у меня примерно такие-же показания. разница - на 1500 порядка 14, на 4000 около 23 и стрелку колбасит почти всегда...
Вот мои: 740 об - 7 атм (ХХ) 1000 об - 9 атм 1200 об - 11 атм 1500 об - 15 атм 2000 об - 18 атм 2500 об - 20 атм 3000 об - 21 атм 4000 об - 23 атм
max_r, консультация нужна твоя. Хочу измерить сигнал на клапан подачи. Вот такой он должен быть http://s49.radikal.ru/i123/1104/74/961ad117ec9a.jpg Никогда не пользовался осциллографом, поэтому вопрос, как там можно измерить силу тока, ведь осциллографы замеряют напряжение, как мне сказали. И что такое токовые клещи ?
Насколько я понимаю, в данном случае токовые клещи нужны, чтобы измерить ток удержания на клапане. Сам пользовался таким инструментом только по постоянному току. Чтобы полноценно оценить и форму импульса и ток, нужно токовые клещи подключать к осциллографу, но такое оборудование не у всех авто электриков есть... Также токовые клещи позволяют делать измерения и не портить проводку. По логике, измерив форму импульса осциллографом непосредственно на клапане можно оценить ток удержания, ведь в короткий промежуток времени к клапану приложено постоянное напряжение, во время удержания. Зная сопротивление обмотки клапана, рассчитывается ток. Напряжение обеспечивает электроника насоса. В клапане катушка, всем известно, что в них случаются обрывы и замыкания, чаще межвитковые. Обрыв в конкретном случае исключается. Т.е. в принципе клапан может работать, но не совсем так как нужно, или в какой-то момент времени при прогреве или остывании может происходить межвитковое замыкание, а может исчезать... Догадываюсь, почему ты это спрашиваешь, можно посоветовать: - померить форму импульса просто осцилом, обратив внимание на участок удержания (напряжение, с масштабом к примеру пару вольт на клетку), попытаться увидеть разницу когда машина едет, ну и когда не едет (после прогрева). - измерить сопротивление катушки клапана, правда для этого нужен омметр или мили омметр. Точно могу сказать, что с увеличением температуры сопротивление не должно уменьшаться, увеличиваться процентов на 10-15 может. Сравнить значение с эталоном. Кстати, какой он - эталон? Может знает кто?
Спасибо, мысль понятна, в принципе я тоже предполагал, просто ОТНОСИТЕЛЬНО определить, будет ли провал напряжения во время удержания тока. Второе, осциллографа у меня нет, и купить его не реально, дорогие они. Нашел в инете как мастерят осциллографы на основе звуковой карты в компутере, хочу попробовать, копеечное дело. http://www.illari.ru/electro/osc/ http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=2637.0
Да ну! Чего ты, не в дремучей тайге живешь! Знакомых пошерсти. Ремонтные мастерские по теликам у вас в городе есть? У них без осциллографа никуда...
Нашел данные, что в катушке 100 витков по 0,6мм. Примерный диаметр катушки 2 см. прикинул... Индуктивность катушки клапана порядка 16 мкГн. Сопротивление постоянному току порядка 0,382 Ом. Ответьте знающие люди - истинна где, рядом???
Можно же просто на живом насосе сопротивление измерить. Не в тайге, но у меня есть кое какие мысли и осцил, мне нужен только цифровой, т.к. хочу коечто проверить в параллеле с вагкомом. Да и просто любопытно, из звуковухи замутить. Софта в инете валом, надо только 4 детальки запаять на входе в звуковуху.
Уважаемые, кто читает эту тему и может проделать некоторые манипуляции на своем 2.5 DTI V6! Прошу слезно, сделайте следующую проверку! На работающем моторе нужно снять фишку с датчика частоты вращения двигателя. Фишка расположена рядом с фишкой датчика подъема иглы. При этом нужно определить, появились ли в работе двигателя перебои? При пропадании сигнала с датчика частоты вращения двигателя его сигнал подменяется сигналом с датчика внутри ТНВД. Таким образом по идее можно проверить исправность датчика внутри ТНВД. На моем моторе, при снятии этой фишки мотор начинает колбасить, работает с перебоями. Вот и не знаю, нормально ли это??!!!
Разве это так ? Сигнал с датчика положения вала ТНВД используется для определения момента впрыска ЕСЛИ... нет сигнала с датчика подъема иглы на форсунке. При этом погрешность угла впрыска будет составлять +- 3 гр, ЕСЛИ ТНВД установлен правильно, т.е. в базе 2 гр после ВМТ. При отключении датчика оборотов двигателя, двигатель на ХХ продолжает нормально работать, но ездить не возможно, дымит и не едет.
Ну, это я не сам придумал, прочитал в программе самообучения... Спасибо за информацию! Еще кто-нибудь проверит, для статистики...?
там можно мерить все.Площадь рисуемой диаграммы -это мощность сигнала ит.д. отсюда и сила тока и время и напряжение действующее и можно воспроизвести измерение во времени ===Есть специальный прибор определяющий площадь диаграммы любой формы.Он закрепляется на диаграмме и как пантограф обводя профиль получаем площадь а зная площадь-мощность и координаты-это тоже единицы измерения- довольно просто расчитать нужный ответ в любой момент времени отраженный на диаграмме
У меня осенью умирал этот датчик,то работал,то не подавал вообще никаких признаков.В те моменты когда пропадал сигнал с этогог датчика мотор начинало колбасить.ХХ обороты само не держало,стрелка тахометра колбасилась с амплитудой от 600 об/мин до 1300 об/мин. Правда как только начать хоть чучуть нажимать на педаль газа,обороты сразу приходили в себя,ХХ можно было держать гдето на 900-1000 об/мин,далее если нажимать на педальку то мотор стабильно и без колбаса набирал обороты. Кароче у меня при выходе из строя датчика об. коленвала мотор колбасило только на холостых, в остальных режимах было более-менее нормально. П.Сы:датчик заменил,все Ок
Спасибо за информацию. У меня при снятии датчика оборотов двигателя похожая ситуация. Плавают обороты, мотор как-бы глохнет, и вновь набирает обороты с периодичностью примерно 1 секунда.
Вот, засада... Снял фишку с датчика оборотов двигателя на прогретом моторе, немного дернулся и работает ровно. Еще одна возможность найти неисправность растаяла.:smile42: Может есть у кого блок управления двигателем AKE, так сказать запасной , для проверки еще одного предположения??!!
зайди в какой-нибудь НИИ и там ребята я думаю тебе все объяснять предметно и покажут этот прибор.На пальцах трудно объяснять тем более у меня это было очень давно