Allroad Allroad 2.7TT 6MT на болты и гайки

Тема в разделе "Запчасти и аксессуары", создана пользователем 100_44, 30 июл 2014.

  1. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    обычные рабочие. по 3 тыс. новыми я бы не назвал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    Датчики уровня подвески передние проданы. Расширитель задний правый продан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Chronometr

    Chronometr Завсегдатай

    28 июл 2010
    653
    Coupe 2.3Q, 92г.
    Цены на комплекты мотора и трансмиссии озвучьте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    ответил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    #85 100_44, 18 авг 2014
    Последнее редактирование: 11 ноя 2014
    До 1 сентября пока поставим такие цены:
    комплект мкпп
    двиг голый
    руль трёхспицевый с полушкой толстый вал 6
    торпеда с подушкой 10
    зеркала с автозатемнением и складыванием 8
    Зеркало салонное с затемнением 2
    Пневмобаллоны по 3
    Компрессор пневмы 7
    Приборка 5
    Сиденья кожа с картами 12
    Турбины по 9
    Литьё 10
    Бампер передний с усилителем, решетками, омывайками и туманками 12
    Бампер задний 7
    Расширитель задний левый 1
    Мозги под механику 8
    Блок АБС 8
    Блок климата + рамка 2din + пепельница 5
    Суппорта передние 8
    Суппорта задние с живым ручником 5
    Мотор дворника зад с поводком 2,5
    ГУР 3
    Генератор 5
    Стартер 2
    Моторная коса 2.7тт 5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    Завтра планируем съем движка. Соответственно Будут замеры компрессии, высвободятся турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Frank Martin

    Frank Martin Участник форума

    27 окт 2010
    324
    S4 B5 AVANT 2001г.
    Цена улиток и бронь до выяснения состояния и цены. Жду в личку. Интересно сколько масло слилось с кулеров!
     
  8. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    на улитки уже есть желающие. Если не возьмут, то будут по 8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    И так вчера ударными темпами вдвоем и в обнимку с лебёдкой были сняты мотор,кпп, турбины,выхлоп. Что имеем:

    1. В машину явно не лазили достаточно давно. Это радует, нет следов кривых ремонтов.
    2. Двигатель бодрячком. Компрессия 12 11,5 11,5 13 13 13. Судя по вагалке мальца не ровно стоит ремень ГРМ. Мотор Не слит из масла и грязи. Задний и передний сальники КВ -сухие. Машина из-за датчика Т во впуске телепалась в аварии. Так что щадящий режим вполне возможно у мотора достаточно давно :). ЕГТ-шки живые, расходомер Хитачи-тоже.
    3. Маховик. Наверное в лучшем состоянии мне пока демпферные маховики не встречались. Ни задир, ни следов сильного износа, ни жутких люфтов механизма. Сцепление видимо менялось относительно недавно, тк стоит ЛУК, износ на диске невелик, козина в идеале.
    4. Рейка рулевая таки обычная
    5. По турбинам ничего не буду говорить,смотрите сами фото. Скажу лишь что ведра масла из кулеров не вылилось. Все очень прилично. При съёме на левой турбе обломил шпильку на штанах. Полагаю высверливается и тупо меняется без особых трудностей. Коллектора особо и не пытались открутить. Тяжко это.
    6. Сами куллеры в приличном состоянии.
    7. Кондей был исправен, отлично холодил. Есть возможность продать телевизор целиком с двумя радиаторами и всеми вентиляторами.


    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. suka-love

    suka-love Завсегдатай

    23 авг 2009
    539
    AUDI A6 (4B, C5) 1.8 T, 2001г.
    попробую еще раз.....приборку за 4, попробую воткнуть на свою 1.8 автомат если отдашь :)
    а турбины треснутые в горячке
     
  11. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    Все бу турбины имеют трещины. Вопрос лишь в их размерах. По приборке мне кажется повторяться нет смысла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rabit

    rabit Живу я здесь

    20 апр 2009
    1.855
    Ростовская обл.
    Audi A4
    Не думал что за приборку 5000 много при цене дисплея в 3000:shock::shock::shock:
     
  13. suka-love

    suka-love Завсегдатай

    23 авг 2009
    539
    AUDI A6 (4B, C5) 1.8 T, 2001г.
    + пересыл и без гарантии что она мне встанет, типа ее вернуть можно?
    И не забывай, ты отдаешь ее без пина, вот и добавь ещё стоимость вытаскивания его из приборки, а в Москве это не копейки стоит
    Насчёт трещин в турбинах, все зависит от того,как дрючить движок.
    При относительно спокойной езде и правильной остановке двигателя нет никаких предпосылок к трещинам. А если турбину постоянно разогревать до малинового цвета - то естественно не надолго не хватает.
     
  14. suka-love

    suka-love Завсегдатай

    23 авг 2009
    539
    AUDI A6 (4B, C5) 1.8 T, 2001г.
    И кстати, экран стоит подешевле
     
  15. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    А можно свои размышления по этому поводу убрать из темы купли-продажи? Ну пожалуйста. А по перегреву турбин скажу так. Сделать это на сток 2.7 нереально. Там ЕГТ-шки, датчик Т во впуске и куча прочих моментов тупо не позволяют это делать. На этом моторе защит очень много. Расскажи-ка мне, друг, как можно на сток прошивке дрючить штатную турбину так,чтоб она нагрелась до красна? Особенно когда большая часть двигателей как правило ездит в аварийке с зарезанным наддувом и соответственно богатой смесью. Не надо писать чепухи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. suka-love

    suka-love Завсегдатай

    23 авг 2009
    539
    AUDI A6 (4B, C5) 1.8 T, 2001г.
    Тяни на передаче до отсечки, а потом посмотри, даст тебе защита или нет
     
  17. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    Чините машину. В стоковом роуде такая езда не раскаляет турбины докрасна. Еще раз прошу не захламлять мне тему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    Обновим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    вентилятор кондея , перед радиаторами?
     
  20. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    две пятьсот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...