Allroad 2.5 TDI AKE регулировка угла на холодную

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем gulden, 26 янв 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #41 UTUG, 5 фев 2011
    Последнее редактирование: 5 фев 2011
    Сигнал двойной, пружины то две. :)

    (Немцы отключают ?) Не думаю, точнее уверен что не так. Т.к. все остальные движки что я видел, не имеют такой проблемы. Сигнал с форсунки в норме всегда и на холодную и на горячую.

    Кстати закинь мне SSP 241 на почту, valiron(собaka)mail(точka)ru.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    опережение впрыска величина весьма существенная и я думаю что иммено опережение влияет на резвость двигателя т.е. приемистость так более грамотно можно сказать а опережение осуществляет поршень автомата опережения впрыска а дальше в личку или по скайпу
     
  4. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    а что за секрет???
     
  5. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    а он пытается на этом деньги зарабатывать.
     
  6. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Да на здоровья пусть Я всегда думал что форум и создан для того что бы помочь. Сколько стоит Ваша помощь
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    max_r, ТНВД ремонтировался когда нибудь ?
    Есть еще одно предположение. Датчик положения вала внутри ТНВД, может его "криво" поставили. Теритически он не нужен пока сигнал с форсунки есть - все ОК, как сигнала нет, то "кривой" внутренний датчик ТНВД обманывает мозги, вот и колбасит мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Есть ли данные о нужной длительности импульса FQA до прогрева и как этот импульс изменяется после?
    Что можете сказать о картинках которые я прикрепил? У меня получается, что до прогрева импульс почти в два раза короче, чем после.
    На предварительный впрыск это не очень похоже... или ошибаюсь. Снимал форму сигнала непосредственно с соленоида FQA.
    Еще никак не могу понять, одни говорят что на AKE не должно быть показаний фактического угла до прогрева, другие, что должно.
    Было бы все равно, если бы до прогрева машина тянула нормально.
    Да, еще вспомнил - смотрел форму сигнала с форсунки, и до прогрева и после видно два всплеска. Только до прогрева импульс узкий и форма немного другая.
     
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    В истории авто ремонт ТНВД не упоминается... достоверно не известно.
    Могло бы быть так... Для проверки стоит снять разъем с управляющей форсунки. В таком случае без сигнала форсунки мотор снова перестал бы тянуть. В моем случае влияет только на отображение фактического угла, на тягу не влияет.
    Помню, еще до того как заменил управляющую форсунку, и показаний по углу не было вообще, холодный мотор нормально тянул... потом чего-то глюкануло...
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Опонирую- количество топлива на прямую зависит от давления подкачки а оно в свою очередь зависит от числа оборотов насоса подкачки и технического состояния самого насоса и давление подкачки опять же влияет на угол впрыска который своим моментом определяет обороты двигателя
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В мозгах насоса чтото, хмм :shock:

    Что значит не тянет, показывай логи, когда тянет и когда нет. Только не нужно насиловать двигатель при темпиратуре до 60 гр, не один двигатель нормально не будет работать. :nod: Да и турбину убить легко можно на холодном масле.
    Логи нужны 3,10,11 и 4,8 группы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    уточни в каком режиме, когда и где ты видишь подачу 26 мг ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    max_r
    По-моему вы что-то не так делаете. Работа клапана FQA определяется не процентами, а градусами поворота КВ. Те проценты, которые указываете вы, вообще не возможно привязать к работе этого клапана. По цифрам цикловой подачи (26 и 13) тоже не понял в каких условиях смотрели.
    Предлагаю с самого начала попробовать разобраться, что у вас там происходит. Если и не вылечим, то хоть обсудим происходящее.
    У вас токовые клещи к осцилу есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    К примеру в девятом посте.
    Сравни данные по 01 группе в файле LOG-01-001-004-холод и LOG-01-001-004-xxx
    Похожие данные и в моих логах
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :))) так это не мг а CF.
    Угол поворота КВ. Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества.
    Количество топлива в предыдущей колонке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Не тянет, значит пока не прогреется, двигатель выше 2000 оборотов не раскручивается, за исключением первой передачи.
    По логам, конечно сниму, но я их уже почти все изучил.
    Различия, когда "не едет" и "едет" составляют в 01 группе по количеству впрыска и времени работы клапана FQA как я писал ранее, и как следствие считаю плохо дует турбина когда "не едет" (слабый выхлоп не раскручивает турбину).
    ЕГР заглушен.
    Предварительного катализатора уже нет, собственно он чистый был...
     
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #58 max_r, 7 фев 2011
    Последнее редактирование: 17 май 2013
    Так будет проще
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :))) это не СКВАЖНОСТЬ !
    я же написал, это угол поворота КВ, длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества топлива.
    В измерительной программе можно написать в заголовке колонки хоть "Дядя Вася", вместо скважности. :))

    Не веришь, открой ELSA, там все написано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    не хочу чтобы бымжан и соу знали