У А6 переставлял ремень привода ТНВД на зуб, невозможно было отрегулировать угол впрыска. Ещё раз напоминаю, такая же картина и после установки оригинальной новой форсунки с датчиком.
Ну как же ? Форсунка сама по себе имеет предвпрыск. А ТНВД лишь помогает. На самом деле, я предполагаю что в итоге получается три впрыска. Например современные системы комонрейл и НФ с пъезоуправлением вообще делают по 4 впрыска и более. Вот например То что реализовано в АКЕ, было лишь первыми шагами к этому. Как в НФ первого поколения с электомагнитным клапаном. По теме. Как причиной "отсутсвия" сигнала, может являться не только форсунка но и сам электромагнитный клапан в ТНВД. На предыдущих движках АФБ и АКН, там проще, один импульс и вперед. А тут усложнения, вот и глюки. )
Сравнивать форсунки АКЕ и любые CR некорректно. CR-ские могут это делать легко и непринуждённо в отличии от АКЕ-шных, открывающихся только за счёт давления и не имеющих клапана управления.
Тогда для точности будем говорить, что раздельный впрыск реализуется управлением клапаном FQA, а предварительный впрыск реализован в железе вдухпружинной форсунки форсунки. В книжке в описании раздельного впрыска упоминается, что "Ход впрыска блоком управления не контролируется"
Честно говоря, не пойму, что вы вкладываете в эти понятия? За счёт 2-х пружин изменяется характеристика начального процесса впрыска. Имхо, на графике это будет небольшая ступенька, но уж ни как не отдельная порция топлива.
Может авторы имели ввиду то, что говорили ранее... "Во время работы раздельного впрыска фактический угол не отображается"???
Тогда он не должен отображатся и в динамичных режимах !? Ведь в SSP-241 есть график работы разделенного впрыска, при 2500 оборотах и цикловой подаче 40 мг. А это динамичный разгон, не прогрев и не ХХ.
Блин! Померил сигналы на входе и выходе ТНВД. Насос нормально отрабатывает!!! Спрашивается, чего ей надо?! Пока работает раздельный впрыск машинка не едет, как только начинает работать обычный - все хорошо!
Смотрю на твои осцилки - получается, что во время прогрева у тебя сначала идёт длинный импульс (основной), а потом маленький, который по-моему должен быть перед основным, а не после. Наверное при случае гляну на какой-нибудь машинке.
Вот картинка из книги. По моему с формой импульсов все нормально. Надо смотреть как при этом отрабатывает датчик форсунки, т.е. фактическую длительность впрыска.