Allroad 2.5 TDI AKE регулировка угла на холодную

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем gulden, 26 янв 2011.

  1. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    у меня примерно такие-же показания. разница - на 1500 порядка 14, на 4000 около 23 и стрелку колбасит почти всегда...
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот мои:

    740 об - 7 атм (ХХ)
    1000 об - 9 атм
    1200 об - 11 атм
    1500 об - 15 атм
    2000 об - 18 атм
    2500 об - 20 атм
    3000 об - 21 атм
    4000 об - 23 атм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    чтоб не колбасило используй клапан который используют на компрессометре
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    max_r, консультация нужна твоя.
    Хочу измерить сигнал на клапан подачи.
    Вот такой он должен быть
    http://s49.radikal.ru/i123/1104/74/961ad117ec9a.jpg

    Никогда не пользовался осциллографом, поэтому вопрос, как там можно измерить силу тока, ведь осциллографы замеряют напряжение, как мне сказали. И что такое токовые клещи ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Насколько я понимаю, в данном случае токовые клещи нужны, чтобы измерить ток удержания на клапане. Сам пользовался таким инструментом только по постоянному току.
    Чтобы полноценно оценить и форму импульса и ток, нужно токовые клещи подключать к осциллографу, но такое оборудование не у всех авто электриков есть...
    Также токовые клещи позволяют делать измерения и не портить проводку.
    По логике, измерив форму импульса осциллографом непосредственно на клапане можно оценить ток удержания, ведь в короткий промежуток времени к клапану приложено постоянное напряжение, во время удержания. Зная сопротивление обмотки клапана, рассчитывается ток.
    Напряжение обеспечивает электроника насоса.
    В клапане катушка, всем известно, что в них случаются обрывы и замыкания, чаще межвитковые. Обрыв в конкретном случае исключается.
    Т.е. в принципе клапан может работать, но не совсем так как нужно, или в какой-то момент времени при прогреве или остывании может происходить межвитковое замыкание, а может исчезать...
    Догадываюсь, почему ты это спрашиваешь, можно посоветовать:
    - померить форму импульса просто осцилом, обратив внимание на участок удержания (напряжение, с масштабом к примеру пару вольт на клетку), попытаться увидеть разницу когда машина едет, ну и когда не едет (после прогрева).
    - измерить сопротивление катушки клапана, правда для этого нужен омметр или мили омметр. Точно могу сказать, что с увеличением температуры сопротивление не должно уменьшаться, увеличиваться процентов на 10-15 может. Сравнить значение с эталоном.
    Кстати, какой он - эталон?
    Может знает кто?
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Спасибо, мысль понятна, в принципе я тоже предполагал, просто ОТНОСИТЕЛЬНО определить, будет ли провал напряжения во время удержания тока.
    Второе, осциллографа у меня нет, и купить его не реально, дорогие они. Нашел в инете как мастерят осциллографы на основе звуковой карты в компутере, хочу попробовать, копеечное дело.
    http://www.illari.ru/electro/osc/
    http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=2637.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Да ну! Чего ты, не в дремучей тайге живешь!
    Знакомых пошерсти. Ремонтные мастерские по теликам у вас в городе есть? У них без осциллографа никуда...
     
  8. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Нашел данные, что в катушке 100 витков по 0,6мм.
    Примерный диаметр катушки 2 см.
    прикинул...
    Индуктивность катушки клапана порядка 16 мкГн.
    Сопротивление постоянному току порядка 0,382 Ом.
    Ответьте знающие люди - истинна где, рядом???
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Можно же просто на живом насосе сопротивление измерить. :)
    Не в тайге, но у меня есть кое какие мысли и осцил, мне нужен только цифровой, т.к. хочу коечто проверить в параллеле с вагкомом. Да и просто любопытно, из звуковухи замутить. Софта в инете валом, надо только 4 детальки запаять на входе в звуковуху.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Расскажи потом, что получилось!
     
  11. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Уважаемые, кто читает эту тему и может проделать некоторые манипуляции на своем 2.5 DTI V6!
    Прошу слезно, сделайте следующую проверку!
    На работающем моторе нужно снять фишку с датчика частоты вращения двигателя. Фишка расположена рядом с фишкой датчика подъема иглы.
    При этом нужно определить, появились ли в работе двигателя перебои?
    При пропадании сигнала с датчика частоты вращения двигателя его сигнал подменяется сигналом с датчика внутри ТНВД.
    Таким образом по идее можно проверить исправность датчика внутри ТНВД.
    На моем моторе, при снятии этой фишки мотор начинает колбасить, работает с перебоями. Вот и не знаю, нормально ли это??!!!
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Разве это так ?
    Сигнал с датчика положения вала ТНВД используется для определения момента впрыска ЕСЛИ... нет сигнала с датчика подъема иглы на форсунке. При этом погрешность угла впрыска будет составлять +- 3 гр, ЕСЛИ ТНВД установлен правильно, т.е. в базе 2 гр после ВМТ.

    При отключении датчика оборотов двигателя, двигатель на ХХ продолжает нормально работать, но ездить не возможно, дымит и не едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Ну, это я не сам придумал, прочитал в программе самообучения...
    Спасибо за информацию!
    Еще кто-нибудь проверит, для статистики...?
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #174 jonatan, 15 апр 2011
    Последнее редактирование: 18 апр 2011
    там можно мерить все.Площадь рисуемой диаграммы -это мощность сигнала ит.д. отсюда и сила тока и время и напряжение действующее и можно воспроизвести измерение во времени ===Есть специальный прибор определяющий площадь диаграммы любой формы.Он закрепляется на диаграмме и как пантограф обводя профиль получаем площадь а зная площадь-мощность и координаты-это тоже единицы измерения- довольно просто расчитать нужный ответ в любой момент времени отраженный на диаграмме
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не сомневаюсь что можно, вопрос КАК, еси ни разу в жизни этого не делал ?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Еще кто-нибудь проверит, для статистики...?
     
  17. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    У меня осенью умирал этот датчик,то работал,то не подавал вообще никаких признаков.В те моменты когда пропадал сигнал с этогог датчика мотор начинало колбасить.ХХ обороты само не держало,стрелка тахометра колбасилась с амплитудой от 600 об/мин до 1300 об/мин.
    Правда как только начать хоть чучуть нажимать на педаль газа,обороты сразу приходили в себя,ХХ можно было держать гдето на 900-1000 об/мин,далее если нажимать на педальку то мотор стабильно и без колбаса набирал обороты.
    Кароче у меня при выходе из строя датчика об. коленвала мотор колбасило только на холостых, в остальных режимах было более-менее нормально.
    П.Сы:датчик заменил,все Ок:thumbup:
     
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Спасибо за информацию.
    У меня при снятии датчика оборотов двигателя похожая ситуация.
    Плавают обороты, мотор как-бы глохнет, и вновь набирает обороты с периодичностью примерно 1 секунда.
     
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Вот, засада... Снял фишку с датчика оборотов двигателя на прогретом моторе, немного дернулся и работает ровно.
    Еще одна возможность найти неисправность растаяла.:smile42:
    Может есть у кого блок управления двигателем AKE, так сказать запасной :), для проверки еще одного предположения??!!
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    зайди в какой-нибудь НИИ и там ребята я думаю тебе все объяснять предметно и покажут этот прибор.На пальцах трудно объяснять тем более у меня это было очень давно