0 ВТДС_____31.2% Посмотрел даже базовые параметры на ХОЛОДНУЮ 835 об__поздно___1.2-1.4 ВТДС__100.2 % 835 об__рано__15.4 ВТДС____25.6 % Базовые впринципе как и на рабочей ГОРЯЧЕЙ машине. Приходят холода,ездить по утрам невозможно(((
Да управляющая форсунка полностью рабочая,на Горячую выдаёт 125 .Если её на Горячую отключить то угол перестаёт показывать как и на холодную,но машина едет(( Датчик ОХ менял...пока 78 градусов не наберёт не едет(
Слишком заниженная цикловая ТНВД, Отрегулируй её на горячую ОЖ больше 85С сдвигом датчикам внутри ТНВД на доли мм в сторону колеса водителя дабы получить 3.5 (смотрим в 1й группе). Отрегулируй статический угол ТНВД должно быть 2 АТДС сдвинь приводной шкив ТНВД на доли мм по часовой стрелке смотрим в 4й группе в базовой Обратись к Семёну http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=134356 с 29.11.2013 за средством для восстановления ТНВД
На горячую у меня цикловая 5,6..была 8 сначала когда купил))Уже лазил в насос двигал датчик,на днях попробую до 3,5 сделать. Зажигание тоже думаю сделать 2.0 АТДС..хотя думаю что машина тупее станет.Т.к. до этого у меня было 0.4 ВТДС,я поставил 1.8 ВТДС так машина шустрее стала. А насчёт средства хорошее дело) Спасибо большое) .
Удалось скачать? Если да, то рад был помочь. Я его только что выложил на этот сервис - раньше им не пользовался.