Ну как бы стартер крутит очень бодро, че ему... Чем дольше стоит - тем дольше заводится это думаю однозначно воздух в ТНВД. Едкий дым при заводке есть, пропадает через несколько секунд работы. Показания по коррекции в первом посте данной темы есть. Все близко к нулю. Так что меняю ТВНД, а дальше будем смотреть. Машина не едет. И скорее всего проблема эта + заводка будет лежать именно в насосе. Дороги назад нету. Заказал уже.
По логам это, к сожалению, не увидеть. В логах показывается расчетная доза, то что должен выдать. Реальную возможность узнаешь когда на стенд поставишь.
Слав вроде ты говорил что у тебя тнвд недодавал топлива при тапке в пол? Ты перед заменой своего насоса носил его на стенд? Я не уверен, но мне почему-то кажется что причина не в насосе. Автор снимал дтож машина запускалась хорошо, а что мы имеем (увеличение времени свечей, и увеличение кол-ва топлива при запуске, ну и угол раньше) топливо можно добавить в адаптации 5 группе и с углом поиграть сделать пораньше, если запуск не улучшился соответственно дело не в нехватке топлива, и стоит обратить внимание на компрессию т.к свечи отрабатывают на максимум при снятом дтож и прогревают камеру сгорания что и даёт "видимые" улучшения при не стабильно хорошей компрессии... Но это моё мнение. Посмотрим как машина "повалит" после замены насоса и решится ли проблемы с пуском
Я очень надеюсь что поможет замена насоса, скорее всего причина в самих мозгах может быть. Так как железо я менял а мозги старые ставил и ничего не менялось. Ну в Любом случае у нас в стране стендов Бошевских для проверки VP44 насоса (ну говорят что есть но я не верю так как бумажек с отчетом не дают). Только в Германии и Польше ближайшие.
Нет не носил. Вывод мой основан на долгих попытках и воздуха добавить и давление поднять и углом игрался. И насосов ставил 3 шт.. И вот по случаю за разумные деньги попался насос со стенда. Плохо, что он у меня в гараже провалялся больше года, не больно я верил, что виной тнвд, когда поставил, удивился, что могет машинка.
Наконец поставил новый ТНВД! Вернул прошивку на сток. Проблема с предвпрыском ушла! Никаких вибраций на холодную. Проблема с запуском практически ушла. На холодную кручу гдето 1-2секунды и хватает резво. На горячую с полпинка. Думаю что может и стартер уже подуставший. Цикловая на горячую 5.6-5.8мг. Базовый угол впрыска 1.6ATDC. Динамики сильно не прибавилось к сожалению, может она так и должна ехать. Но однозначно едет лучше на трассе и на скорости. Раньше вообще не ощущалось разгона при обгонах. Стало получше. Автомат стал переключать гораздо плавнее, без пинков и рывков. Коррекция ушла не понятно куда. Картина выглядит приблизительно так: -2.1 / -1.8 / -0.6 / -1 / -1.2 Подозреваю что распылители таки надо поменять будет на Bosch 1025. Если кому интересно распечатки с тестов ТНВД то прилагаю фото. Я в них особо не разобрался. Всем спасибо за помощь и советы!!!