Снимать форсунки... ну попробовать можно, до того с ними-же работало нормально... Еще картинки. Синхронное измерение импульсов на FQA и сигнала форсунки при раздельном и обычном впрыске. При этом импульсы на управлении опережением впрыска есть всегда. Видно, что сигнал с форсунки появляется либо почти в конце импульса FQA либо после него. Особой разницы при раздельном и обычном впрыске на глаз не видно. Как то не логично это, что сигнал с форсунки приходит после окончания работы клапана FQA. Разница по времени между сигналами порядка 1 мс.
Почему не логично? От момента как ТНВД напыжится до начала впрыска как раз и проходит 1 мс по книжке, на которую выше дана ссылка.
Сегодня менял топливный фильтр заодно думаю отключу ДТОЖ машина холодная так вот опять угол стал регулироваться ничего из проводки не проверял, по схеме четыре пинька два удут на мозги один в приборку и один на массу. Может гдето коротит. Еще заметил что температура ОЖ без батчика сперва показывает температуру топлива а когда температура масла подходит к 60-70 градусов показывает температуру масла. Я думаю может сдесь собака зарыта. Проверить проводку пока не могу.
Как же ЭБУ может узнать температуру мотора без G62? А раз так, то и не включается двойной впрыск, поэтому и угол отображается в дате.
gulden А у вашего авто нормальная динамика в режиме прогрева, не заметили каких-то ограничений? А то может за зря тут max_r борется с тупизной на прогреве.
Значит проблем на холодной нет сел и поехал тупезны нет если надо дать по тапке то откликается сразу(правда в режиме прогрева) практически не злоупотребляю, смысол насиловать двигун. А вот до нового года была проблема машина просто не ехала(холодная) выскакивала ошибка по надуву была порвана мембрана на вакуме который управляет турбиной Я если честно тему создал для общего развития очень много нового узнал и литературой нужной обзавелся. Спасибо всем ВАМ за помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не понял, о какой ссылке идет речь ? Те две книги я получил от другого человека по почте, и это было давно и на другом форуме. Теперь по просьбе выложил тут.
Наверное тему про угол можно закрывать. Пошарился по нету нашел вот такой ответ цитата:"На АКЕ угол не показывается, пока не наберёт 80 или 85 градусов. Это не неисправность, а особенность этого мотора. В режиме прогрева он работает с предварительным импульсом впрыска топлива. Поэтому датчик подъёма иглы показывает двойной импульс и в дату его показания не выводятся." это первое второе ошибка по углу у меня летом вылитала только на горячем движке(это утверждение косвенное) третье ошибка по углу вылазеет если расчетный и фактически больше меньше отличаются друг от друга на 2-3градуса (вот сдесь поправте если что не так) четвертое на сервисе мне потвердили первое пятое на выходных мне скинут лог с исправной машины(2,5 АКЕ) а там и сравним и подведем итог Спасибо!!!
Полезная информация, еще раз подтверждается. По ошибке регулирования угла впрыска - при отклонении фактического от запрашиваемого более чем на 4 гр. (помнится такое значение написано в ELSA)
у тебя на двигателе АКЕ стоит насос Bosch nr 0 470 506 033 VR 6/2/70M2200R1000 это обычный насос VP-44 без каких-либо дополднительных датчиков со своими обычными достоинствами
Все вот сдесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4991268&posted=1#post4991268 лог угол не регулируется Всем спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!