Allroad 2.5 TDI AKE регулировка угла на холодную

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем gulden, 26 янв 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Зачем так извращатся, файл прикрепить не пробовал, как это все делают ? Архивируешь логфайлы ZIP-ом и прицепляешь к сообщению архив.

    Ну да ладно, логи простые, и так видно. Полная задница в коррекции !!
    Метки ГРМ устанавливать перво наперво, и проверять распылители на стенде или качке !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lorcus

    lorcus Новичок

    6 фев 2013
    29
    А4/B6 2.5TDI 05г.
    пасибо!:hi:
     
  3. pythoncik

    pythoncik Новичок

    14 мар 2013
    22
    A6/C5 2.5tdi 00г.
    #283 pythoncik, 18 мар 2013
    Последнее редактирование: 19 мар 2013
    Сняли насос, все-таки родной 106Е стоит (наместе стоял, не доглядели букву). Поменяли сальники в мех., перестала воздушится. Заводится и холодная и горячая. Установку ремней перепроверили - все как надо стоит (меняли месяц до этого). Остальное осталось по-прежнему:
    корекция форсов одной головы (водительская) - больше 3-ех показывает (две другие по 0.3-0.5), та что с проводом - замерили сопративление на холодную 97.3
    цикловая прежняя - прыгает от 6 до 7.5;
    машина тупая, ошибок по двиглу нет, в блоке автомата прописывается:
    18265 P1857
    Как я понимаю это последствие ошыбок ЕБУ, должна сидеть приоритетная ошибка, так??? Но там ничего... угол в порядке, воздухомер тоже, управление ЕГР заглушено, сам он закрыт (проверяли), турбина и вакуум ОК.

    следуюшис шаг? снимать и проверят форсы?

    Пы.Сы. Стоял Чип на насос (подключение по наиденому в инете описанию: + и -, один провод в эл. часть насоса уходит, другой на потенциометр педали газа), сейчас все снято. Может еще в мозгах ЕБУ копались, оттого так тупит 132Кв? ЕБУ менять - нужна привязка или можно мозги с другой поставить для проверки этого варианта??
     
  4. pythoncik

    pythoncik Новичок

    14 мар 2013
    22
    A6/C5 2.5tdi 00г.
    Форсы проверены - все ОК. в понедельник проверяем валы, ремни. если и там все в ажуре, остается насос...наверное
    P.S. отключая EGR нужно ли соотвественно провести деиствия с Vag'om? Если да, то как это сделать?
     
  5. ash3

    ash3 Новичок

    12 ноя 2012
    53
    в поиске
    Ребят поскожите с углом опережения в какую сторону крутить ???

    835 /min Engine speed 3800-4200 rpm
    Early Spec. start 10-14 *BTDC
    0.6 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC
    100.2 % Cold start valve

    835 /min Engine speed 3800-4200 rpm
    Early Spec. start 10-14 *BTDC
    15.2 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC
    22.1 % Cold start valve
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Против часовой на 1мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ash3

    ash3 Новичок

    12 ноя 2012
    53
    в поиске
    Благодарю :engineer:
     
  8. AlexShulgan

    AlexShulgan Новичок

    27 ноя 2013
    6
    А6/С5 2.5 АКЕ 01г.
    Народ ну что кто-нибудь нашёл проблему?:confused:

    У меня таже ерунда,Ауди 2.5 ТДи АКЕ пока не прогреется до 80 градусов не работает опережение и машина глухо работает и не едет.Раньше всё нормально было..Что это за глюк такой у этого мотора????:confused:
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А шнурок что говорит? Управляющую форсунку проверял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AlexShulgan

    AlexShulgan Новичок

    27 ноя 2013
    6
    А6/С5 2.5 АКЕ 01г.
    Щас вагом снимал показания на холодную:
    1 группа:812 об ___ 9.1 мг/ул(3-8) ___27.(15-25) GF ___70.4 C
    4 группа:812 об ___12.0 ВТДС___0.0 ВТДС_____31.2%

    Посмотрел даже базовые параметры на ХОЛОДНУЮ
    835 об__поздно___1.2-1.4 ВТДС__100.2 %


    835 об__рано__15.4 ВТДС____25.6 %
    Базовые впринципе как и на рабочей ГОРЯЧЕЙ машине.

    Приходят холода,ездить по утрам невозможно(((
     
  11. AlexShulgan

    AlexShulgan Новичок

    27 ноя 2013
    6
    А6/С5 2.5 АКЕ 01г.
    Да управляющая форсунка полностью рабочая,на Горячую выдаёт 125 .Если её на Горячую отключить то угол перестаёт показывать как и на холодную,но машина едет((
    Датчик ОХ менял...пока 78 градусов не наберёт не едет(
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Слишком заниженная цикловая ТНВД, Отрегулируй её на горячую ОЖ больше 85С сдвигом датчикам внутри ТНВД на доли мм в сторону колеса водителя дабы получить 3.5 (смотрим в 1й группе).

    Отрегулируй статический угол ТНВД должно быть 2 АТДС сдвинь приводной шкив ТНВД на доли мм по часовой стрелке смотрим в 4й группе в базовой

    Обратись к Семёну http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=134356 с 29.11.2013 за средством для восстановления ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Лучше против.
     
  14. AlexShulgan

    AlexShulgan Новичок

    27 ноя 2013
    6
    А6/С5 2.5 АКЕ 01г.
    На горячую у меня цикловая 5,6..была 8 сначала когда купил))Уже лазил в насос двигал датчик,на днях попробую до 3,5 сделать.
    Зажигание тоже думаю сделать 2.0 АТДС..хотя думаю что машина тупее станет.Т.к. до этого у меня было 0.4 ВТДС,я поставил 1.8 ВТДС так машина шустрее стала.
    А насчёт средства хорошее дело)
    Спасибо большое)
    .
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    не надо так глубоко кропать.все гораздо проще.Берешь вынимаешь и ложишь и все
     
  16. andy_84

    andy_84 Участник форума

    27 мар 2012
    251
    A6/C5 AQ AKE 01
    Книги по ссылке уже нет :( Ребята, поделитесь файликом, пожалуйста
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #297 Мазаи, 28 ноя 2013
    Последнее редактирование: 28 ноя 2013
    http://yadi.sk/d/CiTnAxwMDSCpY Ю. Шклевский "Электронная система впрыска высокого давления VP44"
     
    1 человеку нравится это.
  18. andy_84

    andy_84 Участник форума

    27 мар 2012
    251
    A6/C5 AQ AKE 01
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #299 Мазаи, 28 ноя 2013
    Последнее редактирование: 28 ноя 2013
    Удалось скачать? Если да, то рад был помочь. Я его только что выложил на этот сервис - раньше им не пользовался.
     
  20. andy_84

    andy_84 Участник форума

    27 мар 2012
    251
    A6/C5 AQ AKE 01
    Удалось, аж со свистом :)