ЕГР заглушен механически и в адаптации откорректированы показания по воздуху. В прошивке не убирал. Имеешь ввиду во время съема самих впускных коллекторов? Не факт, я чет сомневаюсь что карты полностью ограничивают налив типа больше 42 не может налить. Но даже если так, машина всеравно не едет нормально)) У отца А6 тоже с АКЕ на автомате кватро и прет как ненормальая)) Аж страшно) а урод так не едет)
так я бы с радостью) но он в другом городе за 550км от меня живет) Как только появится возможность так срази и сниму)
Друзья выручайте с черным дымом... Ковырялся в прошивке со знающим человеком. Удалили ЕГР, постоянный запрос воздуха теперь 879мг. Подняли запрос наддува до 2500 машина конечно поехала отлично, но дымит черным безбожно.... Хоть и меньше. Сегодня попробовали ограничили налив практически до 35мг, дымит еще меньше, но всеравно дымит сильно. Но при этом динамика упала конкретно и рагон до 100 практически 12сек. Попробовал снять лог еще по 4й группе по углу. Не могу понять это нормально ли с ним все? Нормально что он постоянно поздний? Я думал наоборот ранний должен быть. Помогите плиз)
Снял лог у знакомого с таким же АКЕ на ручке. Не могу понять. У него кривой чип и тачка едет хреново но не суть. У него угол показывает ДО ВМТ! а у меня после! Как такое может быть?? Логично только то что топливо не сгорает конечно при таком угле. Но не логично и не понятно как она будет вообще ехать если угол опережения 10градусов ПОСЛЕ ВТМ??? Тоесть поршень пошел вниз, влилось топливо... И как оно тогда загорелось??
На то, что ты обвёл, можно не смотреть, главное, чтобы фактический угол успевал за запрашиваемым, а A это или B конкретно в этом случае не важно. Начал ты снимать лог в рано, может зафиксироваться BTDC, а если в поздно, то ATDC, Если есть возможность править прошивки, то я бы на твоем месте залил сток и от него бы и плясал.
На стоке ровно все тоже самое. Там где говорили про налив 46мг это сток 100%! Когда добавили наддув до 2500 то больше чем за 42мг не вылизело. А налив не трогали. Я 3 раза снимал логи у себя по углу. Постоянно ATDC. также 3 раза снимал лог на другой машине и 3 раза BTDC. Почему дымит адско?)) Куда плясать? Воздуха добавляли, топливо уменьшали... Результата нету.
Говори ли же, реши сначала все проблемы, потом в прошивку. А так можно такого нахреначить, потом не разгребешь. Прошивку старую хотя бы сохранили. На АКЕ этого делать не нужно, ошибок не будет. Ты пишешь механически заглушен, как/где/чем. Я вообще убирал патрубок с клапаном и ставил заглушки на турбину и коллектор. Заглушки 5мм толщиной. А бывает глушат жестянками, ставят вместо прокладок, сам понимаешь может и прогореть. Есть такая странность, в сохраненном логе не меняются ADTC и BTDC. На экране, в процессе съема лога, все при этом правильно. С углом, на картинке, вроде все нормально. Для успокоения смотри 4 гр. в базовых. В поздно/рано, обрати внимание в рано на скважность (4 окно), в районе 15-20% хорошо. А по записанному логу, смотри переход поздно/рано, сколько промежуточных значений угла будет, 1-2 хорошо. С дымом у тебя, как мне сдается, чисто мех. проблема. Как нет. Сам же писал, дыма меньше.
Конечно сохранили. Залить ее не проблема. Какие проблемы решать если распылители другие и дымит. Тема начиналась вообще с предвпрыска. Так вот в прошивке предвпрыск отключили, а всеравно двигло колбасит и снимая фишку ДТОЖ все становится ок. Так ошибок и нету... Совсем никаких. Заглушен металическими пластинами по 3мм со стороны турбины и со стороны впускного. Когда менял гидрики и рокера проверял - ничего не прогорело. Там все отлично. в базовых угол 1.6 ATDC сейчас и 15 BTDC в рано. При скважности 14.2% ( в первом посте есть видео) Меньше, но не настолько чтоб нормально ездить... Если дать тапок в пол то машин в зеркале заднего вида не видно... В тумане все...
Значит не до конца отключили. Там для предвпрыска не одна и не две карты. Есть карты на включение и выключение. Может правили не там или не все что надо. Форсунки на стенд ставили ведь, распыл хороший был. У меня также сейчас стоят 1025 распылы, не дымит. Нашелся мой лог, в июле делал, когда подстраивал турбу. Так и у меня он практически как твой, воздух до 945,9мг/цикл, топливо до 46,1мг/цикл (ни разу раньше не видел столько у себя, правда давненько и не смотрел), давление в максимуме 2233,8бар. Правда температура ОЖ 84,7 гр. и только к концу лога стала 85,8, наверное поэтому и топлива больше наливалось. Глянь, какой ДМРВ стоит? Может мне прошивку свою поискать? Была где-то. У тебя АКПП - EYJ? На селекторе цифры или "sport"?
