Allroad 2.5 TDI AKE регулировка угла на холодную

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем gulden, 26 янв 2011.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #141 jonatan, 17 фев 2011
    Последнее редактирование: 27 мар 2011
    -----
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    мс - миллисекунда
    приставка "милли" означает одну тясячную
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #143 igor33, 17 фев 2011
    Последнее редактирование: 26 май 2011
    Вопрос что ли?
    1 мс = 1000 мкс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    В общем ребята, как не грустно поднимать тему, но хочется разобраться...
    Сегодня снимал форсунки на своем тракторе, сверял номера - стоят оригинал, номера соответствуют двигателю АКЕ, распылители DSLA 142P 925. Все тип топ. Распыляют форсунки нормально, правда видно только первую ступень. Давления открытия первой ступени 225-230.
    Растаяла последняя надежда найти неисправность.
    Может есть возможность отключить совсем раздельный впрыск и забыть о проблеме?:shock:
     
    SnapER нравится это.
  5. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Малопонятно, но при увеличении количества топлива в адаптации двигателя в группе 01, момент выключения раздельного впрыска на не прогретом двигателе смещается в сторону низких оборотов.
    При установке максимального значения 42968 слышно и видно как отключается раздельный впрыск на 1800 об/мин. Хоть и тяга получается неравномерная, а с резким броском вверх в этот момент, такое положение устраивает.
    Естественно расход при таком раскладе повышенный.
    Методом тыка выявил, что изменение количества воздуха в 03 группе адаптации напрямую влияет на расход топлива. Чем больше воздуха, больше расход.
    Установил минимальное значение в данной группе. На тягу влияет очень незначительно.
    При таком раскладе примерный расход на 6-й передаче:
    70 км\ч - 6-6,5л\100км.;
    90 км\ч - 7,5-8,5 л\100км.;
    120 км\ч - 6,5-8,5 л\100км.
    Естественно это выдает борт-компьютер. Температура -5гр.
    Проехав 100км., немного город, побольше трасса на показометре 10,1 л\100км.
    Предположительно заноза в ТНВД, чего такого в нем могло произойти непонятно.
    Ну и хрен с ним, сказал я. Ухудшения положения в течение 4-х месяцев не происходит. Значит будем ездить так...
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #146 jonatan, 29 мар 2011
    Последнее редактирование: 2 апр 2011
    -----
     
  7. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #147 max_r, 29 мар 2011
    Последнее редактирование: 17 май 2013
    Я вам удивляюсь!
    Вы вроде инженер, грамотный человек, учились в то еще время... неужели систему СИ не проходили?
     
  8. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Привет!!! можно значения всех групп адаптации(1 2 3)
    Спасибо!!!
     
  9. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Так чего писать, какие значения?
    Первая на максимум, третья на минимум, вторая пофигу - это обороты ХХ.
     
  10. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Спасибо!!!
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #151 jonatan, 1 апр 2011
    Последнее редактирование: 1 апр 2011
    да признаю пришлось в справочники залезть как говорят век живи век учись время берет свое ты прав
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #152 jonatan, 1 апр 2011
    Последнее редактирование: 1 апр 2011
    не переживай вторая я думаю в порядке .Двухпружинные форсунки имеют впрыск с несколько иным звуком чем обычные и распыл - факел иной формы.Если ты следишь за моими " выступлениями " то должен заметить что я все время съезжаю на насос подкачки и сейчас хотел бы об этом сказать-проверь внутрикорпусное давление насоса ТНВД
     
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    А какое оно должно быть на холодном (с утра) и горячем (прогретом моторе) топливе?
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #154 jonatan, 2 апр 2011
    Последнее редактирование: 15 апр 2011
    не зависимо от времени и температуры окружающей среды запуск происходит когда давление внутри корпуса станет 4-6 бар хотя при тесте оговорено что давление подкачки должно быть 2 бара что бы получить давление 4-6 бар насос должен крутится от стартера 100-150 об.мин не менее это коленвал пролучает привод от200 до300 об мин . В редукторе в смазке могут быть продукты износа редуктора.Аккумулятор должен быть хорошо заряжен а стартер давать необходимые обороты.Для этого в конструекцию стартера введен редуктор который и создает надлежащий момент. Еще если в удерживающем магните стартера контактная шайба окислилась стала черной или зеленой то стартер так же не даст нужного числа оборотов надо очистить шайбу если стартер разборный а если нет то заменить магнит .Коллектор надо осторожно или проточить на станке или мелкой шкуркой зачистить до блеска если нет биения
     
  15. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Хорошо. Поставлю вопрос по другому...
    Опишите процедуру проверки внутри корпусного давления насоса.
    Что проверять, какие величины при каких режимах должен получить?
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #156 jonatan, 2 апр 2011
    Последнее редактирование: 4 апр 2011
    У тебя стоит насос VR6/3/60m2250r1000 Bosch nr 0 470 506 016 а остальное по скайпу адрес mamake _i_batono или тел.мб +372 5077276. тел/факс +372 6322051
     
  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #157 max_r, 4 апр 2011
    Последнее редактирование: 17 май 2013
    именно такой
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Пару лет назад, задавался этим вопросом.
    Кароче втыкаешь манометр в задницу насоса, там есть специальное отверстие, там пробка закручена.
    На ХХ должно быть около 8 бар
    На оборотах должно доходить до 24 бар

    Если надо, откопаю свои показания, я делал замеры с шагом 500 оборотов :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    UTUG правильно сказал в своем посту читай выше
     
  20. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Под эл.разъемом в насосе есть пробка на шести граник №5,ее выкручиваешь чтоб не искать себе гемора , берешь тормозной шланг от Passat b4
    с одной стороны на нем длиная трубка вот этот конец и подходит по резъбе и по длине в другой конец надо вернуть манометр (прийдеться пеперезать резъбу, смотря по мандометру) Мандометр я брал от 0 до 40 кгс, точных данных Я не знаю но по нету бегают разные значения из практики скажу что на Х.Х при 5 кгс базовый режим по 4 группе насос проходит, хотя должно быть в пределах 10 кгс на х.х при 1500 об.мин 17 кгс считаеться нормально, особое внимание обращай на движение стрелки мандометра, если она скачет и толком не можешь понять сколько, тогда это ........ какбы Я знаю два объяснения либо клапан регулировки внутрикорпусного либо хана топлевопокачивающему, правда бывает лопатки в нем подклинивают.
    Лично у меня такие показания: на хх- 6,5 кгс/см2 ,стрелка стоит ровно ,но после прогрева до 90град начинает скакать;
    - при 1400 об/мин -14 кгс/см2 и стрелка стоит ровно;
    - при 2000 об/мин -18кгс/см2 стрелка стоит ровно;
    - при 4000 об/мин - 24кгс/см2 стрелка стоит ровно.