Посмотрю еще раз)) Проверю все. Спасибо! Мастера то есть. Но регулируют таки 95% шайбами. Пока другого варианта не вижу( Мои распылы родные открываются при 200бар. Что мало. Динамика у машины на них говнецо и расход больше((( Да и сейчас порядка 11-12секудон до сотни... Так что думаю однозначно нужно под 240-250бар их выставлять, может лучше поедут. Дело в том что у меня сейчас 2 варианта либо я раскошеливаюсь на новый ТНВД, либо на новые распылители бошевские. Так как в самом начале сентября должен ехать в Германию-Бельгию на машине поэтому нужен бюджет на поездку. Будет много пробега порядка 4000км за неделю. Вот и думаю с чего начинать... И как лучше поступить. Так как с черным дымом меня немцы завернут на первом же полицейском домой... Сегодня нашел подсос на клапане подогрева на фильтре топливном на обратке. Была трещинка в нем. Да и пластик чего то покрутило. Поставил новый клапан. Поменял так же патрубки. Немного дальше поколупавшись обнаружил подсос воздуха на шланге подачи, в месте где он переходит в прозрачную трубку. Штуцер на который одета прозрачная трубка прокручивается в ней. Если подгибать шланг немного в разные стороны то в том месте собираются пузырьки. Как то можно прогреть чтоли его чтоб он осадился сильнее? Или только замена? Там шланги помоему только парой идут и стоят не мало. Поэтому и думаю может есть варианты "лечения". Кстате в ТНВД еще есть два болта сбоку, один прижымает какуюто скобу в виде стрелочки. И на нем тоже есть резиновое уплотнение. Так тоже может сосать.
По поводу подсоса, так же вижу когда погазовать то по трубке подачи валит воздух, довольно много. Из этого делаю вывод что подсос есть еще до ТНВД. Или я не ошибаюсь. Может какраз из того места что я написал выше.
Беги от тех мастеров, которые данный тип форсунок регулируют шайбами. Даже не представляю, как они это делают. Вот документик по регулировке давления. Дай почитать "мастерам".
Ну там я вчера точно все поправил. Поставил новую резинку и сам термостат новый, так как старый на самом деле был покручен от температуры.
Меняй прозрачный. Себе ставил армированный типа такого.(http://kompozitnpp.ru/product/izdel...x-polivochnye-armirovannye-morozoustojchivye/) Если не ошибаюсь, диаметр 8мм. Обжимал хомутами.
Поменял распылители на свои родные 925е. Поменяли мне штифты и настроили давление на 250бар. Черный дым из трубы пропал. Судя по всему у тех распылителей дырки огроменные, хотя распыл и хороший. Я думаю их можно ставить при условии установки гаррета 1756 либо 20го, чтоб хоть до 2х бар вдуть. Но это в будущем. Залил прошивку @Серега1 предвпрыск отключен. Спасибо тебе за нее. Но динамики у машины нету. Не едет, от слова, совсем... По логах все отлично, ни передува ни недодува. Не знаю куда копать. По подсосах пересмотрел все от бака до ТНВД. Никаких подозрений.Шланги где можно поменял. Сутра заводится со второго-третьего раза по 7-8 сек маслая стартером. Через пол часа простоя с первого раза но маслать тоже нужно секунд 5-8... Принял решение менять ТНВД на новый. Может на новом и ехать начнет))) Пока както так. Всем спасибо большое за помощь!
Да не за что, а симптомы с теплой заводкой очень похоже на умерший ТНВД, если конечно обороты стартера хотя бы 200. У меня так же с одним ТНВД было, бывало даже хуже что на горячую даже не мог завести
Проверял на старом железе, когда не знал что предвпрыск мозги выносит. Было в норме. Потом поменял железо и оставил свои мозги - ничего не изменилось. Принял решение просто менять ТНВД. Ну и симптомы холодной тоже судя по всему. Поэтому буду менять ТНВД на новый. Так как боюсь в какойто момент встать и не завестись вообще)
Убедись, что нет подсоса воздуха, иначе любой тнвд не выдаст нужную дозу и умрет на порядок быстрее. Если железо поменял, то и давление надо замерить. Почему форсунки регулировали на 250 бар? Говорилось же - 230 бар. Ты думаешь от повышенного давления лучше поедет, нифига. Для конкретной модели распылителя есть давление на котором оптимальный распыл. С понижением давления распыл становится хуже и эффективность падает. А с увеличением давления уменьшается доза (здесь и подуставший тнвд, и время нарастания давления(углы)) и тоже падает эффективность. Если будешь так делать, то и коробку меняй на мех. с цельным маховиком.
Убедился. Пузырьков до ТНВД нету уже совсем. Даже когда газ жать сильно. Проверил и переобжал всевозможные соеденинеия, поменял шайбы медные где можно. Солярка в подающей трубке прозрачной есть. Обратки форсунок не текут. Уже и проверять нечего. Так что я думаю что сосет сам насос. Практически уверен в этом. Уже заказал новый насос через неделю будет. Ну вначале про 240 говорили. Мне отрегулировали на 250. Думаю оно быстро притрется и упадет. Я понимаю что машина лучше не поедет. Но она итак не едет совсем) Так что не думаю что тут 10бар сильно решат проблему. При давлении в 200бар она ехала точно также как и сейчас при 250. Это в очень далеких планах пока. Сейчас хочу привести в техническую норму то что есть в оригинале. Спасибо
Ну, для устранения этого не обязательно покупать новый насос, достаточно комплект прокладок стоимостью около 1000р. (1467045046)
Спасибо. Я думал про комплект прокладок. Но у меня судя по всему проблема к тому же с мозгами ТНВД (предвпрыск) как минимум. Да и особо нету времени уже сейвчас этим заниматься. Машину продавать ближайшие пару лет не планирую, так что можно и новый купить с гарантией и точно отбросить проблемы связанные с ним.
Ну он не новый. Отреставрированный в Германии, гарантия 2года без ограничения пробега. Все детали включая мозги новые. Старый только корпус который проходит реставрацию. В обмен на свой старый. Цена вопроса 600 евро.
Лишь бы действительно прилично был сделан. А то были случаи возвратов и долгая история с возвращением денег. Надеюсь, тест план прилагается.
Если имеешь денюшку на ТНВД, купи стартер новый 6000 тысяч на экзисте (не оригинал) и быть может, а почему-то мне кажется что может поможет с заводкой... А вот если он поможет с заводкой, то мне кажется что дело вовсе не в тнвд... Для интереса проверь компрессию. Любые отклонения в работе тнвд видны в логах. Убитый распределитель не сможет выдать требуемый объём топлива по логам. Низкое внутрикорпусное будет сопровождаться едким дымом и проблемами с опережением. ИМХО если на холодную 7-8 сек, на горячую при 87-95 градусах вообще не заведеться при убогом тнвд. А что с коррекцией по горшкам 13-14 группа на горячую при температуре 87-90?