А можешь растолковать какие карты править надо? Правили карту 0007BB80, она вроде как для кодировки двигла 01016 (АКПП) из того что удалось понять и найти. Ставил форсы на стенд конечно, на видео есть. Распыл четкий. Открытие было при 270бар. Может косяк производства и дырки великоваты? И получается слишком много топлива? Но при этом расход упал практически на 1.5л по трассе. Был 10,5 на одном участке где постоянно езжу, стал 9.2л. Как уменьшил подачу топлива в прошивке до 35, опять расход больше стал. Больше вдувать боюсь ей, чтоб не угробить ни турбину ни двигло. Хотя поехать конечно должна была бы веселее. Думаю надо возвращать старые распылители и подставлять шайбы и регулировать их под 240-250бар. От этого и плясать... ДМРВ сегодня подставил другой на пробу. Мой старый на ХХ показывал порядка 370мг, тот что поставил сейчас 420мг показывает. Картина стала немного другой и во время езды. Теперь воздуха до 1000 считает фактически. При даном логе машина до 100 разгоняется примерно 12секунд... Что очень долго как по мне даже для АКПП. Какая АКПП не знаю по буквах. На селекторе цифры 2,3,4. У тебя прошивка с отключенным предвпрыском? Тогда был бы признателен!
Не, давно это было. В теме "Прошивки наших 2.5 " можно поискать, но тема большая, местами для конкретной машины, это надо учитывать. Тебе вроде Серега1 предлагал прошивку. У него АКЕ тот же Allroad. На Роудах вроде не было АКЕ с ТНВД ....L, так что все нормально должно быть. Распылители точно какие ставил, на коробочках что именно написано и чьё производство. Себе ставил Бош Индийский вроде. Косяков не было. Это ты по бортовому компу смотришь? Если датчик в тнвд двигал, то это все от лукавого, засекай расход по заправкам. Если сойдется с расходом по бортовику, то считай датчик практически на месте стоит. Какой другой, номер покажи, производитель кто. Пойми, абы что, лишь бы встал, пихать нельзя, калибровки у всех разные. Прошивка у меня сток. Но тебе и надо бы сток чистый залить, исправить косяки по механике, что возможно/доступно по деньгам и только потом корректировать прошивку, если уж так хочется. И делать это надо аккуратно. Прошивку свою верни, не надо дуть столько, а то возможности датчика не безграничны, больше определенного он все равно не видит. Чем глумиться, подсказал бы лучше.
Я по крайней мере что-то делаю и понимаю что я делаю в отличии от многих других которые по 100500 раз переспрашивают об одном и том же типа "как регулировать актуатор турбины и что куда крутить". Все что прошу навести на мысль правильную. В любом случае спасибо за комплимент. Да я ее почти всю прочитал и нашел только про карту ту что написал. Серега1 прошивку сбрасывал. Я карты сравнивал со стоком своей и отличий какихто нету. У него только налив и наддув увеличен по сравнению с моим стоком, остальное 1 в 1. Попробую конечно может я что-то провтыкал. Не бош точно. Помоему польские какието либо итальянские я так и не понял. Кароче сэкономить скорее всего не получилось. Попробую ставить свои назад и под 240-250бар отрегулировать. Конечно что по заправкам! 300км пробега, заливаю от горловины до горловины и смотрю. Оригинальный ДМРВ 059 906 461 M. Одинаковые номера как на корпусе так и на самом датчике. Орига 100%, помоему Хитачи и кто там производитель. Не помню. Да прошивку верну. Толкнусь от замены распылителей назад. И как то найти подсос воздуха все же, ато заводка даже после 5 минут простоя уже проблемная. Но уже все шланги переобжимал, поменял фильтр топливный. Мне кажется проблема либо в баке с подсосом либо сам ТНВД подсасывает. Спасибо! Пойду разбираться!
Успагойся , там была реклама наклейки на номерной знак - его касалось. Рекламку убрали, замечание осталось. Не воспринимай на свой счет. Ща уберу...
Ты явно что то пропустил в прошивке, утюг там отключал предвпрыск, и как он сказал добавил чуть топлива.. ТНВД у меня "Е"
Мазай, я давно уже на свой счет тока денежку принимаю, остальное не интересно. Ты меня то ж звени, хотел написать - чем помочь - да отъехать надо было.
Есть мастера? Я в свое время отдавал на восстановление (2 комплекта), отходили не плохо, по 60 т.км.(менял только что б посмотреть на работу других) но дело в том, что после мастера, сам просто поменять распылы уже врятли сможешь. Наши форсунки (по правильному) не шайбами регулируются, я штоками, и деньги от производителя (на набор штоков) на порядок- два выше. Смотри сам. А то может лучше на нормальные распылы раскошелиться. В любом случае, старые поставь, хоть поршня, клапана живее будут. И впуск помой при случае.
В баке - один из сотни, скорее сам тнвд сосет. Все насосы, что транзюк паял, были с такими ссохшимися прокладками под мозгами и гнутыми крышками, что кошмар. А еще есть прокладка шлейфа датчика положения вала, тож сифонит на ура. Под свою мазал ровненький слой герметика (в паз корпуса, увеличивал высоту), ждал пока просохнет и только тогда ставил крышку.