Allroad 2.5TDi AKE странные звуки и вибрация, помогите советом!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем mrdshaggy, 13 июл 2018.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Когда отключаешь ДТОЖ, мозги понимают это, как -50гр. и соответственно выдают команду на максимальную дозу впрыска, свечи по полной. И углы соответственно. Ездить так не стоит. Завел, прогрел и подключай.
     
    mrdshaggy и Polikarp нравится это.
  2. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    Понял. А как излечить проблему заводки? Или это все от предвпрыска?
    Или править прошивку чтоб больше наливало при заводке?
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Предвпрыск на заводку не влияет. Не лезь пока в прошивку, сначала сделать все что можно, потом если захочется улучшать через прошивку.
    Кол-во топлива на запуске можно несколько прибавить в адаптации 5 канал.
     
    mrdshaggy нравится это.
  4. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    Спасибо. Так и думаю, сначала форсунки проверю. Может и в них собака зарыта. Коррекция по ваг-кому конечно может не показать всей картины.

    По опыту подскажи.
    На сколько можно увеличивать подачу в 5м канале? Там помоему какието тысячи в базе указано. Вот и думаю на десятки или сотни увеличивать на сколько меняется впрыск?

    И по первому каналу какая базовая величина (впрыск на ХХ) и стоит ли ее менять?

    Спасибо!
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Меняй только в 5 канале, тебеж надо запуск улучшить. Сделай по максимуму (цифры не помню), будет лучше, можно поиграть и убавить.
     
  6. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    я на 1000 единиц увеличил в 5 канале, изменений ни каких не заметил
     
  7. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    Друзья! Такой вопрос.
    Начинал с найпростейшего чтоб решить проблему, а нагреб кучу новых))

    Установил новые распылители 1025. Машина дико начала дымить черным дымом во время езды. И не только когда резко газуешь, а постоянно поддымливает и шлейф серы сзади. Но машина стала ехать гораздо лучше!!!
    Старые распылители открывались при 190-200бар. Новые при 270 ну подозреваю пока новые, потом упадет.

    Когда снимал форсы понятно стало что 5 балансиров улетело так как упали гидрики.
    Поменял сегодня все гидрики и балансиры. Валы в прекрасном состоянии выработки нету. Проехался, дымить стала меньше но всеравно дымит.

    Что подскажете дальше смотреть?
    Все так же затруднительный холодный пуск, все так же при запуске дымит сизым. И колбасит мотор. Тоесть по предвпрыску таки проблема в мохгах ТНВД.
    Прошивку без предвпрыска пока не заливал, буду менять ТНВД.

    Но что делать с черным дымом? Судя по всему налив стал нормальный, к тому же распылители больше. А воздуха не хватает. Где его взять?)

    Спасибо!
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это не новые, это просто в порядок приводишь.
    Вообще-то, по сравнению с 925 распылами, 1025 выдают меньшую дозу. Есть где-то тут темка про распылы. Давление высоковато, должно быть 230 бар, со временем упадет, но будет это далеко не скоро.
    Я бы повременил тнвд менять. Судя по всему, дозу тнвд выдает хорошую, утечек в контуре высокого давления мало, а это на б/у насосах не так часто встречается.
    По воздуху:
    Шнурок есть? Сними логи 1, 3 и 11 групп на 3 передаче тапка в пол (педаль нажата 100%, видеть это можно в 10 группе 4 окно. Но не кикдаун). С 1000-1500об/мин (сколько сможешь, чем меньше тем лучше) до отсечки (чем больше - тем лучше). В логах смотри дозу (1 группа 2 окно), кол-во воздуха запрос и факт (3 группа 2 и 3 окно) и по 11 группе давление во впуске запрос и факт (2 и 3 окно). Примерно 1800 - 2000 об/мин факт давление должно догнать запрос и держаться полкой. Кол-во воздуха в максимуме должно достигнуть 1000 мг/цикл и при этом доза топлива 42 мг/цикл. Это если прошивка сток.
     
    mrdshaggy нравится это.
  9. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    Да, но утренний пуск по 5-6 секунд стартером маслать надо. Зимой вообще почти нереально завестись. Купил машину в январе и до марта мучался... ТНВД топливо назад в бак пускает. Я поставил обратный клапан на подаче. Но пуск всеравно не улушчается. Доп насос тоже результата не давал.
    Ну и опять таки предвпрыск который очень нервирует.

    Логи поснимаю сегодня - завтра. ОТпишусь. Спасибо!
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если после старта работает с пропусками, то воздух. Зимой добавляются неработающие свечи.
    Дымит сизым - поздний угол.
    Может из-за низкого давления, а может потому что угол базовый стоит неправильный.
    Из-за угла может плохо заводиться.
    Никаких клапанов быть не должно.
    Если топливо уходит в бак - система негерметична. Я бы копал отсюда, т.к. клапан тут не поможет.
     
  11. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Разъем с датчика ож пробовал снимать перед пуском на холодную?
     
  12. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    Работает с пропусками из-за предвпрыска. Ну не то что с пропусками, а как на видео в первом посте и виной судя по всему предвпрыск. Если снимаю фишку с ДТОЖ то все ок.
    Воздуха нету. Реально. Даже с доп насосом та же картина.
    Угол 1.8 ATDC в позднем.

    Ну какбы я может не правильно выразился. Соляра не уходит конечно, трубка подачи прозрачная полная. Но стоит груша подкачки и если подкачать ей перед запуском то заводится чутка получше.

    Пробовал. До замены гидрокоменсаторов заводилась хорошо. После замены не пробовал еще.
    Вчера их поменял.
    Сегодня прокатил 200км по трассе. Постоянно чуть добавляю газу срет черным дымом аж облако стоит...
    И заводка на горячую тоже очень хреновая стала...
    Пробовал шток актуатора турбины крутить, думал может недодув на низах то результата всеравно нету... Удлиннял, укорачивал дымит на всех оборотах пока жму газ.

    Завтра вечером сниму логи и выложу. Думаю без них гадать тут нечего.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Давай не путать запуск и работу на ХХ.
    Если груша помогает завестись, то однозначно воздух.
    Подсасывать воздух может через прокладки самого тнвд, прозрачная трубка в твоем случае с грушей (там ведь действительно клапана стоят) не показатель. А сливаться топливо будет через обратку. Поставь прозрачный шланг на обратку, будешь видеть что до ТНВД и после.

    Точно можно сказать, только своими глазами увидев
    И то, это в случае, если идет от мозгов насоса, а не мех. проблема.

    Не распыляй свои усилия. Будешь менять тнвд или нет, все остальное в любом случае придется приводить в порядок. С ГРМ (метки валы, рокера и гидрики) ты разобрался. С форсунками тоже (давление высоковато, но дальше посмотрим). Теперь смотрим, что с воздухом.
     
    mrdshaggy нравится это.
  14. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    Выглядит туча приблизительно так... И смешно и плакать хочется так как мне другие водители постоянно делают замеачния. Чуть притрагиваюсь к педали газа и тут же облако дыма. От нуля и до отсечки... Смотреть с 20й секунды.


    По логах картина гдето такая.
    Доза в максимуме достигает 42мг/цикл и даже чуть больше местами.
    Киличетсво воздуха не больше 890мг при том что запрос 879.2 постоянно.
    По турбине постоянно наддув и запрос сходится приблизительно на 1800об/мин. Иногда немного уходит в передув на этих оборотах и дальше выравнивается. Думаю в геометрию лезть не стоит. Шток актуатора снимал он двигается легко довольно. Немного его удлиннил и помоему передува стало меньше. А в подальшем на наддув вообще никак не повлияло помоему.

    Screen Shot 2018-07-30 at 10.18.52 PM.png


    Из мыслей что приходят в голову...
    Есть перед впускным коллектором заслонка. Типа дроссельной, но я так понимаю просто перекрывает подачу воздуха когда машина глушится. Ну и на случай разноса двигателя.
    Она помоему должна открываться полностью когда машину завожу? так ведь? Возникла только сейчас идея может она не до конца открывается? А датчик давления во впуске стоит то перед ней. И по факту все ок, а насамом деле не ясно. Клапан который ей управляется я не могу понять как работает. На заглушеном двигателе продувается в две стороны. Это норма? По факту чет не проверял открывается ли...
     

    Вложения:

    • LOG-05.CSV.zip
      Размер файла:
      2,8 КБ
      Просмотров:
      3
  15. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    Заслонку на впускном проверил. Ошибся, она нормально открытая. Там все ок. Когда машину глушу то на секунду закрывается и открывается снова. Так что проблема не там.
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Похоже чиповали машинку, 46 мг/цикл - много для стандарта, а воздуха маловато, всего около 850мг/цикл. Но, на сколько знаю, при таком соотношение не должно так дымить.
    Средний коллектор снимал? Впуск случаем не забит сажей?
     
  17. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    Ну оооочень врятле что ее кто-то чиповал)
    Средний снимал, чистил от нагара полностью, было много сажы. Те колектора что над головами не снимал.
    Стоит заморочиться?
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.950
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    при запросе в 46мг она и по надуву должна просить минимум 2500.
    по факту хотя бы раз показания должны достигнуть 1000,2
    тут либо МАФ врет, либо его реально не хватает

    по логу, вроде, всё ровно, но запрос по топливу не совпадает с запросом по воздуху и надуву
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Меня вот тоже смущает. Машинка у mrdshaggy фактически что и у меня, но...
    Воздуха у меня больше, 1000 есть, а топлива максимум 42мг/цикл. У меня правда ЕГР упразднен и головы, как знаете, я менял и соответственно мыл. Нагара внутри было очень много, как мотор дышал - не знаю.

    Без съема голов механически чистить лучше не стоит, еще отвалится кусок какой и под клапан попадет. Есть химия для чистки на работающей машине, ей думаю можно. Только подальше от жилых районов. В инете глянь как это происходит.

    Кстати, не мешалобы и клапан егр посмотреть. К такому возрасту они как правило у всех уже не рабочие (мембрана пускает, да и не закрывается толком).
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Чип точно есть. Представляю, если МАФ покажет 1000, сколько топлива нальется, 50 мг/цикл, думаю, точно.
    Можешь попробовать, колечко перед ДМРВ поставь, и глянь по логам (дымить еще круче будет, но для интереса можно попробовать).