До 1 сентября пока поставим такие цены: комплект мкпп двиг голый руль трёхспицевый с полушкой толстый вал 6 торпеда с подушкой 10 зеркала с автозатемнением и складыванием 8 Зеркало салонное с затемнением 2 Пневмобаллоны по 3 Компрессор пневмы 7 Приборка 5 Сиденья кожа с картами 12 Турбины по 9 Литьё 10 Бампер передний с усилителем, решетками, омывайками и туманками 12 Бампер задний 7 Расширитель задний левый 1 Мозги под механику 8 Блок АБС 8 Блок климата + рамка 2din + пепельница 5 Суппорта передние 8 Суппорта задние с живым ручником 5 Мотор дворника зад с поводком 2,5 ГУР 3 Генератор 5 Стартер 2 Моторная коса 2.7тт 5
Цена улиток и бронь до выяснения состояния и цены. Жду в личку. Интересно сколько масло слилось с кулеров!
И так вчера ударными темпами вдвоем и в обнимку с лебёдкой были сняты мотор,кпп, турбины,выхлоп. Что имеем: 1. В машину явно не лазили достаточно давно. Это радует, нет следов кривых ремонтов. 2. Двигатель бодрячком. Компрессия 12 11,5 11,5 13 13 13. Судя по вагалке мальца не ровно стоит ремень ГРМ. Мотор Не слит из масла и грязи. Задний и передний сальники КВ -сухие. Машина из-за датчика Т во впуске телепалась в аварии. Так что щадящий режим вполне возможно у мотора достаточно давно . ЕГТ-шки живые, расходомер Хитачи-тоже. 3. Маховик. Наверное в лучшем состоянии мне пока демпферные маховики не встречались. Ни задир, ни следов сильного износа, ни жутких люфтов механизма. Сцепление видимо менялось относительно недавно, тк стоит ЛУК, износ на диске невелик, козина в идеале. 4. Рейка рулевая таки обычная 5. По турбинам ничего не буду говорить,смотрите сами фото. Скажу лишь что ведра масла из кулеров не вылилось. Все очень прилично. При съёме на левой турбе обломил шпильку на штанах. Полагаю высверливается и тупо меняется без особых трудностей. Коллектора особо и не пытались открутить. Тяжко это. 6. Сами куллеры в приличном состоянии. 7. Кондей был исправен, отлично холодил. Есть возможность продать телевизор целиком с двумя радиаторами и всеми вентиляторами.
попробую еще раз.....приборку за 4, попробую воткнуть на свою 1.8 автомат если отдашь а турбины треснутые в горячке
Все бу турбины имеют трещины. Вопрос лишь в их размерах. По приборке мне кажется повторяться нет смысла.
+ пересыл и без гарантии что она мне встанет, типа ее вернуть можно? И не забывай, ты отдаешь ее без пина, вот и добавь ещё стоимость вытаскивания его из приборки, а в Москве это не копейки стоит Насчёт трещин в турбинах, все зависит от того,как дрючить движок. При относительно спокойной езде и правильной остановке двигателя нет никаких предпосылок к трещинам. А если турбину постоянно разогревать до малинового цвета - то естественно не надолго не хватает.
А можно свои размышления по этому поводу убрать из темы купли-продажи? Ну пожалуйста. А по перегреву турбин скажу так. Сделать это на сток 2.7 нереально. Там ЕГТ-шки, датчик Т во впуске и куча прочих моментов тупо не позволяют это делать. На этом моторе защит очень много. Расскажи-ка мне, друг, как можно на сток прошивке дрючить штатную турбину так,чтоб она нагрелась до красна? Особенно когда большая часть двигателей как правило ездит в аварийке с зарезанным наддувом и соответственно богатой смесью. Не надо писать чепухи.
Чините машину. В стоковом роуде такая езда не раскаляет турбины докрасна. Еще раз прошу не захламлять мне тему.