Сигнал двойной, пружины то две. (Немцы отключают ?) Не думаю, точнее уверен что не так. Т.к. все остальные движки что я видел, не имеют такой проблемы. Сигнал с форсунки в норме всегда и на холодную и на горячую. Кстати закинь мне SSP 241 на почту, valiron(собaka)mail(точka)ru.
опережение впрыска величина весьма существенная и я думаю что иммено опережение влияет на резвость двигателя т.е. приемистость так более грамотно можно сказать а опережение осуществляет поршень автомата опережения впрыска а дальше в личку или по скайпу
Да на здоровья пусть Я всегда думал что форум и создан для того что бы помочь. Сколько стоит Ваша помощь
max_r, ТНВД ремонтировался когда нибудь ? Есть еще одно предположение. Датчик положения вала внутри ТНВД, может его "криво" поставили. Теритически он не нужен пока сигнал с форсунки есть - все ОК, как сигнала нет, то "кривой" внутренний датчик ТНВД обманывает мозги, вот и колбасит мотор.
Есть ли данные о нужной длительности импульса FQA до прогрева и как этот импульс изменяется после? Что можете сказать о картинках которые я прикрепил? У меня получается, что до прогрева импульс почти в два раза короче, чем после. На предварительный впрыск это не очень похоже... или ошибаюсь. Снимал форму сигнала непосредственно с соленоида FQA. Еще никак не могу понять, одни говорят что на AKE не должно быть показаний фактического угла до прогрева, другие, что должно. Было бы все равно, если бы до прогрева машина тянула нормально. Да, еще вспомнил - смотрел форму сигнала с форсунки, и до прогрева и после видно два всплеска. Только до прогрева импульс узкий и форма немного другая.
В истории авто ремонт ТНВД не упоминается... достоверно не известно. Могло бы быть так... Для проверки стоит снять разъем с управляющей форсунки. В таком случае без сигнала форсунки мотор снова перестал бы тянуть. В моем случае влияет только на отображение фактического угла, на тягу не влияет. Помню, еще до того как заменил управляющую форсунку, и показаний по углу не было вообще, холодный мотор нормально тянул... потом чего-то глюкануло...
Опонирую- количество топлива на прямую зависит от давления подкачки а оно в свою очередь зависит от числа оборотов насоса подкачки и технического состояния самого насоса и давление подкачки опять же влияет на угол впрыска который своим моментом определяет обороты двигателя
В мозгах насоса чтото, хмм Что значит не тянет, показывай логи, когда тянет и когда нет. Только не нужно насиловать двигатель при темпиратуре до 60 гр, не один двигатель нормально не будет работать. Да и турбину убить легко можно на холодном масле. Логи нужны 3,10,11 и 4,8 группы.
max_r По-моему вы что-то не так делаете. Работа клапана FQA определяется не процентами, а градусами поворота КВ. Те проценты, которые указываете вы, вообще не возможно привязать к работе этого клапана. По цифрам цикловой подачи (26 и 13) тоже не понял в каких условиях смотрели. Предлагаю с самого начала попробовать разобраться, что у вас там происходит. Если и не вылечим, то хоть обсудим происходящее. У вас токовые клещи к осцилу есть?
К примеру в девятом посте. Сравни данные по 01 группе в файле LOG-01-001-004-холод и LOG-01-001-004-xxx Похожие данные и в моих логах
)) так это не мг а CF. Угол поворота КВ. Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества. Количество топлива в предыдущей колонке.
Не тянет, значит пока не прогреется, двигатель выше 2000 оборотов не раскручивается, за исключением первой передачи. По логам, конечно сниму, но я их уже почти все изучил. Различия, когда "не едет" и "едет" составляют в 01 группе по количеству впрыска и времени работы клапана FQA как я писал ранее, и как следствие считаю плохо дует турбина когда "не едет" (слабый выхлоп не раскручивает турбину). ЕГР заглушен. Предварительного катализатора уже нет, собственно он чистый был...
)) это не СКВАЖНОСТЬ ! я же написал, это угол поворота КВ, длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества топлива. В измерительной программе можно написать в заголовке колонки хоть "Дядя Вася", вместо скважности. ) Не веришь, открой ELSA, там все написано.