Allroad 2.5 TDI AKE регулировка угла на холодную

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем gulden, 26 янв 2011.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    что такое подразумевается по АЙС
     
  2. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    :) ну, прикол такой из Российской рекламы. Айс - хорошо переводится :)
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Привет, я еще вчера отписался тебе на белорусском форуме, вот копирую, здесь как-то уютнее :))

    Мое мнение, все просто. Проблема в управляющей форсунке. Нет сигнала с нее до того как мотор прогреется.
    Почему с нее нет сигнала - отдельная тема, разбирать или менять. Цитирую нашего нового друга из Эстонии:
    А вот следствие отсутствия сигнала я могу объяснить.
    Когда нет сигнала с форсунки, то ТНВД сам определяет фактический угол, у него есть свой датчик внутри. Но не просто так инженеры установили форсунку с датчиком, она точнее, причем гораздо точнее определяет фактический угол. Так вот когда нет сигнала с форсунки, ТНВД с некоторой погрешностью начинает определять угол впрыска , загляни в этот момент в 13 и 14 группы, там будет свистопляска , это коррекция впрыска по цилиндрам, вот откуда такие странные показания на клапане подачи топлива. ТНВД сам посылает такие сигналы. Как только сигнал с форсунки появляется, выравнивается и коррекция на ХХ, т.е. выравнивается подача топлива.

    В доказательство, можешь на горячем моторе, когда уже сигнал с форсунки появился, отключить фишку с форсунки, и увидишь теже самые показание что и на холодном движке (с неработающей управляющей форсункой).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Спасибо за ответ, но не все так ...
    То что ты предлагаешь делал, проверял.
    После прогрева, когда мотор начинает работать как надо, снятие разъема с управляющей форсунки приводят только к тому, что фактический угол перестает отображаться.
    Звук мотора не изменяется, тяга не пропадает :)
    В дополнение - управляющая форсунка новая, менялась в сборе два месяца назад. И сигнал с нее есть - проверял осцилом, причем сигнал есть как до прогрева так и после.
    Вот при этой проверке я и заметил, что по длительности и форме сигнал с форсунки пытается повторить сигнал с клапана регулировки количества топлива. Корявый сигнал с форсунки ECM не распознает.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #25 UTUG, 4 фев 2011
    Последнее редактирование: 4 фев 2011
    Тяга на холодном движке и не должна быть !!

    Сними логи 1,4,13,14 групп на холодную, когда двигатель работает жестко и не работает форсунка.
    А потом тоже самое когда двигатель прогреется, и еще раз при отключении форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Не, несогласен! Двигатель должен нормально работать во всех режимах!
    Тем более, что неисправность появилась при мне, и я даже помню как это было.
    Уточню, до полного прогрева (80гр) машина работает "мягко" и создается впечатление, что поздний момент впрыска.
    Как прогреется, работает "звонко".
    Логи сниму... но там ничего интересного.
    По количеству топлива и скважности FQA такие-же расхождения как в первом посте.
    По коррекции - все цилиндры в норме.
     
  7. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Как появилась неисправность....
    "На моей первые симптомы были такие... Температура за бортом порядка -30гр.
    Топливо в баке Лукойл ЕВРО (на заправке говорят что до -47). Перед ЖД переездом во время ожидания пару раз прогазовал до 3000 об/мин,чтобы конденсат выплюнула. Тронулся, начал разгоняться и при достижении примерно 2500 оборотов машина заглохла. Остановился, удивился, попробовал завести - завелась, но ехать перестала. Т.к. на улице было холодно и вискомуфта вентилятора заклинившая то температура двигателя была меньше 80 гр.
    Сначала подумал на топливный фильтр, но он был заменен всего 5тыс.тому назад. Заменил, эффекта 0."
     
  8. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    UTUG
    Я помню у тебя аналогичная проблема была с тягой на холодную, или ошибаюсь?
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ни один двигатель пока не достигнет РАБОЧЕЙ температуры, не работает нормально !!

