В общем ребята, как не грустно поднимать тему, но хочется разобраться... Сегодня снимал форсунки на своем тракторе, сверял номера - стоят оригинал, номера соответствуют двигателю АКЕ, распылители DSLA 142P 925. Все тип топ. Распыляют форсунки нормально, правда видно только первую ступень. Давления открытия первой ступени 225-230. Растаяла последняя надежда найти неисправность. Может есть возможность отключить совсем раздельный впрыск и забыть о проблеме?
Малопонятно, но при увеличении количества топлива в адаптации двигателя в группе 01, момент выключения раздельного впрыска на не прогретом двигателе смещается в сторону низких оборотов. При установке максимального значения 42968 слышно и видно как отключается раздельный впрыск на 1800 об/мин. Хоть и тяга получается неравномерная, а с резким броском вверх в этот момент, такое положение устраивает. Естественно расход при таком раскладе повышенный. Методом тыка выявил, что изменение количества воздуха в 03 группе адаптации напрямую влияет на расход топлива. Чем больше воздуха, больше расход. Установил минимальное значение в данной группе. На тягу влияет очень незначительно. При таком раскладе примерный расход на 6-й передаче: 70 км\ч - 6-6,5л\100км.; 90 км\ч - 7,5-8,5 л\100км.; 120 км\ч - 6,5-8,5 л\100км. Естественно это выдает борт-компьютер. Температура -5гр. Проехав 100км., немного город, побольше трасса на показометре 10,1 л\100км. Предположительно заноза в ТНВД, чего такого в нем могло произойти непонятно. Ну и хрен с ним, сказал я. Ухудшения положения в течение 4-х месяцев не происходит. Значит будем ездить так...
Я вам удивляюсь! Вы вроде инженер, грамотный человек, учились в то еще время... неужели систему СИ не проходили?
Так чего писать, какие значения? Первая на максимум, третья на минимум, вторая пофигу - это обороты ХХ.
не переживай вторая я думаю в порядке .Двухпружинные форсунки имеют впрыск с несколько иным звуком чем обычные и распыл - факел иной формы.Если ты следишь за моими " выступлениями " то должен заметить что я все время съезжаю на насос подкачки и сейчас хотел бы об этом сказать-проверь внутрикорпусное давление насоса ТНВД
не зависимо от времени и температуры окружающей среды запуск происходит когда давление внутри корпуса станет 4-6 бар хотя при тесте оговорено что давление подкачки должно быть 2 бара что бы получить давление 4-6 бар насос должен крутится от стартера 100-150 об.мин не менее это коленвал пролучает привод от200 до300 об мин . В редукторе в смазке могут быть продукты износа редуктора.Аккумулятор должен быть хорошо заряжен а стартер давать необходимые обороты.Для этого в конструекцию стартера введен редуктор который и создает надлежащий момент. Еще если в удерживающем магните стартера контактная шайба окислилась стала черной или зеленой то стартер так же не даст нужного числа оборотов надо очистить шайбу если стартер разборный а если нет то заменить магнит .Коллектор надо осторожно или проточить на станке или мелкой шкуркой зачистить до блеска если нет биения
Хорошо. Поставлю вопрос по другому... Опишите процедуру проверки внутри корпусного давления насоса. Что проверять, какие величины при каких режимах должен получить?
У тебя стоит насос VR6/3/60m2250r1000 Bosch nr 0 470 506 016 а остальное по скайпу адрес mamake _i_batono или тел.мб +372 5077276. тел/факс +372 6322051
Пару лет назад, задавался этим вопросом. Кароче втыкаешь манометр в задницу насоса, там есть специальное отверстие, там пробка закручена. На ХХ должно быть около 8 бар На оборотах должно доходить до 24 бар Если надо, откопаю свои показания, я делал замеры с шагом 500 оборотов )
Под эл.разъемом в насосе есть пробка на шести граник №5,ее выкручиваешь чтоб не искать себе гемора , берешь тормозной шланг от Passat b4 с одной стороны на нем длиная трубка вот этот конец и подходит по резъбе и по длине в другой конец надо вернуть манометр (прийдеться пеперезать резъбу, смотря по мандометру) Мандометр я брал от 0 до 40 кгс, точных данных Я не знаю но по нету бегают разные значения из практики скажу что на Х.Х при 5 кгс базовый режим по 4 группе насос проходит, хотя должно быть в пределах 10 кгс на х.х при 1500 об.мин 17 кгс считаеться нормально, особое внимание обращай на движение стрелки мандометра, если она скачет и толком не можешь понять сколько, тогда это ........ какбы Я знаю два объяснения либо клапан регулировки внутрикорпусного либо хана топлевопокачивающему, правда бывает лопатки в нем подклинивают. Лично у меня такие показания: на хх- 6,5 кгс/см2 ,стрелка стоит ровно ,но после прогрева до 90град начинает скакать; - при 1400 об/мин -14 кгс/см2 и стрелка стоит ровно; - при 2000 об/мин -18кгс/см2 стрелка стоит ровно; - при 4000 об/мин - 24кгс/см2 стрелка стоит ровно.