Только щас заметил. Мах_r на мысль навел. Что у тебя с подачей на ХХ ??? 11 мг, 9 мг просто на холостых, даже на прогретом ! ?? Мало топлива при нормальной средней подаче, ТНВД приходится добавлять чтобы удержать холостые. ТНВД умирает чтоли
CF - время активации клапана FQA в градусах поворота КВ... теперь понятно. Чем больше время, пропорционально больше количество топлива мг\ход ???
В этих логах вроде иногда нормальная подача на холостых, иногда нет. Может нагрузка какая в это время включена... Мне кажется, самое главное это расхождения в CF и мг\ход в холодном и прогретом состоянии. По логике их не должно быть...
Да, с цифрами и обозначениями разобрался. Скрины выложил, значения подсвечены... К сожалению токовых клещей нет. Можно их заменить чем нибудь, типа проволоку намотать на диагностируемый провод?
есть мнение что электроника неможет работать неправильно она работает правильно но заполнение объемов между плунжерами для сжажия до нужного давления не происходит и по цифрам подачи можно предположить что клинит один плунжер или давление подкачки существенно упало
Нагрузка....., может, нужно уточнить. Расхождения не должно быть на одинаковых оборотах с одинаковой нагрузкой! Например просто на ХХ. При различных оборотах и различной нагрузке, даже с одинаковой цикловой подачей угол CF может быть разным. Это нормально, подумай. Ключевое слово "скорость вращения".
да я вас умоляю! SOU, он в нас конкурентов видит. комплимент, однако. Друже, я совершенно другим на жизнь и веселухи зарабатываю, а на форуме общаюсь просто потому что мне интересен предмет обсуждения. кому-то сам чего-нить подскажу/помогу, где-то решение своего вопроса накопаю. Дедушка мне всю жизнь говорил, что зарабатывать на товарищах - нехорошо. можно подавиться. мотай на ус - наверху все считают.... сорри за оффтоп, камрады.
Если кормишься ремонтом, то форум это треннинг, это развитие. Если только перечитывать и ничего не отвечать - то это насос, имхо это не гуд. Хотя на самом деле таких много. Если отвечать в личку, это нормально, так сказать личное дело каждого.
max_r Как поживает клапан EGR? Если соленоид неправильно работает, то это может влиять на подачу. В третьей группе базовых установок значение воздуха меняется одновременно с включением/выключением соленоида? И ещё, выложите значения в каналах 1-5 настроек (адаптаций) мотора (логин 26261 или 26262).
ЕГР на подачу может влиять ТОЛЬКО в динамике и ТОЛЬКО если клапан подвиснет в открытом состоянии. На ХХ ЕГР никак не влияет на топливоподачу !
поэтому и штаны с дырой и живете вы на треть короче а экономика говорит что получено на халяву то цены не имеет и можно выбросить без проблем а еще есть понятие как оборот оборотных средств.Это все как ликбез по экономике-которая должна быть экономной.На простом языке -масло масленное
У меня EGR заглушин и у max_r тоже В каналах адаптации стоят стоковые значеия помоему 2-5 32768 а в первом 41768(могу ошибатся сегодня гляну)
Быжман и SOU я с вами третим буду возьмете будем пить онлайн А Вам jonatan удачи в решении экономических проблем(если масла нехватает Вы скажите всем форумом соберем) сори за флуд!!!
Самая страшная группа в адаптации 4-я, все остальные погоды не делают, при любой установке значений. Так, баловство.
Первая группа в адаптации, при установке на максимум позволяет на время забыть о проблеме с тягой на холодную (с такой проблемой как у меня) У меня EGR заглушен. Изменения в четвертой группе адаптации всегда можно вернуть в исходное состояние. Самая страшная группа ограничивающая скорость, без возможности отката
Возникла мысль... Так как моя проблема появилась в то время когда горела лампа уровня топлива, мог ли произойти какой либо сбой, после которого на не прогретом двигателе автоматом включается ограничение подачи топлива. Ведь функция ограничения подачи топлива в ECM присутствует, к примеру при работе ЕСП или переключении передач (для АКПП), или при низком уровне топлива в баке (полное отключение подачи топлива)... какие еще могут быть варианты?
Все эти случаи прописывают ошибку в памяти. Не морочь голову, чес слово. Не туда копаешь, поверь. Почитай еще раз внимательно SSP-ки по своему двигателю, там все написано, от каких датчиков зависит топливоподача. Также прочти бошевскую книгу по VR насосам (53 стр всего). Открой эльзу, читай диагностику. Потом бери ВАГКОМ и начинай диагностировать по полной программе. Даже если ты все это уже знаешь. Повторение - мать учения, всегда есть такие моменты которым изначально не придаешь значения. Сам сто раз наступал на эти грабли.