    Чтож, спешу тебя "обрадовать". Форсунка - это одно, а вот проблемы в ТНВД у тебя очевидны. Ремонт не дешев.
    Солярой -47 гр, можно убить любую аппаратуру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Наоборот, у меня на горячую, в жару проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Я тоже так думал, теперь считаю что тнвд исправен... ну, по крайней мере проблемы с насосом не очевидны.
    Вот если бы нашелся человек способный объяснить мне причину такого поведения электроники, ну или механики, полегчало бы!
    UTUG, я понимаю Ваш климат, сам жил в Алма-Атинской области 15 лет.
    Нужно понимать и северный климат. К примеру в прошлую зиму порядка 3,5 месяцев была температура ниже -30гр.
    Дизели в таком климате на другом топливе ездить не могут.
    Вообще разводить дискуссию относительно качества топлива в России бессмысленно, только вот если бы от топлива Евро-4 мерла топливная аппаратура дорогих машин... ну дальше понятно.
    Дайте совет по делу, а предположения оставьте гадалкам.
     
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #32 max_r, 4 фев 2011
    Последнее редактирование: 17 май 2013
    Вот логи, ничего интересного...
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #33 igor33, 5 фев 2011
    Последнее редактирование: 5 фев 2011
    Думаю ларчик открывается просто. :laugh:
    Именно на этих ТНВД (мотор 132 kW) при прогреве используется двойной впрыск топлива - предварительный и основной импульс, поэтому ЭБУ не учитывает показание с датчика хода иглы. Кто имеет осцил может это увидеть. Удобно снимать показания токовыми клещами с провода +В (красно-зелёный), слегка разобрав разъём ТНВД для доступа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Что ???? :smile42:
    Чтоже там такого в ТНВД есть, чего нет на других подобных моторах.
    Да еще и предварительный впрыск реальзован в ТНВД, вот это новость !

    Подробнее пожалуйста, откуда инфа, и как оно работает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Что значит считаешь ? Это не показатель.
    Исключать ничего нельзя, пока точно не проверишь.
    Еще один вариант такой странной подачи топлива - попадание воздуха.

    Климат я и ваш знаю, т.к. вырос на севере, -30-35 зимой там норма была.
    А дискуссию про качество топлива я не заводил. Значит ты меня просто не понял. Я имел в виду то что такие "навороченные" топливные системы легко умирают от СЕВЕРНОЙ СОЛЯРКИ. Она слишком сухая. Почитай на форумах сколько ТНВД умирает каждую зиму от северной солярки. Вот к чему я.

    Вот про гадалок я не понял. Ты ждешь точного ответа, без дискуссий ??? :icon_suicide:
    Типа сколько будет 2х2 , ответте мне сразу , точно !? Гы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #36 igor33, 5 фев 2011
    Последнее редактирование: 26 май 2011
    Наверное это для вас новость, хотя информация-то открытая.
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #37 UTUG, 5 фев 2011
    Последнее редактирование: 5 фев 2011
    Хмм, это для каких движков такое нововведение в ТНВД ?
    Кстати там же написано, что этот режим всегда работает, просто ощутимое снижение шума на холодном движке.

    Полезная инфа, не знал этого. У боша в литературе про VR насосы такого не видел.
    Откуда дровишки ?

    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #38 igor33, 5 фев 2011
    Последнее редактирование: 5 фев 2011
    SSP 241
    То, что после прогрева начинает работать с одним импульсом, это я так сказать собственными руками видел.
    Там написано, что "предварительный впрыск осуществляется при подаче сигнала управления на электромагнитный клапан", то есть не всегда. Наверное и в мощностных режимах переходит на двойной впрыск, проверять на ходу не с руки...
    Честно сказать, понял почему нет показаний фактического угла впрыска на холодном АКЕ, только прочитав ваши дебаты. Сам это наблюдал не раз, правда не мог понять почему. Так что и вам спасибо, так сказать за пинок в нужном направлении!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В споре рождается истина.

    Я так и не пойму как ты сюда привязал отсутствие сигнала с форсунки ? Связи не вижу. Сигнал с исправной управляющей форсунки должен быть всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Так с неё сигнал тоже идёт двойной. Причём первый всплеск будет слабый, второй обычный. Думаю решили не заморачиваться немцы и отключают передачу параметра в блоках измерительных величин на время двойного впрыска. А сигнал-то с форсунки есть всегда, если осцилом встать и это посмотреть в наших силах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...