Allroad 2.5TDi AKE странные звуки и вибрация, помогите советом!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем mrdshaggy, 13 июл 2018.

  1. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    Ну как бы стартер крутит очень бодро, че ему...
    Чем дольше стоит - тем дольше заводится это думаю однозначно воздух в ТНВД.
    Едкий дым при заводке есть, пропадает через несколько секунд работы.

    Показания по коррекции в первом посте данной темы есть. Все близко к нулю.

    Так что меняю ТВНД, а дальше будем смотреть. Машина не едет. И скорее всего проблема эта + заводка будет лежать именно в насосе. Дороги назад нету. Заказал уже.
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    По логам это, к сожалению, не увидеть. В логах показывается расчетная доза, то что должен выдать. Реальную возможность узнаешь когда на стенд поставишь.
     
  3. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Слав вроде ты говорил что у тебя тнвд недодавал топлива при тапке в пол? Ты перед заменой своего насоса носил его на стенд?

    Я не уверен, но мне почему-то кажется что причина не в насосе. Автор снимал дтож машина запускалась хорошо, а что мы имеем (увеличение времени свечей, и увеличение кол-ва топлива при запуске, ну и угол раньше) топливо можно добавить в адаптации 5 группе и с углом поиграть сделать пораньше, если запуск не улучшился соответственно дело не в нехватке топлива, и стоит обратить внимание на компрессию т.к свечи отрабатывают на максимум при снятом дтож и прогревают камеру сгорания что и даёт "видимые" улучшения при не стабильно хорошей компрессии... Но это моё мнение. Посмотрим как машина "повалит" после замены насоса и решится ли проблемы с пуском:)
     
  4. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    Я очень надеюсь что поможет замена насоса, скорее всего причина в самих мозгах может быть. Так как железо я менял а мозги старые ставил и ничего не менялось.

    Ну в Любом случае у нас в стране стендов Бошевских для проверки VP44 насоса (ну говорят что есть но я не верю так как бумажек с отчетом не дают). Только в Германии и Польше ближайшие.
     
  5. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    В Краснодаре есть.
     
  6. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    Дружище, я в Украине живу. Поэтому Краснодар для меня тоже не вариант((
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Нет не носил. Вывод мой основан на долгих попытках и воздуха добавить и давление поднять и углом игрался. И насосов ставил 3 шт.. И вот по случаю за разумные деньги попался насос со стенда. Плохо, что он у меня в гараже провалялся больше года, не больно я верил, что виной тнвд, когда поставил, удивился, что могет машинка.
     
  8. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    Наконец поставил новый ТНВД!

    39609971_864262970629595_8773881899484446720_n.jpg 39846614_727691284241850_6676598988881264640_n.jpg 39919804_1645401512235933_3104856592995057664_n.jpg 39593971_2285282905040655_2032157698723676160_n.jpg 39526374_702899030070908_3044802766829518848_n.jpg

    Вернул прошивку на сток.

    Проблема с предвпрыском ушла! Никаких вибраций на холодную.
    Проблема с запуском практически ушла. На холодную кручу гдето 1-2секунды и хватает резво. На горячую с полпинка. Думаю что может и стартер уже подуставший.
    Цикловая на горячую 5.6-5.8мг.
    Базовый угол впрыска 1.6ATDC.

    Динамики сильно не прибавилось к сожалению, может она так и должна ехать. Но однозначно едет лучше на трассе и на скорости. Раньше вообще не ощущалось разгона при обгонах. Стало получше.
    Автомат стал переключать гораздо плавнее, без пинков и рывков.

    Коррекция ушла не понятно куда. Картина выглядит приблизительно так:
    -2.1 / -1.8 / -0.6 / -1 / -1.2
    Подозреваю что распылители таки надо поменять будет на Bosch 1025.

    Если кому интересно распечатки с тестов ТНВД то прилагаю фото. Я в них особо не разобрался.
    p1.jpg p2.jpg p3.jpg p4.jpg p5.jpg

    Всем спасибо за помощь и советы!!! :beer: