С гуром та же фигня уменя.Есть подозрение что разбиты подшипники на червячном валу в рейке.При нагрузке от руля вал немного смещается в бок и жижя перепускается.Рейку разбирал,промыл.второпластовые втулки поменял.Непомогло.Подшипники на червячном смотрел видимого износа не обнаружил. Придется разбирать еще раз выковыривать подшипники и сальник и по мерам подбирать Т.К инфы с номерами нет нигде.
Сдравствуйте.отремонтировал вчера рейку.раньше руль на холодном авто после запуска дв.сам начинал крутиться в лево.Снял рейку Зафиксировал технологическим болтом штоб не было лишних перемещений во время ремонта .Пометить полжение чев.вала маркером. Ослабил гайку отвечающую за регулировку червячного механизманизма на 1.5 оборота.Тонкостенной толовкой на 21 откручиваем гайку-колпачок с задней стороны червячного вала .Видим там гайку на 16 фиксирующую вал в подшипнике.Отварасиваем.Со стороны крепления рул.колонки вынемаем внутр.стопорное кольцо.Поворачиваем и тянем на себя черв.вал Вынемаем.Смотрим в отверстие в рейке гдебыл вал Видим конавки протертые уплотнительными кольцами Надо на 2 мм сместить вал чтоб упл.к ольца встали на те места где выроботки нет Внутри есть отв по которым проходит масло гур надо посмотреть где от конавки-выроботки до отв места больше .В ту сторону исместить вал Главное чтоб упл.кольца невстали на эти отв. .если вал смещается в сторону руля то на черв.вал надеваем шайбу на 12 толщиной-2мм .Если сместить надо в противоположную сторону то из рейки вынемаем шариков.подшипник -выходит легко.по диаметру наружней обоймы выточиваем колечко толщ.2мм.или подбираем подходящую шайбу Подшипник меняем номер6002 есть почти везде т.к.идет во многие генераторы. Собираем обращая внимания на метки сд. маркером.Ставим на авту.Прбуем.
да и при сборке не забываем завернуть гайку отвечающую за регулировку червячного механизманизма на 1.5 оборота.и вывернуть фиксир.технологический болт
мы заливали так правда не на уроде но я думаю обычная кваттра аналогична!!! всё помыли фильтр поменяли прикрутили! и заливаем через нижнюю пробку шприцом( машина заглушена) заливаем пока не начнёт теч с пробки потом заводим машину и прощёлкиваем все положения акпп на каждой букве по 3-5 сек задержки! и не глуща машину доливаем масло пока не потечёт из пробки - потекло закрутили и можно глушить!