Allroad 2.5 TDI AKE регулировка угла на холодную

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем gulden, 26 янв 2011.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    У А6 переставлял ремень привода ТНВД на зуб, невозможно было отрегулировать угол впрыска.
    Ещё раз напоминаю, такая же картина и после установки оригинальной новой форсунки с датчиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #102 UTUG, 9 фев 2011
    Последнее редактирование: 9 фев 2011
    Ну как же ? Форсунка сама по себе имеет предвпрыск. А ТНВД лишь помогает. На самом деле, я предполагаю что в итоге получается три впрыска. Например современные системы комонрейл и НФ с пъезоуправлением вообще делают по 4 впрыска и более.
    Вот например
    [​IMG]

    То что реализовано в АКЕ, было лишь первыми шагами к этому. Как в НФ первого поколения с электомагнитным клапаном.

    По теме.
    Как причиной "отсутсвия" сигнала, может являться не только форсунка но и сам электромагнитный клапан в ТНВД.
    На предыдущих движках АФБ и АКН, там проще, один импульс и вперед. А тут усложнения, вот и глюки. :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Сравнивать форсунки АКЕ и любые CR некорректно. CR-ские могут это делать легко и непринуждённо в отличии от АКЕ-шных, открывающихся только за счёт давления и не имеющих клапана управления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А я и не отрицаю отличия. Лишь перечислил совпадения. Защищая предположение о трехкратном впрыске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Тогда для точности будем говорить, что раздельный впрыск реализуется управлением клапаном FQA, а предварительный впрыск реализован в железе вдухпружинной форсунки форсунки.
    В книжке в описании раздельного впрыска упоминается, что "Ход впрыска блоком управления не контролируется"
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #106 igor33, 9 фев 2011
    Последнее редактирование: 26 май 2011
    Посмотрите на настоящие CR-овские диаграммы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Либо авторы не компетентны, либо высказывание не из той оперы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Скорей всего имелся в виду предвпрыск реализованый в форсунке. :shock:
    Переводчики запутались :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Честно говоря, не пойму, что вы вкладываете в эти понятия? За счёт 2-х пружин изменяется характеристика начального процесса впрыска. Имхо, на графике это будет небольшая ступенька, но уж ни как не отдельная порция топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #110 UTUG, 9 фев 2011
    Последнее редактирование: 9 фев 2011
    Правильно, для форсунки АКЕ это будет выглядеть наверное так
    [​IMG]

    there
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Может авторы имели ввиду то, что говорили ранее...
    "Во время работы раздельного впрыска фактический угол не отображается"???
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #112 igor33, 9 фев 2011
    Последнее редактирование: 9 фев 2011
    Я ещё не читал этот материал... Не подскажешь страничку?
    Кстати, спасибо
    UTUG
    за ссылочку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Тогда он не должен отображатся и в динамичных режимах !?
    Ведь в SSP-241 есть график работы разделенного впрыска, при 2500 оборотах и цикловой подаче 40 мг. А это динамичный разгон, не прогрев и не ХХ.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    стр. 26
     
  15. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #115 max_r, 9 фев 2011
    Последнее редактирование: 17 май 2013
    Блин!
    Померил сигналы на входе и выходе ТНВД.
    Насос нормально отрабатывает!!!
    Спрашивается, чего ей надо?! :shock:
    Пока работает раздельный впрыск машинка не едет, как только начинает работать обычный - все хорошо!
     
  16. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    надо еще под нагрузкой померить длительности импульсов...
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Смотрю на твои осцилки - получается, что во время прогрева у тебя сначала идёт длинный импульс (основной), а потом маленький, который по-моему должен быть перед основным, а не после. Наверное при случае гляну на какой-нибудь машинке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У тебя случаем форсунки не чужие стоят ? Может с другого движка, пробей по номерам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #119 max_r, 10 фев 2011
    Последнее редактирование: 17 май 2013
    Вот картинка из книги. По моему с формой импульсов все нормально. Надо смотреть как при этом отрабатывает датчик форсунки, т.е. фактическую длительность впрыска.
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Возможно вы и правы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...