вот точное ее название "Роторный топливный насос высокого давления VR". несколько раз ссылки в темах были. Не найдешь, скажешь, на мыло закину. Не найти сложно ))) Да и еще есть отличная книга, вообще по всем тнвд и не только тнвд. правда она у меня весит 77 мб, 480 страниц с картинками ! ) называется Bosch "Системы управления дизельными двигателями. Узлы и агрегаты." Издательство "За рулем" 2004 г.
Сбрось пожалуйста мне на мыло. Некоторое время назад пробовал искать книгу по VR, сплошные разводы на смс за 1000 руб
Мыла твоего у меня нет. Вот держи, для всех http://files.mail.ru/EABLIG Ща если получится и вторую книгу загружу 77 мб. Все залил, забирайте кто хош.
Все скачал.Получилось.Добрый ты человек,Валера!Спасибо! И Ящик пива.:drunk2::drunk2::drunk2::drunk2::drunk2::drunk2::drunk2::drunk2::drunk2::drunk2::drunk2::drunk2::drunk2::drunk2::drunk2::drunk2::drunk2::drunk2::[:]||||||:[:]||||||
Сегодня была А6 АКЕ. Угол впрыска начинает отображаться в районе 75°. Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества в этот момент резко снижается с 27°коленвала до 20° коленвала. Количество впрыскиваемого топлива в этот момент 5.5-6.0 мг/ход поршня практически не меняется. Кстати, до достижения температуры 75°, реальный угол впрыска отображается при выполнении базы в группе №4, видимо при выполнении базы нет импульса предварительного впрыска.
Нефиг искать. Книги Шкляревского в природе не существует. А вот Юрий Шклевский, действительно, написал великолепную книжку о насосах VP44. Скачать можно с сайта автора - http://shklevsky.mylivepage.ru/file/2682/6022_Электронная_система_управления_VP44.pdf
Быжман, спасибо ! Уже качаю. кстати вот еще чего надыбал, фотоотчет о разборе VP-44. Правда от Опеля. http://forum.vectra-team.com/index.php?showtopic=37443&st=0
Похоже твоя правда, это как-то связано с предварительным впрыском. Но он не причина отсутствия сигнала с форсунки а лишь условие, причина конечно же в самой форсунке. Молодец что почти докопался до истины, будем теперь знать.
Ситуация абсолютно аналогичная. А6 которая приезжала к тебе видимо исправная? Не пойму, в литературе говорится, что предварительный впрыск реализован железно в самой форсунке... Факт, что даже когда диагностика не показывает фактический угол впрыска, сигнал с форсунки есть, просто он не той длительности и формы...по крайней мере в моем случае. igor33 - ты говорил, что можно проконтролировать длительность импульса на разъеме ТНВД токовыми клещами. Номер контакта какой на ТНВД? Хочу посмотреть сигнал, длительность то от этого не изменится... и сравнить с длительностью на клапане FQA. Может это прояснит ситуацию с отсутствием тяги на холодную...
Да я ж писал, либо массовый провод (кор), либо +В (красно-зел), оба 2.5 мм2. Контроль по току, отлично виден импульс на клапан количества, влияние других потребителей не отражается на графике. Ток порядка 6 или 8 Ам. Предварительный впрыск реализуется не благодаря устройству форсунки, а за счёт управления клапаном.